Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является оценка текущей деятельности супермаркета "Перекресток" и разработка плана маркетинговых мероприятий торгового предприятия для совершенствования его финансовых показателей.
Создан заказ №2253672
10 сентября 2017

Целью курсовой работы является оценка текущей деятельности супермаркета "Перекресток" и разработка плана маркетинговых мероприятий торгового предприятия для совершенствования его финансовых показателей.

Как заказчик описал требования к работе:
Честно говорю, эти задания нам давали почти год назад, я ничего из этого не помню, что там делать, поэтому следуйте методическим указаниям. Если это хоть кааак-то поможет, прикрепляю файлы с фотографиями тетрадки, с записями, ведущимися на паре Я помню только, что преподаватель говорил что-то про то , что надо рассказывать о каком-то конкретном предприятии, вплоть до адреса. Какие-то данные можно брать из головы, думаю, все равно не проверят P.S. есть в телефоне фотография слайда презентации, где написано "Маркетинг план ООО "АльваСпецСтрой" г. Санкт-Петербург" Видимо, так надо оформлять что-то Изучите всё, все указания и т.д., а только после этого делайте ставку Работа для меня сложная, ибо я в этом ничего не понимаю P.P.S. Желательно, чтобы вы писали курсовую по магазину "Перекресток", ибо я там работаю замом и мне было бы проще понять и рассказать на защите какие-то моменты
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время для большинства компаний все более явным становится необходимость определения и обоснования долговременных целей развития. Данный факт во многом обуславливает актуальность маркетингового планирования в настоящей экономической формации, которая до настоящего момента находится в переходном состоянии. Маркетинговое планирование выступает на текущий момент одним из основных элементов концепции управления организацией. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Оно применяется в целях повышения эффективности существующей в компаниях управленческой системы, позволяет разрабатывать более реальные программы производства и реализации, более гибко реагировать на изменения, которые происходят на рынке, и формирует существенные конкурентные преимущества. Следовательно, актуальность исследования определяется необходимостью изучения особенностей маркетингового планирования в организации как эффективного инструмента управления деятельностью компании и достижения ее целей и задач. Объектом исследования является стратегическое планирование и хозяйственная деятельность супермаркета "Перекресток". Предметом исследования является маркетинговый план супермаркета "Перекресток". Целью курсовой работы является оценка текущей деятельности супермаркета "Перекресток" и разработка плана маркетинговых мероприятий торгового предприятия для совершенствования его финансовых показателей. Для достижения поставленной цели в курсовой работе необходимо решить следующие задачи: 1. Дать общую характеристику деятельности супермаркета "Перекресток". 2. Изучить текущие условия рынка организации, ее конкурентные и маркетинговые возможности. 3. Разработать план маркетинговых мероприятий и его бюджет. Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы. Научная и практическая значимость работы состоит в том, что результаты исследования могут быть использованы коммерческими организациями в целях получения навыков проведения исследований деятельности торговых предприятий и разработки планов маркетинговых мероприятий. Изучению проблем маркетингового планирования посвящены работы следующих ученых: Васильев Г.А., Еремин В.Н., Киперман Г.Я., Котлер Ф., Липсиц И.В., Пименов С.К. Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. В первой главе дается общее описание супермаркета "Перекресток" и его деятельности. Во второй главе изучаются условия рынка, на котором осуществляет свою деятельность торговое предприятие, его конкурентоспособность и маркетинговые возможности, а также разрабатывается план маркетинговых мероприятий и его бюджет. В заключении сделаны выводы по результатам всей работы. 1. Общая характеристика супермаркета "ПерекрестокПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 сентября 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Unita
5
скачать
Целью курсовой работы является оценка текущей деятельности супермаркета "Перекресток" и разработка плана маркетинговых мероприятий торгового предприятия для совершенствования его финансовых показателей..docx
2018-12-04 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Данные в работе сначала были не очень свежими ( за 2015 год) но по моему запросу автор все обновил. В целом работой довольна. Оценка получена - 4

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды современных презентаций и их отличительные особенности
Повышение уникальности текста
Маркетинг
Стоимость:
100 ₽
Контрольная работа по дисциплине "Маркетинг"
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Отчет о производственной практике аспиранта
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Понятие digital-технологий и его составляющие
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Создание системы маркетинга на предприятии.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Элементы визуального брендинга компании Fujifilm
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование рынка чая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Конкурентная борьба и основные методы изучения фирм-конкурентов
Само слово конкуренция происходит от лат. «concurrere», что в переводе дословно означает «сталкиваться».
Для достижения своих основных целей, конкурентная борьба заставляет соперничающих субъектов хозяйствования применять изощренные маркетинговые ходы, внедрять инновации, повышать качество продукции, снижать ее себестоимость – то есть действовать максимально эффективно.
Профессор Гарвардского универ...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Позиционирование товара на рынке в маркетинге
Жесткая конкуренция на рынке требует от компаний правильно оценивать свои возможности при позиционировании товаров и услуг.
Грамотное позиционирование обеспечивает конкурентоспособное положение предприятия на рынке.
В процессе позиционирования необходимо ответить на ряд вопросов:
Результат процесса позиционирования компании или товара может быть представлен в графической форме.

Рисунок 1. Пример ка...
подробнее
Сегментирование товара в маркетинге
Товары, услуги, бренды и компании не могут нравится сразу всем потребителям. Покупатели широко разбросаны, отличаются друг от друга своими желаниями и запросами. Некоторые предприятия направляют свои усилия на обслуживание конкретных частей, т.е. сегментов рынка. Поэтому каждая организация должна определить наиболее привлекательные сегменты, которые принесут ей максимальную прибыль.
Этот процесс ис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы