Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
1 часть диплома;автомобильный тур по европе
Создан заказ №29534
8 мая 2013

1 часть диплома;автомобильный тур по европе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Туризм является одной из крупнейших и динамичных отраслей экономики, важной частью внешнеэкономической деятельности многих развитых и развивающихся стран мира. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию туристской индустрии. Система организации туристического бизнеса в Европе и других странах мира создавалась десятилетиями, имеет давние традиции, высокоразвитую инфраструктуру туризма, квалифицированные кадры и организацию их подготовки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому тот уровень, который достиг туризм в европейских странах, является следствием больших и серьезных усилий со стороны государственных и частных структур. Автотуризм является одной из наиболее демократичных разновидностей туризма. Развитие автомобильного транспорта сегодня позволяет путешествовать на существенные расстояния с комфортом. Поэтому автомобили с российскими туристами все чаще встречаются на дорогах Европы, Азии и Африки. Автотуризм отличается от других видов туризма. Автомобильные путешествия имеют ряд преимуществ по сравнению с другими видами путешествий. Во-первых, отправляясь в путешествия на автомобиле, не обязательно заранее планировать дату выезда и покупать билеты на поезд или самолет, а так же сдавать билеты, если вдруг дата путешествия изменится по каким-либо причинам. Во-вторых, путешествовать на автомобиле гораздо выгоднее и интереснее. Также можно не придерживаться ранее выбранного маршрута, корректируя его в процессе передвижения. Во многом именно свобода выбора привлекает в автотуризме по-настоящему самостоятельных и активных людей. В то же время, туристы, путешествующие на автомобиле должны быть готовы к определенным сложностям. Автотуризм требует умения ориентироваться в незнакомой местности, минимального знания иностранного языка. Наиболее сложны для современных жителей России – необходимость соблюдать правила дорожного движения. Развитие автомобильного туризма напрямую связано с туристической инфраструктурой, поэтому  лучше всего автотуризм развит в странах Западной Европы. В развитых странах существует богатая сеть гостиниц, мотелей, автозаправок, предприятий общественного питания, расположенных вдоль автомобильных дорог. Важным фактором является общепринятое взаимное вежливое, предусмотрительное отношение участников движения между собой. Благодаря благожелательной атмосфере на дорогах Европы вождение автомобиля утомляет несопоставимо меньше, чем в России. Поэтому основное направление автомобильного туризма для россиян, уже успевших оценить качество отечественных дорог, – Западная Европа.  Актуальность темы определяется, во-первых, обширной и уникальной по многим критериям базой для реализации автомобильных туров на территории Западной Европы. Во-вторых, регион, предполагаемый к исследованию в качестве туристической зоны, имеет собственную инфраструктуру развития туризма. В-третьих, не до конца исследованы разные аспекты автомобильного туризма в данном регионе. Степень разработанности темы. Теоретические и прикладные проблемы развития туризма исследованы в работах Блохина Ю.И., Гаврильчака И.Н., Дроздова А.В., Косолапов А.Б. (внутренний туризм), Волошин Н.И. (правовое регулирование туристической деятельности), Квартальнов В.А. (стратегический менеджмент в туризме), Мазеев И.П., Виноградова М.В. (стратегическое планирование развития туризма), Морозова В.А., Никитина СИ., Гаврильчау И.Н. (туризм в России), Новиков А.С. (инновации в туризме), Чудновский А.Д. (управление индустрией туризма в России), Храбовченко В.В (экологический туризм), Шарафановой Е.Е. (стратегические тенденции формирования развития туризма в России) и др. Объект исследования: автотуризм как один из видов выездного туризма в России. Предмет исследования: технология создания автомобильного тура по Западной Европе. Цель исследования: разработка автомобильного тура по Западной Европе. Данная цель предполагает последовательную реализацию комплекса исследовательских задач, среди которых наиболее значимыми явились: - характеристика автотуризма; - анализ выездного туризма РФ, автотуризма в Западной Европе; - разработка автотура по Западной Европе. Методы исследования. В работе использовались общенаучные методы исследования − анализ, сравнение, группировка. Компьютерная обработка данных осуществлялась с помощью программы Microsoft Excel. Информационную базу исследования составили наученные публикации российских и зарубежных авторов в области теории и практики развития туризма, тематические Интернет-ресурсы, законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации и международных туристских организаций, федеральные и региональные программы, регулирующие функционирование отрасли, статистические данные. Структура работы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы и приложения. В первой главе рассматриваются характеристика и классификация автотуризма. Раскрывается технология организации автотуров и их документационное обеспечение. Во второй главе анализируется рынок выездного туризма РФ и Западной Европы. Чем именно так привлекателен этот регион. Делается акцент на автотуризме в Западной Европе. В третьей практической главе разработан тур по Западной Европе с составлением программы и калькуляцией затратПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
15 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
TatyanaFan
5
скачать
1 часть диплома;автомобильный тур по европе.docx
2019-04-19 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень вежливый и ответственный автор. Я очень благодарна за выполненную работу. Не смотря на то, что гарантийный период все же потребовался и было немало исправлений, работа получилась очень хорошей. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Подредактировать работу.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
« Резиденция Крутицкое. Московский средневековый двор»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Диплом. Туризм
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Фитнес-туризм как новый вид оздоровительного туризма
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тенденции развития экстремального туризма в регионе
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Тема работы в пояснениях!
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Разработка и расчет свадебного тура на Мальдивы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Системы автоматизации гостиничного бизнеса
Современная гостиница - это сложная система функциональных подразделений, от слаженности работы которых зависит эффективность деятельности гостиницы. Усиливающаяся конкуренция и современные тенденции в гостиничной индустрии привели к возникновению потребности в обеспечении оперативности деятельности персонала и гостиничного комплекса.
Это привело к внедрению Автоматизированных Систем Управления (А...
подробнее
Преодоление возражений и завершение продажи турпродукта
Попытка оказать давление на клиента, повлиять на его выбор вызывает естественную защитную реакцию.
Возражения клиента могут носить:
Комплекс причин, в результате которых может последовать отказ от туристической поездки:
Существует множество способов устранения возражений клиента. Одно возражение можно устранить разными способами.
Для эффективного устранения возражений важно научиться их предвидеть, ч...
подробнее
Информационные технологии в социально-культурном сервисе и туризме
Информационные технологии современного мира вносят ощутимый вклад в развитие туризма. Реклама туристских услуг невозможна без эффективного сайта туристской фирмы и автоматизации ее работы.
Внедрение современных информационных технологий в сферу туризма позволяет в кратчайшие сроки:
Данными функциями компьютерных систем можно пользоваться в изолированном режиме работы или взаимодействовать с контраге...
подробнее
Характеристики компьютерных систем бронирования и резервирования
К факторам активного развития сферы туризма в последние десятилетия небезосновательно можно отнести:
Возросшие объемы авиаперелетов способствовали созданию и использованию компьютерных систем бронирования (CRS - Computer Reservation System).
Терминалы бронирования устанавливались в крупных турагенствах, и позволяли осуществлять резервирование авиабилетов в реальном времени. Введение систем брониров...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы