Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Исследование влияния социальной рекламы на общество.
Создан заказ №8777841
26 сентября 2022

Исследование влияния социальной рекламы на общество.

Как заказчик описал требования к работе:
Оценка курсовой работы осуществляется на основе следующих критериев:  соответствие оформления работы требованиям Инструкции;  степень новизны и актуальности темы и выбранных информационных источников;  соответствие содержания теме;  структурированность текста, наличие всех обязательных компонент ов работы;  логика изложения, способность выделить проблему и определить методы ее решения;  характер изложения, умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов,  приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения;  теоретическая часть демонстрирует знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам, владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;  качество исполнения практической части, действенность предлагаемых решений;  соответствие (внутренняя взаимосвязь) теоретической и практической части работы;  обоснованность результатов и выводов;  результат проверки на заимствования (ун
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 сентября 2022
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sl2007
5
скачать
Исследование влияния социальной рекламы на общество..docx
2022-10-02 18:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
На протяжении всей работы автор постоянно был на связи. Немного не уложился со сроками, повезло, что работу надо было защищать позже. Но все замечания он корректировал. Преподаватель поставил оценку ОТЛИЧНО!!! Рекомендую автора!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг в малом бизнесе
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
smm как технология управления информацией в сети интернет
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ маркетинговой среды компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Social Media Marketing can sometimes be unethical business practice
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
создание собственного дела
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Элиминация
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка комплекса маркетинга в торговом предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа,30 страниц,тема наружная реклама
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ и совершенствование рекламной политики предприятия.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Управление социальным маркетингом на функциональном уровне
В общем виде процесс управления социальным маркетингом представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Цикл управления социальным маркетингом. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, процесс управления социальным маркетингом начинается с анализа ситуации, включая анализ внешней и внутренней среды, и заканчивая контролем реализации социально ответственных инициатив и подготовки отчетности по ...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
К числу основных компонентов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях относятся:
Стратегия служит основой для установления целей, планирования сроков, определения бюджета и состава работ. Обычно она включает в себя такие компоненты, как стратегическая концепция, правила по привлечению аудитории и взаимодействию в социальных сетях.
Бренд-платформа представляет собой совокупность всех сообществ в...
подробнее
Постановка задач пропаганды, подготовка сообщений, осуществление пропаганды и анализ результатов
Основной целью пропаганды считается популяризация фирмы, выпускаемых ею товаров и оказываемых услуг, а также формирование в умах общественности желаемого отношения к конкретному бизнесу, его деятельности и его представителям.
Основные этапы проведения пропагандистской маркетинговой деятельности на уровне бизнес-единиц в общем виде представлены на рисунке 1.

Рисунок 1. Этапы маркетинговой пропаганды....
подробнее
Управление социальным маркетингом на функциональном уровне
В общем виде процесс управления социальным маркетингом представлен на рисунке 1.

Рисунок 1. Цикл управления социальным маркетингом. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, процесс управления социальным маркетингом начинается с анализа ситуации, включая анализ внешней и внутренней среды, и заканчивая контролем реализации социально ответственных инициатив и подготовки отчетности по ...
подробнее
Планирование и проведение рекламных кампаний в социальных сетях
Сегодня социальные сети, как и интернет в целом, выступают одним из важнейших каналов коммуникационного взаимодействия с целевой аудиторией. Все чаще бизнес прибегает к рекламе через социальные сети, такие как Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram, Avito, WhatsApp и пр. В основе разработки подобного рода рекламных кампаний лежит SMM-маркетинг, одним из инструментов которого выступает тарге...
подробнее
Перспективы развития маркетинговых коммуникаций в социальных сетях
К числу основных компонентов маркетинговых коммуникаций в социальных сетях относятся:
Стратегия служит основой для установления целей, планирования сроков, определения бюджета и состава работ. Обычно она включает в себя такие компоненты, как стратегическая концепция, правила по привлечению аудитории и взаимодействию в социальных сетях.
Бренд-платформа представляет собой совокупность всех сообществ в...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы