Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования темы разработки PR-мероприятий обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы технологии продвижения услуг и продукции, формирования положительного имиджа предприятия, коммуникаций со своими потребителями.
Создан заказ №2951875
1 мая 2018

Актуальность исследования темы разработки PR-мероприятий обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы технологии продвижения услуг и продукции, формирования положительного имиджа предприятия, коммуникаций со своими потребителями.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить дипломную работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить дипломная работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования темы разработки PR-мероприятий обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы технологии продвижения услуг и продукции, формирования положительного имиджа предприятия, коммуникаций со своими потребителями. Для этого большинство из них обращаются к возможностям технологий и инструментов PR, формируя PR-мероприятия своей компании собственными силами или с помощью сторонних специализированных компаний, направленное на формирование положительного общественного мнения, создания положительного имиджа, репутации предприятия, а также привлечения и удержания клиентов. Организация PR-мероприятий сейчас актуальна для многих отраслей и сфер экономики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из таких сфер является общественное питание, для предприятий которого большое значение имеет как поддержание постоянных коммуникаций с клиентами, так и формирование благоприятного имиджа и репутации для увеличения частоты посещения. Однако проблемой многих заведений общественного питания является ограниченность человеческих и материальных ресурсов для полноценного и регулярного продвижения, особенно это касается тех заведений, которые можно отнести к малому бизнесу, которые из-за недостатка ресурсов оказываются менее конкурентоспособными, чем различные сетевые заведения. Для таких заведений общественного питания PR-сопровождение приобретает повышенное значение, так как многие инструменты PR являются менее затратными, чем реклама или стимулирование сбыта. Одним из заведений общественного питания, которое столкнулось с данной проблемой является [ЦурЦум] кафе. В рамках работы будет проанализировано существующее состояние PR-деятельности в данном заведении, а также спланированы мероприятия более эффективного его PR-продвижения. Целью работы является разработка комплекса PR-мероприятий, направленных на продвижение услуг [ЦурЦум] кафе. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: Определить понятие, сущность и структуру PR-деятельности. Выделить основные виды и специфику реализации PR-акций в ресторанном бизнесе. Рассмотреть особенности оценки эффективности PR-кампаний в ресторанном бизнесе. Привести общую характеристику деятельности [ЦурЦум] кафе. Провести анализ PR-деятельности [ЦурЦум] кафе. Разработать программу мероприятий по совершенствованию рекламной деятельности [ЦурЦум] кафе и оценить ее эффективность. Объектом данной работы выступает [ЦурЦум] кафе. Предмет работы – PR-мероприятия, направленные на продвижение [ЦурЦум] кафе. В настоящее время тема PR-сопровождения является достаточно изученной, но, особенности современной PR-деятельности связаны с тем, что данная сфера постоянно развивается, появляются новые технологии и способы PR-сопровождения, в связи с этим ее исследование остается актуальным. В работе были использованы работы в сфере PR таких авторов как А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, А. Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, А. С. Грачев, В. Ф. Кузнецов, Д.М. Скотт, Г.Л. Тульчинский, М.Р. Душкина, М. А. Шишкина, И. М. Синяева и др. В качестве информационной базы в работе использовались нормативные, организационные, финансовые и PR-документы, предоставленные [ЦурЦум] кафе, в которых отражены организационная структура и обязанности его сотрудников, финансово-экономические показатели деятельности, способы и технологии осуществления PR-деятельности и затраты на нее. Практическая значимость работы заключается в том, что на основе проведенного анализа PR-деятельности [ЦурЦум] кафе, способов и технологий ее реализации, автором были предложена программа совершенствования PR-продвижения компании, а также определена ее коммуникативная и экономическая эффективность. В работе были использованы такие общетеоретические методы как: сравнение, обобщение, синтез, систематизация. Работа состоит из двух глав. Первая глава носит теоретический характер, в ней рассматриваются понятие, сущность, содержание и виды PR-деятельности в целом, а также специфика PR-сопровождения заведений сферы общественного питания. Вторая глава включает анализ деятельности [ЦурЦум] кафе, внутренней и внешней среды, реализации PR-деятельности. На основании проведенного анализ автором разработаны, обоснованы и рекомендованы технологии совершенствования рекламной деятельности кафе, предложены PR-мероприятия и разработаны критерии оценки их коммуникативной и экономической эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
econstaty
5
скачать
Актуальность исследования темы разработки PR-мероприятий обусловлена тем, что в современных условиях высокой конкуренции многие компании ищут наиболее эффективные способы технологии продвижения услуг и продукции, формирования положительного имиджа предприятия, коммуникаций со своими потребителями..docx
2018-05-11 14:55
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Автор какой раз уже выручает! Из-за того, что первый автор очень сильно подвёл с дипломом, то пришлось обратиться за дополнительной помощью сюда. В свою очередь автор сделал всё возможное, что только можно для улучшения работы. БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие мирового рынка маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
оценка качества ассортимента продукции (услуг)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Источники больших данных и сферы их применения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование покупательского спроса на товары фирмы (Аптека)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
планирование и контроль рекламной деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы развития организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Итоговый тест на портале(45мин). По 4 лекциям
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятий
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Исследование конъюнктуры товарного рынка (на примере)" *** "
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности эффективного маркетинга в похоронной сфере
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Интеграция иностранного бренда на российском рынке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ маркетинговой деятельности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Серхио Займан, известный деятель в области маркетинга, бывший главный маркетолог компании Coca-Cola
Серхио Займан – известный профессионал – маркетолог, который родился к Мексике. Первые его шаги по карьерной лестнице прошли в компании Procter&Gamble, куда его устроил знакомый на должность помощника менеджера. С тех пор началось стремительное развитие его карьеры.
Займан закончил магистратуру в области управления торговлей. В своем время он работал в компании Сoca-Cola, причем для выполнения сво...
подробнее
Индекс лояльности клиентов
Многие компании стремятся к увеличению количества своих клиентов и росте прибыли. Но процесс привлечения покупателей должен следовать четкой стратегии удержания. В противном случае возникает ситуация: покупателей много, но они одноразовые. Это эффект «дырявого ведра». Приобретая товар, покупатель не задерживаются и уходит к конкурентам.
Но удержание клиента – это не цель компании, необходимо покуп...
подробнее
Маркетинговая стратегия товара
Товар является неотъемлемым элементом рыночных отношений. Фактически он служит основным объектом купли-продажи на рынке, а его реализация выступает основным источником доходов коммерческих предприятий.
Согласно другому подходу товар есть ни что иное, как продукт труда, которые удовлетворяет конкретные человеческие потребности и распределяется в обществе посредством товарообмена.
В роли товаров могут...
подробнее
Методы продвижения сайта
Залогом успеха бизнеса является качественный и раскрученный веб-сайт. Многие компании это осознают, но не понимают, что это сложный процесс. Об этом говорит статистика, что только немногие интернет-ресурсы можно назвать успешными. Качественного и интересного контента, рекламы и красивой верстки недостаточно. Важно правильно и грамотно раскрутить сайт.
Принципы продвижения сайта:
Методов продвижения...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы