Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей реализации маркетинга в сфере услуг.
Создан заказ №3412835
4 декабря 2018

Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей реализации маркетинга в сфере услуг.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем: 30-40 страниц Оригинальность: не менее 80% Обязательно цитирование. В курсовой работе должны быть выполнены все пункты из файла "обязательно к выполнению". Работа должна быть написана в соответствии с методическими разработками из файла прикрепленного ниже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования объясняется значимостью реализации маркетинговой деятельности для предприятий сферы услуг. Возрастающая значимость сферы услуг в экономике государства формирует инвестиционную привлекательность для развития предпринимательской деятельности, что неизбежно порождает увеличение конкурентной среды и активизацию борьбы игроков рынка за потенциальных клиентов. Обеспечение стабильной конкурентной позиции невозможно без необходимых маркетинговых технологий, который включают комплекс-маркетинга: товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная политики. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Адаптация традиционного комплекса маркетинга к условиям функционирования сферы услуг позволит повысить эффективность работы организации на рынке. Исследованием проблем реализации маркетинговый деятельности на рынке услуг занимались отечественные и зарубежные ученые, такие как Беквит Гарри, Гаркавенко С.С., Деева, Е. М. Курушин, Д.А., Котлер Ф., Лукина, А.В. Исследования данных ученых сформировали основу для развития маркетинговый деятельности в сфере услуг. Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей реализации маркетинга в сфере услуг. Задачи курсовой работы: Проанализировать понятие, цели и значимость маркетинговой деятельности в современных условиях Рассмотреть особенности маркетинга услуг Проанализировать комплекс маркетинга в сфере услуг Провести анализ рынка банковских услуг Проанализировать направления реализации маркетинговой деятельности на рынке банковских услуг Объект исследования – рынок услуг Предмет исследования – направления реализации маркетинговой деятельности на рынке услуг В процессе написания курсовой работы были использованы информационные материалы о развитии рынка услуг, проанализированы тенденции применения маркетинга в сфере банковских услуг.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в анализе особенностей реализации маркетинга в сфере услуг..docx
2019-06-12 18:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор всегда отвечала на сообщения, работа сдана в срок и без ошибок. Оценка - 5+ Спасибо автору :)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Аудит товарной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Интернет и маркетинговые исследования
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Культура как фактор потребительского поведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ маркетинг-микса 5Р компании Эсте Лаудер
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Технология celebrity-маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создать проект предприятия розничной торговли
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
система оценки btl акций компании coca-cola в регионах
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Целевая аудитория в коммуникационной компании.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
разработка маркетинговой программы для "Экопласт Н"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
техники эффективных продаж в аптеке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
22 закона создания бренда
Товар является брендом если:
Функции бренда:
Бренд является мысленным образом товара, выраженным в символе, который позволяет покупателю осуществлять выбор среди аналогов. Таким образом, бренд — это торговая марка плюс ее восприятие потребителем.
подробнее
Томас Гэд, шведский экономист и маркетолог, ведущий теоретик маркетинга
Томас Гэд родился в Швеции в 1951 году. После окончания в 1972 году Военно – воздушной академии Гэд проходил службу в ВВС, дослужившись до капитана. После службы он решил продолжить образование, на это раз выбрал в качестве будущей специализации журналистику.
В начале 1980-х годов он решил сменить вид деятельности, заинтересовавшись рекламным бизнесом. Начав с копирайтинга и обычного автора рекламн...
подробнее
Основные отчеты в маркетинге
Любая компания осуществляет маркетинговое планирование, результаты которого отражаются во внутренней отчетности. В ней представлены показатели текущего сбыта, данные о маркетинговом бюджете и потраченных средствах, маркетинговый усилиях и потенциале, а также сведения о дебиторской задолженности. Отчет представляет оценку качества работы службы маркетинга и ее специалистов. Маркетологи должны анали...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы