Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является рассмотрение одного из законов организации - закона самосохранения.
Создан заказ №4027240
19 мая 2019

Целью данной работы является рассмотрение одного из законов организации - закона самосохранения.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Известно, что компании часто попадают в сложные и необычные для них ситуации. Чтобы достойно выйти из них, необходимо проявить гибкость и уметь внедрять инновации. Сегодня мы переживаем время великих перемен. То, что было правильно вчера, больше не подходит сегодня, и никто не знает, что будет завтра. Мир становится все более сложным и требует от нас слишком многого. Как мы, как отдельные лица и как организации, можем подготовиться к неизвестному будущему? Ответ заключается в том, что фирмы должны создавать свое собственное будущее, своевременно реагируя на меняющиеся условия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность темы проявляется в том, что закон самосохранения по важности относится к первому (фундаментальному) уровню и является теоретической основой для анализа общего состояния организации. Целью данной работы является рассмотрение одного из законов организации - закона самосохранения. Задачи работы: - рассмотреть сущность, виды, структуру самой организации; - изучить теоретические основы реализации и сущность закона самосохранения. В настоящее время организации во всем мире сталкиваются с тем, что рынок становится все более беспокойным, а требования акционеров и клиентов растут. В связи с этим многие организации проводят реструктуризацию. Изменения - это постоянный процесс. Как река, несущая свои воды в океан, процесс перемен никогда не прекращается. Постоянные и взаимопроникающие изменения стали жизненной необходимостью для корпораций. Если руководители хотят занять лидирующие позиции на рынке сегодня, они должны научиться приспосабливаться к постоянно растущему числу изменений на рынке. Менеджеры должны пересмотреть существующую структуру своих компаний, общую бизнес-политику, возможности использования новых технологий, а также отношения с персоналом и клиентами. Успешная управленческая деятельность коммерческих организаций во многом зависит от глубины знаний об адаптации как универсальной функции управления и умения ее применения в конкурентной борьбе на внутреннем и внешнем рынках. Чем ниже адаптивность коммерческих организаций, тем чаще они становятся банкротами, что негативно сказывается на их среде. Для некоммерческих организаций адаптация также важна. Вот почему эта функция управления является наиболее важным объектом исследований как для специалистов, занимающихся разработкой теории управления, так и для современных практиков, которые используют ее достижения в процессе экономической деятельности. Адаптация выступает в качестве универсальной функции управления, поскольку она пронизывает все остальные ее функции и обеспечивает их адекватное использование в изменяющейся внутренней и внешней среде управления в ходе реформы. Она будет предметом изучения в моей работе. Предприятие, чтобы выжить в современных условиях, чтобы не потерять рынок, должно незамедлительно реагировать на изменение внешней среды, и поэтому необходим специальный экономический механизм для обеспечения адекватного реагирования предприятия на изменившиеся условия. Адаптация - это способность системы обнаруживать целенаправленное, адаптивное поведение в сложных средах, а также процесс такой адаптации. Адаптация к среде, характеризующейся высокой неопределенностью, позволяет системе достигать своих целей в контексте недостатка априорной информации. В процессе адаптации количественные параметры системы, а также ее структура изменяются в некоторой степени. Чем значительнее изменения в конкурентной среде, тем глубже должны произойти преобразования, когда предприятие адаптируется к новым условиям. Расширяются возможности для предприятий адаптироваться к условиям рыночной конкуренции при одновременном усилении мер государственного влияния, поскольку это позволяет предприятиям: быстро реагировать на воздействие внешней среды, не дожидаясь команды «сверху»; эффективно использовать резервы при маневрировании внутренних ресурсов; производить продукты с улучшенными свойствами или новым ассортиментом, в соответствии со спросом и т. д. Проблема адаптивности производственного комплекса с учетом требований окружающей среды на самом деле чрезвычайно важна и не может быть однозначно решена из-за конкретных условий, в которых находится конкретное предприятие. Необходимость комплексного решения этой проблемы делает актуальным проведение исследований, направленных на разработку методологии формирования эффективных организационных структур для управления предприятиями и определения алгоритма проведения конверсионных мероприятий. Повышение конкурентоспособности возможно благодаря внедрению комплекса маркетинга. Фундаментальный принцип маркетинга одинаков для всех отраслей - нужды потребителей ставятся на первое место, удовлетворяя тем, какую прибыль получает образовательная организация-производительПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной работы является рассмотрение одного из законов организации - закона самосохранения..docx
2021-02-15 14:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Автор всегда на связи, недочеты исправляет быстро, вежлив в общение, работу сделал на отлично. Оформление вообще шикарное.!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Imroving engagement rate of facebook page in hospitality industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Контрольная работа по дисциплине Мэнеджмент - Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
моделирование как метод научного исследования
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
система распределения товаров (услуг) компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
2. Web-витрина и баннерная реклама;
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине Основы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глубинные интервью и особенности их проведения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сбора первичной маркетинговой информации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Современные стратегии продвижения бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Элементы визуального брендинга компании Fujifilm
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Государственный и муниципальный маркетинг
Маркетинг представляет собой вид предпринимательской деятельности, целью которой является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям.
Одной из сфер использования маркетинга является государственный сектор. Ключевая особенность такого маркетинга состоит в убеждении населения страны в том, что государственные программы (социальная политика, военные операции, тарификация на госуслуги...
подробнее
Общая теория спроса
Спрос – это обобщающий термин, который описывает модель поведения реальных и потенциальных потребителей конкретного продукта. Спрос определяется или финансовыми возможностями потребителя, или степенью его желания приобрести данный товар.
В условиях рыночной экономики имеет место так называемый закон спроса.
С математической точки зрения это значит, что существует обратная зависимость между величин...
подробнее
Матрица BCG
Матрица БКГ основывается на следующих положениях:
Суть матрицы БКГ заключается в том, что для роста и успешного существования компания должна максимизировать свои усилия только на тех товарах и сегментах, которые приносят наибольшую прибыть или являются наиболее привлекательными для дальнейшего развития бизнеса. То есть в результате составления такой матрицы у компании должно появиться четкое предс...
подробнее
Совершенствование маркетинговой деятельности
Маркетинговая деятельность и ее результаты подвержены влиянию множества самых разнообразных факторов. Под факторами в данном случае понимаются явления, причины, условия и элементы общей среды маркетинга, которые оказывают прямое или косвенное воздействие на механизмы, формы и содержание маркетинговой деятельности. В общем виде они представлены на рисунке 1. Рассмотрим их более подробно.

Рисунок 1. ...
подробнее
Государственный и муниципальный маркетинг
Маркетинг представляет собой вид предпринимательской деятельности, целью которой является продвижение товаров и услуг от производителя к потребителям.
Одной из сфер использования маркетинга является государственный сектор. Ключевая особенность такого маркетинга состоит в убеждении населения страны в том, что государственные программы (социальная политика, военные операции, тарификация на госуслуги...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы