Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – рассмотреть специфику и модели взаимосвязи использования технологий продаж и эффективности функционирования аптечных сетей в контексте рынка.
Создан заказ №3384900
27 ноября 2018

Цель данной работы – рассмотреть специфику и модели взаимосвязи использования технологий продаж и эффективности функционирования аптечных сетей в контексте рынка.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по маркетингу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. В России и за рубежом растет число проблем, с которыми сталкиваются системы здравоохранения. Ключевыми среди этих проблем являются своевременный доступ к врачам первичной медико-санитарной помощи, рост расходов на лечение (включая фармацевтические препараты и другие развивающиеся технологии) и увеличение времени ожидания лечения. Одним из факторов, способствующих возникновению этих проблем, является старение населения и увеличение числа пациентов, страдающих сложными и хроническими заболеваниями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В соответствии с указанными тенденциями вопрос обеспечения лекарственными средствами является важным и социально значимым. Существует также динамика, свидетельствующая об увеличении числа и сложности лекарств, что делает пациентов более восприимчивыми к лекарственным взаимодействиям (изменение эффекта ЛС при приеме вместе с другими препаратами), а также требует более качественно обслуживания при их покупке. Это свидетельствует о значимости и актуальности вопроса взаимодействия клиентов аптек с их персоналом. Кроме того, актуальность изучаемой темы отражается и с экономической точки зрения. В России на май 2018 года официально зарегистрировано 64, 9 тыс. аптечных учреждений. Такое количество говорит о высокой концентрации рынка, что приводит к усилению конкуренции. А аптечный бизнес, имея свою специфику, в таких условиях должен использовать различные маркетинговые инструменты, к одному из которых относятся эффективные технологии продаж. При этом, вопрос использования указанных технологий в аптечной деятельности российских компаний на практике является мало освещённым. Цель данной работы – рассмотреть специфику и модели взаимосвязи использования технологий продаж и эффективности функционирования аптечных сетей в контексте рынка. Сформированная цель свидетельствует о необходимости решения следующего ряда задач исследования: - изучения методологических основ технологий продаж; - выявление специфики потребительского поведения покупателей аптек как фактора влияния на продажи организации; - обзор рынка аптек в России и его динамики развития; - проведение исследования технологий продаж, применяемых фармацевтами российских аптек; - формирование выводов и рекомендаций по оптимизации технологий продаж в аптечных учреждениях России. Объект исследования – маркетинговых технологии продаж. Предмет исследования – специфика процесса продаж и взаимодействия с клиентами аптечных организаций, влияющих на применяемые фармацевтами технологии продаж. Степень изученности темы. Важно выделить, что продажи как важный элемент маркетинговой деятельности предприятия изучаются в научной литературе достаточно давно. Вследствие этого, среди всего объему литературных источников требуется указать несколько крупных подразделов: - теоретические основы функционирования маркетинга в аптечной организации сформулированы на основе классиков маркетинговой науки: сюда можно отнести работы Ф. Котлера, Г. Багиева, И. Манна, Г. Амстронга, и других многочисленных зарубежных и отечественных авторов. На основе обзора указанных трудов, в работе были сформулированы базовые термины, раскрыта сущность и специфика маркетинговой деятельности предприятий, выявлены основные подходы к технологиям продаж. Кроме того, это позволило сформулировать и проанализировать современные тенденции в технологиях продаж в маркетинге; - маркетинговая деятельности аптек подробно изучалась в многочисленных трудах отечественных авторов, среди которых за последнее время можно выделить исследования Н.Б. Дрёмовой, Л.П. Вардомацкой, Э.А. Кадирова, Д.Н. Савина, О.С. Глазковой и других; - материалы предлагающие статистические данные по рынку и развитию отрасли аптечных организаций, сюда относятся как данные различных маркетинговых агентств, так и научные статьи отечественных авторов. В целом рассматривая литературные источники, можно заключить, что тема продаж в аптеках с точки рения эффективности бизнеса и взаимодействия с клиентами в научной сфере внимания не привлекла и отмечает крайне низкой степенью освещенности. Методология исследования. В исследовании рассматривается сложная и многоступенчатая управленческая задача интеграции технологий продаж в рабочие процессы функционирования аптечного учреждения. Поэтому работа вносит свой вклад и опирается на научную литературу по технологиям и производительности, межорганизационным отношениям, умным продажам, маркетингу отношений и эффективности продаж. Это привело к необходимости использования таких методов исследования, как сбор и систематизация научных материалов, обобщение, дедукция и индукция, сравнительный анализ. Также вследствие практической значимости работы, в ней представлены результаты и анализируются последствия полевого исследования, которое было проведено путем анкетирования работников аптек. Структура данной работы сформирована с учетом поставленной цели и соответствующих задач, вследствие чего имеет следующую форму: введение, две главы по два параграфа, заключение, список литературы и приложения. Во введении предоставлены краткие данные по работе, целям, задачам и методам исследования. Первая часть работы является теоретической и содержит обзор методологических подходов к термину «технологии продаж», оценке эффективности данного явления, а также основные данные по взаимоотношению аптечных сетей с потребителями. Представленная информация позволила сформировать основу для проведенного во второй главе эмпирического исследования. Заключение содержит основные выводы и рекомендации по теме работы. В приложение вынесены важные табличные данные и анкета исследования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елена6623
5
скачать
Цель данной работы – рассмотреть специфику и модели взаимосвязи использования технологий продаж и эффективности функционирования аптечных сетей в контексте рынка..docx
2020-05-22 01:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Очень быстрая и качественная работа. Автор сделал все строго по заданию и так как оговаривалось в задании. Всем советую

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Исследование влияния социальной рекламы на общество.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование регионального рынка конкретного товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Конкуренция и конкурентное преимущество фирмы
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Курсовая. различие между брендингом и бренд-менеджментом.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в ОУ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Сетевой маркетинг и особенности его проведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговая составляющая регионального развития
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Аудит товарной политики
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Структура маркетинга
Под структурой маркетинга понимается совокупность компонентов для достижения бизнес-целей компании и удовлетворения потребителей.
Структура маркетинговой деятельности состоит из следующих элементов:
Относительно продукта или услуги компании определяют, что производить и внедрять на рынок, какого объема и качества, а также установление условий реализации и продвижения продукции.
В отношении товародвиж...
подробнее
Изменение потребительского поведения
На сегодняшний день единого подхода к определению сущности термина «потребительское поведение» не существует. Одни ученые предлагают понимать под ним поведение потребителей в условиях рынка, результатом которого выступает потребительский выбор. Потребительский выбор может быть выражен в одной из трех форм:
Данный подход к определению сущности потребительского поведения считается наиболее простым.
Др...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы