Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Реклама в инстаграм: влияние на потребительское поведение пользователя
Создан заказ №4848135
6 апреля 2020

Реклама в инстаграм: влияние на потребительское поведение пользователя

Как заказчик описал требования к работе:
Реклама в Instagram: влияние на потребительское поведение пользователя Глава 1: Основы интернет-рекламы 

 1.1 Интернет-реклама: создание и ее развитие 

 1.2 Особенности продвижения с помощью Instagram Вывод по главе

 Глава 2: Восприятие пользователем рекламы на интернет платформе Instagram 2.1 Потребительское поведение пользователя Instagram при взаимодействии с разными форматами рекламных сообщений

 2.2 Анализ эффективности рекламных кампаний в Instagram на примере компаний Microsoft, Apple, RedBull, GoPro (тут необходимо описать конкретные кейсы и указать чего они добились - экономические показатели, эффективность, лояльность и использовать графики с показателями) Вывод по главе

 Заключение Приложение (пару картинок на 2-3 страницы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования. Стремительное развитие современных информационных технологий приводит к появлению новых форм коммуникации. На данный момент Интернет вытеснил традиционные коммуникативные инструменты на второй план и занял ведущее место в жизни человека. Трудно представить современного молодого человека, который бы никогда не проверял новости на информационных сайтах, не находил бы необходимую информацию с помощью поисковых систем, не осуществлял хотя бы одной онлайн-покупки. Так, среднестатистический взрослый человек проводит в сети не менее 5,9 часов в день, из них 2:00 и 22 минуты расходуются на социальные сети и сервисы мгновенных сообщений. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Увеличению времени, способствует рост популярности мобильных технологий. Поскольку Интернет проник во все сферы жизни, а люди все больше предпочитают виртуальное общение, рекламисты в течение последних десятилетий изучают вопрос коммуникации, осуществляемой на различных электронных платформах (например, в социальных сетях), а также создают новые методы продвижения, позволяющие бизнесу продвигать свой бизнес с минимальными затратами. Одним из таких методов является продвижение в социальных сетях, в частности в сети Instagram, где на сегодняшний день развивают и продвигают свою деятельность крупные компании, предприниматели, мировые бренды. Таким образом, можем говорить о том, что тема «Реклама в Инстаграм: влияние на потребительское поведение пользователя» является актуальной для настоящего исследования. Степень научной разработанности исследования. Представленные темы активно исследуются современными учеными. Так, изучению Интернет-дискурса посвящены труды Т. Бикаевой, Н.А. Гудзь А.А. Барковича и др. Изучению Интернет-рекламы, ее целевого назначения, продвижения в социальных сетях, в частности, уделяют внимание такие исследователи как И.В. Соколова, Л.А. Кочетова, Н.Ю. Глинскийи другие Впрочем недостаточно внимания уделено проблеме дефиниции Интернет-рекламы, а также выделению характеристик, присущих всем единицам дискурса Интернет-рекламы, в том числе и продвижению в социальных сетях. Объект исследования – социальная сеть Instagram. Предмет исследования – влияние социальной сети Instagram на потребительское поведение пользователя. Цель работы – выявить особенности влияния социальной сети Instagram на потребительское поведение пользователя. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: раскрыть содержание понятия «интернет-рекламы»; выявить особенности продвижения в социальной сети Instagram; исследовать потребительское поведение пользователя Instagram при взаимодействии с разными форматами рекламных сообщений; проанализировать эффективность рекламных кампаний в Instagram на примере компаний Microsoft, Apple, RedBull, GoPro. Теоретико-методологическая база исследования. Теоретическую и методическую основу исследования составляют труды зарубежных и отечественных авторов по вопросам исследований применения инструментов событийного маркетинга в продвижении брендов, статистическая информация, а также данные периодической печати и Сети Интернет. Основные методы исследования: теоретические – абстрагирование, анализ, классификация, обобщение; эмпирические методы – сравнение Эмпирической базой для проведения исследования выступили данные из аккаунтов Instagram таких брендов как Microsoft, Apple, RedBull, GoPro. Структура работы подчинена решению цели и основных задач данного исследования и состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
9 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
Реклама в инстаграм: влияние на потребительское поведение пользователя .docx
2020-04-12 14:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Рекомендую. Не смотря ни на что, автор свою работу знает и выполняет, спасибо. оценку получил 4, работой доволен, обращусь еще.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Презентация по трем успешным антикризисным PR компаниям
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интегрированные онлайн и офлайн коммуникации
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в рекламе, как искусство
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга медицинских услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка программы маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Маркетинг в музыкальных театрах"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сравнение стратегий компаний
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности в компании
Проектирование и реализация маркетинговой деятельности является не просто инициативной бизнеса, но и объективной необходимостью ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности компании на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.
Сущность маркетинговой деятельности в компании, в конечном счете, сводится к поиску компромисса между потребностями рынка (пот...
подробнее
Производственный маркетинг
Маркетинг на промышленных или производственных предприятиях сильно отличается от маркетинга на потребительском рынке (розница и сфера обслуживания). Различие связано со спецификой продукции производственно-технического назначения, которая используется для дальнейшего производства уже готовых продуктов (изделий) для конечного потребителя.
Роль маркетинга на промышленных предприятиях растет. Это свя...
подробнее
Ежегодный плановый маркетинговый контроль и виды его отчетности
Ежегодный плановый маркетинговый контроль относится к категории текущего (оперативного) контроля маркетинга. Иначе его принято называть контролем ежегодных планов. Он предполагает необходимость оценки и корректировки (в случае необходимости) уровня выполнения годовых заданий по объемам сбыта, прибыли и иным показателям в разрезе отдельных рынков.
Ответственность за проведение ежегодного планового ...
подробнее
Стимулирующее ценообразование
Стимулирующее ценообразование предполагает необходимость временного назначения отпускной цены товара или услуги на уровне ниже обычного прейскуранта. Основной целью его использования считается активизация продаж на ближайший период времени. На практике оно чаще всего используется для того, чтобы привлечь ту группу покупателей, которые помимо удешевленных продуктов могут приобрести товары по их обы...
подробнее
Организация маркетинговой деятельности в компании
Проектирование и реализация маркетинговой деятельности является не просто инициативной бизнеса, но и объективной необходимостью ориентации научно-технической, производственной и сбытовой деятельности компании на учет рыночного спроса, потребностей и требований потребителей.
Сущность маркетинговой деятельности в компании, в конечном счете, сводится к поиску компромисса между потребностями рынка (пот...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы