Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Виртуальные Предприятия и Виртуальные каналы распределения в Китае
Создан заказ №4828044
3 апреля 2020

Виртуальные Предприятия и Виртуальные каналы распределения в Китае

Как заказчик описал требования к работе:
На всякий случай я приложил его в виде файла, если интернет не откроется. После прочтения вам следует проанализировать и написать, насколько в Китае развиты Виртуальные Предприятия и Виртуальные каналы распределения. Ответ можно написать в виде эссе, но не меньше 2х страниц А4, 14 шрифт Times New R oman.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2020
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AvtoR778
5
скачать
Виртуальные Предприятия и Виртуальные каналы распределения в Китае.docx
2020-04-07 09:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа написана отлично, видно, что автор не брал куски из разных сайтов, а писал сам. Точно в срок.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Эволюция маркетинговых коммуникаций в 21 веке (рерайт)
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Произвести анализ в соответствии с пунктами таблицы
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга для товара (услуги, идеи)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Райс Э..Траут Дж. Маркетинговые войны.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы маркетингового продвижения туристского продукта
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование маркетинговой стратегии ПАО МТС
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Особенности маркетинговых исследований на международных рынках
В соответствии с приведенным определением международное маркетинговое исследование отличается от маркетингового исследования на внутреннем рынке лишь границами анализа – основной целью любого маркетингового исследования является изучение рынка. В рамках международного маркетингового исследования изучаемый рынок не находится в пределах национальных границ, что повышает неопределенность среды и связ...
подробнее
Маркетинг в сфере С2С
Сферу С2С торговли в прямом смысле слова нельзя относить к категории бизнеса, поскольку ее участники не являются предпринимателями. Несмотря на то, что продажи С2С рынка осуществляются между частными потребителями, в этот процесс чаще всего вмешивается третья сторона, в роли которой выступает какая-либо торговая площадка, на которой эта продажа и осуществляется.
Сам по себе феномен торговли в С2С с...
подробнее
Продвижение товара и стимулирование сбыта
Благодаря научно-техническому прогрессу, росту конкуренции на рынке и постоянно меняющимся потребностям потребителей появляются новые товары и услуги. Успех каждого продукта зависит от грамотного его продвижения.
Компании применяют различные способы привлечения внимания людей к совей продукции. Реклама на телевидении, на радио, в газетах и журналах, различные акции в точках продаж, наружная реклам...
подробнее
Затраты на распределение товара, охват рынка и контроль
Произвести товар недостаточно, нужно его реализовать и довести до потребителя. Определяющую роль здесь играет распределение товарной продукции.
Под распределением товаров в общем смысле следует понимать совокупность мероприятий, предназначенных для перемещения товарной продукции от производителя к потребителю. В той или иной форме распределением товаров и услуг занимаются все товаропроизводители. П...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы