Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования поведения потребителей на финансовом рынке обусловлена тем, что данный рынок отличается тем, что на нем представлены сложные продукты и услуги, выбор которых требует от потребителей определенных знаний, длительного процесса принятия решения.
Создан заказ №3192162
22 сентября 2018

Актуальность исследования поведения потребителей на финансовом рынке обусловлена тем, что данный рынок отличается тем, что на нем представлены сложные продукты и услуги, выбор которых требует от потребителей определенных знаний, длительного процесса принятия решения.

Как заказчик описал требования к работе:
Дисциплина "Финансовый маркетинг". Требования представлены во вложенном файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования поведения потребителей на финансовом рынке обусловлена тем, что данный рынок отличается тем, что на нем представлены сложные продукты и услуги, выбор которых требует от потребителей определенных знаний, длительного процесса принятия решения. Понимание основных аспектов потребительского поведения позволяет субъектам финансового рынка предпринимать маркетинговые действия, направленные на воздействие на потребителей с целью облегчения им процесса принятия потребительского решения, что позволяет реализовать большее количество финансовых продуктов и услуг, в том числе и наиболее сложных. Причем для крупных компаний финансового рынка необходимо учитывать потребительское поведение различных сегментов потребителей, которое может отличаться по многим параметрам. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, одним из крупнейших игроков российского финансового рынка выступает ПАО Сбербанк, предлагающий потребителям разнообразные банковские продукты и услуги. Целью данной работы является изучение потребительского поведения на финансовом рынке на примере ПАО Сбербанк. Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: 1. Рассмотреть основы потребительского поведения; 2. Выявить специфику потребительского поведения на финансовом рынке; 3. Дать краткую характеристику ПАО Сбербанк на финансовом рынке; 4. Проанализировать потребительское поведение клиентов ПАО СбербанкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Актуальность исследования поведения потребителей на финансовом рынке обусловлена тем, что данный рынок отличается тем, что на нем представлены сложные продукты и услуги, выбор которых требует от потребителей определенных знаний, длительного процесса принятия решения..docx
2020-12-01 20:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Спасибо большое! Очень хорошо и в срок выполненная работа! Стоит отметить ответственный подход к выполнению всех заданий и профессионализм автора. Спасибо за конструктивное сотрудничество.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позиционирование товаров на рынке гостиничных услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка плана маркетинга ООО"Интерпак"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ конкурентоспособности продукции
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговые возможности сети Интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Отчёт по производственной практике в компании ООО "Далимо"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
продвижение в инстаграм
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Подготовка интерьера, необходимые компетенции
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговая среда предприятия
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
STEP/PEST-анализ
Разделение всех факторов на четыре основных группы и выделение именно их в качестве наиболее важных связано с тем, что:
Матрица STEP-анализа представляет из себя таблицу, разделенную на графы: группа факторов, в каждой из этих групп прописываются сами факторы, их проявление и возможные действия компании, направление на предотвращение или минимизацию потерь от их негативного проявления. Все факторы ...
подробнее
Джек Траут, маркетолог, основатель и президент консалтинговой фирмы «Trout&Partners;»
Траут родился в 1935 г. Закончив экономический факультет, он начал карьеру в отделе рекламы General Electric. Позднее его пригласили на должность руководителя отдела по рекламе «Uniroyal». Почти 20 лет он работал с видными деятелями в области маркетинга Эл и Райс в одном из рекламных агентств. В соавторстве с ними была издана известнейшая книга о маркетинговых войнах, где борьба корпорация за ...
подробнее
Инструменты маркетинговых коммуникаций
Самым популярным инструментом маркетинговых коммуникаций является реклама в любых ее проявлениях.
Ключевой функцией рекламы является создание увеличивающего разрыва между ценой товара и той ценностью, которую придают ему потребители.
Выделяют три основные функции рекламы:
Реклама обладает определенными коммуникационными характеристиками:

Рисунок 1. Общая классификация рекламы. Автор24 — интернет-бирж...
подробнее
SMM-маркетинг
С развитием социальных етей появилось новое направление как SMM-маркетинг. Еще эту современную отрасль бизнеса называют социальным маркетингом или онлайн-маркетингом. Дословно SMM-маркетинг – это маркетинг в социальных сетях, которые представляет собой процесс привлечения интереса к Интернет-ресурсу.
SMM (Social Media Marketing) – это процесс привлечения трафика, т.е. потока посетителей, потенциал...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы