Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы дипломного проекта.
Создан заказ №974306
13 февраля 2016

Актуальность темы дипломного проекта.

Как заказчик описал требования к работе:
Работу необходимо написать на примере медицинского центра "На Сенной" http://mc-sennaya.ru
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы дипломного проекта. В наши дни маркетинг затрагивает интересы каждого индивидуума. Маркетинг - один из таких процессов, цель которого - содействовать в ходе предпринимательской деятельности достижению поставленных целей по продаже услуг. Другими словами современная система маркетинга ставит производство товаров в зависимость от запросов потребителей. В настоящее время большинство компаний в той или иной форме регулярно осуществляют маркетинговую деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговая деятельность осуществляется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг. Не отстают от данной тенденции субъекты сферы здравоохранения. Для современных российских операторов медицинской сферы маркетинговая деятельность приобретает важное значение. В течение многих десятков лет в нашей стране медицинские услуги оказывались одним единственным монополистом – министерством здравоохранения. В таких условиях у потребителей медицинских услуг не было выбора, к каким организациям обращаться, не было возможности удовлетворить свои услуги там, где хотели. Сегодня же ситуация на рынке кардинально изменилась - от производителей услуг и товаров власть перешла к потребителям. С каждым годом появляются частные медицинские центры, количество и разнообразие предоставляемых услуг увеличивается. В новых реалиях хозяйственной деятельности субъектам медицинского рынка приходится «бороться» за каждого клиента, зачастую - за счет «переманивания» их у конкурентов. Адекватно соответствовать запросам потребителей позволяет решение нескольких вопросов: когда, где (кому), каким образом и по какой цене осуществлять реализацию товара/услуги. Весь спектр этих вопросов объединены в понятие «Маркетинг». В условиях интенсивной конкуренции невозможно конкурировать лишь ценами или качеством услуг, необходимы новые инструменты привлечения внимания потребителей, что способна решить именно маркетинговая деятельность. В то же время, несмотря на свою значимость, маркетинговая деятельность, пока не стала нормой в системе управления компаний, предоставляющих медицинские услуги. Как показывают исследования, в большинстве компаний маркетинговой деятельности не уделяется должного внимания, многие руководители понимают смысл маркетинга узко, фактически сводя его к рекламе и стимулированию сбыта. В связи с этим актуальность изучения маркетинговой политики в деятельности медицинских центров возрастает. Предмет и объект исследования. Предметом исследования дипломного проекта выступает комплекс маркетинга в компаниияхи, предоставляющей медицинские услуги. Объект дипломной работы – медицинский центр «На Сенной» в г.Санкт-Петербург. Цель и задачи исследования. Цель написания данной работы состоит в изучении особенностей реализации маркетинговой деятельности компаний медицинской сферы. Для достижения поставленной цели в работе определены следующие задачи: 1. Рассмотреть сущность и особенности маркетинга услуг. 2. Изучить сущность медицинской услуги как товара. 3. Провести анализ состояния рынка частных медицинских услуг г.Санкт-Петербурга. 4. Представить общую характеристику и анализ деятельности медицинского центра «На Сенной» в г.Санкт-Петербург. 5. Провести анализ деятельности основных конкурентов медицинского центра «На Сенной» в г.Санкт-Петербург. 6. Провести анализ маркетинговой деятельности медицинского центра «На Сенной» и оценить его конкурентоспособность. 7. Разработать рекомендации по совершенствованию маркетинговой деятельности медицинского центра «На Сенной» в г.Санкт-Петербург. Степень разработанности проблемы. Проблематику эффективности маркетинговой деятельности или ее отдельных составляющих рассматривали: Ж.Ж.Ламбен, Т.Амблер, Т.Гед, ДЛІульц, Е.Барнс, Д.А.Аакер, Э.Йохимштайлер. Среди отечественных авторов этот вопрос исследовался в работах: О.Н.Дмитриева, Ю.А.Совалькова, А.Н.Матанцева. Применительно к сфере услуг проблема изучалась Н.С.Перекалиной, И.В. Христофоровой, Д.Е. Шляпиньш ,А.И.Романов,В.В. Кеворков и др. Методология исследования. Для написания дипломной работы использованы следующие методы исследования: обзор литературы, обзор рынка, маркетинговое исследование методом анкетирования. Практическая значимость исследования. Рекомендации, данные в дипломной работе, могут быть полезны управленческой структуре компании и использоваться для внедрения. Структура дипломного проекта. Цель и задачи работы определили ее структуру. Структурно работа состоит из введения, одной теоретической и двух практических глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 февраля 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Актуальность темы дипломного проекта..docx
2016-02-23 17:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Я безумно рада, что у меня была возможность сотрудничать с этим автором. Если обещает, значит выполняет и делает даже больше, чем нужно. Спасибо большое, благодаря Вам меня допустили к защите диплома!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Создание системы управления маркетингом на предприятии"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка престижной рекламы организации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок коммерческой недвижимости
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа «Формирование фирменного стиля предприятия»
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Управление конкурентоспособности медиаорганизации
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Орагнизация рекламной деятельности на предприятии торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность строительной организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Создание бренда и маркетинг
Мировые компании вкладывают огромные средства на создание и поддержку брендов. Многие делают это необдуманно, без четкой цели и оценки ожидаемых результатов.
На рынке большое количество идентичных товаров и услуг на рынке. Они могут отличаться производителями, упаковкой и названием, но по существу быть одинаковыми. Покупатели совершают покупки по отзывам или советам продавцов. В результате одни то...
подробнее
Образовательный маркетинг
Некоторое время назад многие руководители учебных заведений никак не связывали свою деятельность с маркетингом, рынком. Сегодня отдельные аспекты маркетинговой деятельности присутствуют в школах, ВУЗах и СУЗах. Менеджеры образовательных учреждений осуществляют в первую очередь политику продвижения своих услуг, проводят маркетинговые исследования рынка образовательных услуг, создают планы маркетинг...
подробнее
Учет расходов на продвижение товара
Любое мероприятие, проект или программа требует определенных вложений. Комплекс продвижения товара включает в себя следующие расходы:
Результатом проведения маркетинговых исследований является информация для принятия управленческих решений. Затраты на проведение относят к издержкам обращения того периода, когда была реализована программа продвижения.
Маркетинговые исследования проводятся либо собст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы