Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – создание конкурентных преимуществ организации  с помощью нововведений.
Создан заказ №2958397
3 мая 2018

Цель работы – создание конкурентных преимуществ организации  с помощью нововведений.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по менеджменту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В сегодняшней среде общепризнанным фактом является то, что успех компании во многом определяется ее уровнем конкурентоспособности. Поскольку уровень показателей, лежащий в основе конкурентоспособности страны (в частности, степень развития бизнеса), определяется на микроуровне, повышение национального рейтинга в мировом пространстве требует формирования конкурентного статуса бизнеса на мировых рынках. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В этом контексте существует крайне актуальная проблема развития современной научной теории формирования конкурентоспособности предприятий, основой которой является концепция управления конкурентоспособностью предприятий. Разработка конкурентных преимуществ стала модой и жизненной необходимостью. Сообщения о все новых и новых стратегиях отраслей, госкорпораций, организаций, банков, коммерческих компаний поступают еженедельно. Выглядят стратегии привлекательно и представляют собой детальное описание деятельности организации с минимальным набором целевых показателей в конце документа и кратким упоминанием направлений деятельности для достижения данных показателей. Разработка стратегии основанной на конкурентных преимуществах предприятия с использованием нововведений на данный момент является актуальной темой исследования. Цель работы – создание конкурентных преимуществ организации  с помощью нововведений. Задачи работы: -  Понять определение и суть конкурентных преимуществ организации, -  Определить место конкурентных преимуществ в менеджменте организации, -  Проанализировать деятельность конкретной организации. Объект исследования – ПАО «Теле2-Санкт-Петербург». Предмет исследования – конкурентные преимущества ПАО «Теле2-Санкт-Петербург». В работе использованы источники исследователей-ученых Г.Л. Азоева, И.Т.Балабанова, В.Р.Виханского, В.И. Баринова, И.Юдина, Е.Н.Портера и других, а также независимых авторов в сети Интернет. Методы: анализ конкуренции как экономического показателя, синтез внутренней работы предприятия, классификация применения конкурентных нововведений. В первой главе проведен анализ конкуренции , во второй взято предприятие, на котором проанализировано применение конкурентных нововведений, и произведен анализ мер по их введению и улучшению организационной работыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
anastasiaMA
5
скачать
Цель работы – создание конкурентных преимуществ организации  с помощью нововведений..docx
2020-06-18 15:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Работали с Юлией на курсовой работой. Работа была выполнена в срок, автор всегда на связи, корректировки, которые просил внести преподаватель, исправлялись оперативно. С автором приятно работать, рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление инновационным проектом (на примере инет магазина iherb )
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Анализ состояния хоккея в Республике Татарстан
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Составление расписание проекта.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Основы педагогических измерений
Эссе
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Причины и виды диверсификации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Расширение ассортимента строительной продукции
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая Работа
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление производительностью труда в организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование учета расчета с поставщиками и покупателями
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Инфраструктура менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теории лидерства
Манн выделял семь качеств, среди которых ум был определяющим. Обоих ученых постигло разочарование, так как только один набор перечисляемых качеств не делала человека лидером. Несмотря на это, лидерские качества изучались до середины восьмидесятых годов. Уоррен Беннис, американский ученый, исследовав группу успешных лидеров из 90 человек, получил интересные результаты, разделив лидерские качества н...
подробнее
Структурная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группе, которая основывается на влиянии личного авторитета, имеющегося у человека на поведение всех представителей ...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Теории лидерства
Манн выделял семь качеств, среди которых ум был определяющим. Обоих ученых постигло разочарование, так как только один набор перечисляемых качеств не делала человека лидером. Несмотря на это, лидерские качества изучались до середины восьмидесятых годов. Уоррен Беннис, американский ученый, исследовав группу успешных лидеров из 90 человек, получил интересные результаты, разделив лидерские качества н...
подробнее
Структурная теория лидерства
Лидерство является одним из проявлений власти. Обязательным условие лидерства является наличие власти в определенных формальных и неформальных организациях, которые представляют собой самые разные уровни и масштабы.
Лидерство является естественным социально-психологическим процессом в группе, которая основывается на влиянии личного авторитета, имеющегося у человека на поведение всех представителей ...
подробнее
Функции менеджмента в отделе продаж
В связи с тем, что менеджер по продажам, является главной исполнительной единицей в отделе продаж, от его работы будет зависеть единая продуктивность всего отдела в целом. Увеличение продуктивности отдела продаж необходимо производить двумя главными способами. Первый способ является количественным. Данный способ заключается в увеличении числа работников в отделе продаж, в результате чего будет воз...
подробнее
Значение и процесс принятия управленческих решений
Значение управленческих решений проявляется в его функциях:
Управленческие решения классифицируются по разным признакам. Одними из основных признаков являются условия принятия решений:
Существуют также другие критерии, согласно которым классифицируются решения:
В управленческой деятельности сложилось два подхода к принятию решений:
Интуитивные решения основаны на суждениях и ощущениях правильности при...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы