Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Маркетинговый анализ товарного рынка Условия задания Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1)
Создан заказ №1326817
6 сентября 2016

Маркетинговый анализ товарного рынка Условия задания Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1)

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать решение задач по маркетингу ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Маркетинговый анализ товарного рынка Условия задания. Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1). Используя базовые характеристики типологии рынка, провести анализ конкурентной среды. Таблица 1 – Статистика областного рынка Показатели Значение Число производителей продукции 20 Объем реализации продукции в год всего, тыс.т. 17,1 Объем реализации продукции в год Предприятием 1, тыс.т. (работа была выполнена специалистами author24.ru) 11,9 Объем реализации продукции в год Предприятием 2, тыс.т. 3,2 Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в северной зоне области, руб. 6,15 Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в центральной зоне области, руб. 5,46 Среднегодовая цена реализации 1ед. продукции в южной зоне области, руб. 5,3 Затраты на маркетинг в год, тыс. руб. 150 Затраты на производство продукции в год, тыс. руб. 30850 Решение: 1. Оценим уровень конкурентности рынка. Для более точной оценки используют коэффициенты концентрации рынка: , (1) где QGj – объем продаж j-ой крупной фирмы; n – число крупных фирм; QMk – объем продаж k-ой мелкой фирмы; k – число мелких фирм. 2. Для оценки действия ценового фактора на рынке используем коэффициент ценового давления (Кцд), который характеризует вариацию цен в пространстве и во времени. , (2) где σ – среднее квадратическое отклонение цен на продукт; р – средняя цена продукта. p = (6.15 + 5.46 + 5.3) : 3 = 5.637 3. Коэффициент доминирования маркетинговых средств (Кдмс) рассчитывают как отношение затрат на маркетинг в общем объеме затрат фирм, работающих на рынке. Кдмс = 150 : 30850 = 0,005 4. Индекс концентрации Герфинделя (Iг) представляет собой сумму квадратов доли рынка каждой фирмы: , (3) где di – доля i-ой фирмы на рынке; n – число фирм на рынке. 5...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
7 сентября 2016
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Маркетинговый анализ товарного рынка Условия задания Существует следующая статистическая информация об областном рынке овощей (таблица 1).jpg
2020-02-27 14:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работу выполнила на отлично. И раньше срока, за что ей спасибо. Вовремя отправила работу.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать работу по стратегическому менеджменту
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Методы распределения товара компании "Apple"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Экзамен по предмету fundamentals of marketing research
Помощь on-line
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Проведение маркетинговых исследований
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Системы сбыта и реализации товаров
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методология маркетинговых исследований в управлении
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
решить задачу кейс по клиентоориентированности
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Задачи по отраслевому Маркетингу
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
3 упражнения по маркетингу из методички + тест маленький
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Повышение лояльности клиентов
Для построения эффективной системы управления лояльностью клиентов, разработки программ повышения приверженности потребителей следует выявить основные факторы, влияющие на лояльность. Выделяют две группы факторов: рациональные и иррациональные, которые различаются для разных сфер взаимодействия потребителей компании.

Рисунок 1. Факторы, оказывающие воздействие на лояльность клиентов. Автор24 — инте...
подробнее
Управление маркетинговыми коммуникациями
Основой политики в области коммуникаций является формирование общественного мнения. Все элементы и инструменты комплекса маркетинговых коммуникаций способствуют не только привлечению и удержанию потребителей, но и формированию положительного (или отрицательного) отношения к компании и ее продукции.
Основные факторы эффективных маркетинговых коммуникаций:
Первый фактор заключается в том, что произво...
подробнее
Черная и белая оптимизация
Выделяют несколько методов оптимизации веб-ресурсов: белая, серая, черная. Есть даже оранжевая seo. Ее суть в том, чтобы получать трафик любыми способами. Это привлечение пользователей, которые не относятся к целевой аудитории сайта, добавление ключей, не соответствующих тематике. Оранжевая оптимизация – это что-то среднее между черной и серой оптимизациями.
Поисковики наказывают сайты, которые исп...
подробнее
Психология потребительского поведения
Потребительское поведение представляет собой ни что иное, как поведение потребителя в условиях рынка в ходе удовлетворения им своих потребностей посредством приобретения соответствующих товаров и услуг.
Результатом рыночного поведения потребителей выступает принятие соответствующего потребительского решения, в конце концов, приводящего к одному из трех вариантов:
Потребительское поведение изучается...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы