Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является разработка системы параметров системы внутреннего маркетинга на примере ООО «Джульетта».
Создан заказ №2969389
6 мая 2018

Целью данной курсовой работы является разработка системы параметров системы внутреннего маркетинга на примере ООО «Джульетта».

Как заказчик описал требования к работе:
Вышлю рекомендации и требования. Могу выслать пример работы.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последние три десятилетия в сфере управления человеческими ресурсами произошли значительные изменения. Взаимоотношения с сотрудниками во многих организациях перешли с низкого уровня, направленного на администрирование и поддержку деятельности организации на уровень управления, став ключевой сферой деятельности организации и стратегическим бизнес-партнером. В том числе ранее маркетинг компании развивался в единственном направлении, а именно: работал, чтобы добавить значимости организации в глазах общественности, то есть потребителю. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в настоящий момент усилия руководство должны быть направлены и на построение системы внутреннего маркетинга. Несмотря на то, что за последние несколько десятилетий в сфере управления человеческими ресурсами большинством ее специалистов достигнут значительный прогресс и определенный уровень развития и это теперь ключевое звено бизнеса, вносящее свой вклад в достижение компанией успеха, многие элементы и показатели эффективности внутренней маркетинговой деятельности остаются нерешенными. В свою очередь это обусловила актуально темы данной курсовой работы. Целью данной курсовой работы является разработка системы параметров системы внутреннего маркетинга на примере ООО «Джульетта». Поставленная цель обусловила необходимость решения следующих задач: - теоретические изучение литературных источников по теме курсовой работы; - провести общий анализ деятельности ООО «Джульетта» по видам предлагаемых услуг; - провести анализ конкурентной среды для данного предприятия; - описать и проанализировать организационную структуру и среду организации; - разработать и обосновать параметры для проведения мониторинга внутреннего рынка организации и его дальнейшего аудита; - разработать рекомендации по повышению выявленных параметров эффективности внутреннего маркетинга. Объектом исследования является ресторан «Romeo's Bar and Kitchen» (ООО «Джульетта»). Предмет исследования – внутренняя среда предприятия на примере ООО «Джульетта»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
NadezhdaPel
5
скачать
Целью данной курсовой работы является разработка системы параметров системы внутреннего маркетинга на примере ООО «Джульетта»..docx
2020-01-30 14:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
На протяжении всей работы автор постоянно был на связи. Немного не уложился со сроками, повезло, что работу надо было защищать позже. Но все замечания он корректировал. Преподаватель поставил оценку ОТЛИЧНО!!! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация маркетинговой службы на предприятиях сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в компании IBS
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетингового отдела на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ПРОВЕДЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКОГО АНАЛИЗА РЫНКА
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Маркетинг в сервисе" желательно СПБ или Москва
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сегментация рынка в маркетинговых исследованиях
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Основные виды рынков в маркетинге
В экономической теории существует большое количество признаков, по которым можно выделить соответствующие виды рынков, однако для целей маркетинга нам будут интересны только конкурентные виды рынка, так как маркетинговую стратегию фирма выстраивает именно с целью превосходства над ее конкурентами.
Различают четыре типа конкурентных рынков.
Характерные черты рынка совершенной конкуренции:
Характеризу...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Мерчендайзинг
Мерчендайзинг представляет собой набор маркетинговых технологий, которые обеспечивают эффективные коммуникации между покупателем и продавцом непосредственно в месте продажи продукции. Под мерчендайзингом понимают отдельное направление в маркетинговых коммуникациях, которое способствует стимулированию розничных продаж через привлечение внимания покупателя к определенным продуктам, продуктовым групп...
подробнее
Тенденции потребительского поведения
В основе формирования модели поведения потребителей лежит возникновение потребностей, посредством удовлетворения которых потребитель поучает определённый уровень полезности.
Конечным результатом поведения потребителей выступает принятие ими соответствующего потребительского решения (положительного или отрицательного).
Поведение потребителей в условиях рынка формируется и изменяется под воздействием ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы