Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности медицинского центра «Эскулап» определяется несколькими причинами.
Создан заказ №2376717
1 ноября 2017

Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности медицинского центра «Эскулап» определяется несколькими причинами.

Как заказчик описал требования к работе:
"Совершенствование стратегии конкурентоспособности филиала ОАО «Фармация» медицинского центра «Эскулап» на основе выявления конкурентных преимуществ". я прикрепила то, что у меня есть и что понравилось научному руководителю. далее прикрепила отсканированные рекомендации к работе из методички.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Переход к рыночным формам социально-экономических отношений стал для отрасли здравоохранения периодом интенсивных изменений, приведшим к появлению лечебно-профилактических учреждений с негосударственными формами собственности, что усилило конкуренцию оказываемых ими услуг. Доля медицинских учреждений, оказывающих платные медицинские услуги, постоянно увеличивается. Ключевым фактором успеха любой медицинской организации на рынке услуг − её конкурентоспособность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Так как конкурентоспособность − это ключ к рыночному успеху, а выбор стратегии повышения конкурентоспособности − самая сложная задача в деятельности фирмы, требующая координированной, целенаправленной работы всех подразделений при ведущей роли службы маркетинга. Конкурентоспособность медицинского центра «Эскулап» основана на реализации компанией маркетинговой деятельности. Степень использования современных методов и принципов управления, опирающаяся на маркетинговой концепции, является одним из факторов, непосредственно определяющих конкурентную позицию организации на рынке медицинских услуг. При разработке стратегии конкурентоспособности особое внимание уделяется созданию конкурентных преимуществ медицинского центра «Эскулап». Другим важным моментом в формировании стратегии конкурентоспособности является достижение экономического превосходства над конкурентами путем снижения затрат на производство, сбыта, повышения работы маркетинговой деятельности. Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности медицинского центра «Эскулап» определяется несколькими причинами. В последние годы усиливается рост конкурентной борьбы на рынках медицинских услуг, в настоящее время в городе Пенза насчитывается более 50 коммерческих организаций, предоставляющих медицинские услуги по разным направлениям. У крупных медицинских центров с развитием растет количество филиалов, которые по месту расположения оказываются удобнее для потребителей. И темпы прироста новых клиентов оставляют желать лучшего. На фоне данной ситуации необходимо выделить конкурентные преимущества, которые позволят клинике сохранять лидерские позиции на рынке медицинских услуг в Пензенской области. В ходе изучения научной литературы по исследуемой проблеме было выявлено, что существует множество методик оценки конкурентоспособности деятельности организации. Большой вклад в разработку проблемы совершенствования стратегии повышения конкурентоспособности сферы медицинских услуг внесли такие зарубежные ученые, как Ансофф И., Вирсема Ф., Джакот Дж.Х., Дракер П., Котлер Ф., Ламбен Ж.-Ж, Мейсон Р. Среди отечественных работ выделяются труды таких специалистов как Азоев Г.Л., Багиев Г.Л., Голубков Е.П., Коробов Ю.П., Млоток Е., Моисеева Н.К., Скобелева И.П., Спиридонов И.А., Фатхутдинов Р.А., Юданов А.Ю. и другие. Цель исследования выпускной квалификационной работы: совершенствование стратегии повышения конкурентоспособности на основе выявления конкурентных преимуществ МЦ «ЭСКУЛАП» В соответствии с данной целью основными задачами исследования являются: Проанализировать теоретические основы конкурентоспособности и выявление конкурентных преимуществ: сущность, виды, факторы; Изучить маркетинговые стратегии: виды, особенности, принципы выбора стратегии; Оценить маркетинговой деятельности МЦ «ЭСКУЛАП»; Провести анализ существующей стратегии конкурентоспособности МЦ «ЭСКУЛАП»; Выявить конкурентных преимуществ на основе анализа потребительских предпочтений; Привести мероприятия по совершенствованию стратегии конкурентоспособности МЦ «ЭСКУЛАП»; Предложить рекомендации по стратегии конкурентоспособности МЦ «ЭСКУЛАП» на основе выявления конкурентных преимуществ. В данной работе использованы следующие методы исследования – метод системного анализа, экономико–статистические методы, методы сравнительного анализа и маркетинговые методы (SWOT – анализ, PEST – анализ), анкетный опрос. Информационная база исследования представлена библиографическим списком, в который включены труды отечественных авторов, учебники и учебные пособия, правовые источники, интернет-источники, способствующие решению задач, поставленных в работе. Научная новизна выпускной квалификационной работы заключается в том, что на основе проведенного маркетингового исследования конкурентных преимуществ на рынке медицинских услуг будет совершенствована стратегия конкурентоспособности. Практическое значение исследования состоит в разработанных рекомендациях по совершенствованию стратегии конкурентоспособности на основе выявления конкурентных преимуществ. 1 ГЛАВА. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Актуальность проблемы повышения конкурентоспособности медицинского центра «Эскулап» определяется несколькими причинами..docx
2017-11-11 18:10
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Огромное спасибо! Все выполнено в срок и если были замечания от куратора, то автор исполнял их, даже когда закончился гарантийный срок. Спасибо автору.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности управления ассортиментом в коммерческом банке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
ИССЛЕДОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ НА РЫНКЕ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Проблема равновесных цен и ценовых паритетов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аналитическая записка по данным для выбранного бренда
Маркетинговое исследование
Маркетинг
организация рекламной деятельности на примере фирмы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Event-маркетинг: теоретические аспекты и российская специфика
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка стратегии digital-маркетинга для студии красоты
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ "PEGAS TOURISTIC"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Продвижение продукции. Маркетинговые коммуникации
Ни одна компания не имеет достаточно ресурсов для удовлетворения запросов всех существующих потребителей, именно поэтому ей необходимо сконцентрировать свои маркетинговые усилия на определенном сегменте рынка, который наиболее заинтересован в ее продукции. Этот сегмент и представляет собой целевую аудиторию компании.
Маркетинговые коммуникации компании направлены на продвижение ее продукции в глаза...
подробнее
Реализация маркетинговой стратегии
Маркетинговые стратегии (иначе именуемые стратегиями маркетинга) представляют собой особую форму планирования и реализации маркетинговой деятельности хозяйствующих субъектов.
Маркетинговая деятельность – деятельность, непосредственно связанная с решением отделом маркетинга или иными уполномоченными лицами практических задач, стоящих перед организацией в процессе реализации ее коммерческой деятельно...
подробнее
Медийный маркетинг
Современные теле- и радиокомпании используют в своей деятельности средства и инструменты маркетинга для собственного продвижения. Медиа ресурсы конкурируют между собой, растет число теле- и радиоканалов и значение популярности медийного бренда. Это привело к появлению медийного маркетинга или медиамаркетинга
Существует два подхода к понятию медийного маркетинга. Первый вариант заключается в продвиж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы