Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы исследования заключается в том, что многие руководители компаний не видят особого смысла вводить в штат работников маркетолога, так как эффект от маркетинговой деятельности практически невозможно оценить.
Создан заказ №2975748
7 мая 2018

Актуальность темы исследования заключается в том, что многие руководители компаний не видят особого смысла вводить в штат работников маркетолога, так как эффект от маркетинговой деятельности практически невозможно оценить.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужны введение и теоретическая часть дипломной работы Требования: Во введении обосновывается актуальность темы, ее практическая значимость; определяются цели и задачи работы, структура выпускной работы; определяются объект и предмет исследования; а также указываются хронологические рамки исследован ия. Аналитический раздел общей части призван продемонстрировать глубину и степень освоения студентом теоретических знаний в профессиональной области. Он содержит:  характеристику исследуемой функциональной подсистемы бизнеса (менеджмента) и выбранной отрасли с точки зрения ее места и роли в экономической системе, основных «игроков» (субъектов) данной отрасли;  выделение основных проблемных зон и тенденций развития;  обзор источников по теме и анализ степени ее разработанности в настоящее время;  раздел завершается постановкой задачи (проблемы), решаемой в данной работе и выбором методов ее решения, адекватных предмету исследования. В прикрепленном файле план дипломной работы, по которому нужно написать и попытка написания введения Нужно 20-25 страниц теории при проверке на антиплагиате должно быть 85% уникальност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение На сегодняшний день каждое предприятие находится и функционирует в экономической среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Среда функционирования предприятия представляет собой совокупность субъектов хозяйствования, их взаимосвязей, инфраструктурных звеньев и условий их деятельности. Изучение этой среды связано с тем, что субъекты хозяйствования, осуществляя свою деятельность, функционируют не изолированно, а взаимодействуют между собой, с органами государственного управления, общественными структурами и т.д., то есть осуществляют свою деятельность во внешней среде. Актуальность темы исследования заключается в том, что многие руководители компаний не видят особого смысла вводить в штат работников маркетолога, так как эффект от маркетинговой деятельности практически невозможно оценить. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Не случайно, темой данной дипломной работы была выбрана такая тема, как «Влияние маркетинговой деятельности на конкурентоспособность организации на примере ООО «Кофулсо Олтон». ООО «Кофулсо Олтон» – это компания, ведущая свою деятельность на российском рынке более 10ти лет. Особенностью её является так же то, что до последнего времени в компании отсутствовал отдел маркетинга, и не проводились никакие маркетинговые мероприятия. В соответствии с этим выбранная тема дипломной работа на сегодняшний день наиболее актуальна. Объектом исследования является компания ООО «Кофулсо Олтон». Предметом исследования выступает конкурентоспособность предприятия, методы ее оценки и пути повышения. Целью данной работы является разработка предложений по усовершенствованию маркетинговой деятельности компании по наращиванию конкурентоспособности. Для достижения обозначенной цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть сущность и виды маркетинговых инструментов; - изучить понятие и виды конкурентоспособности компании; - исследовать влияние маркетинговых инструментов на конкурентоспособность компании; - рассмотреть краткую характеристику ООО «Кофулсо Олтон»; - проанализировать конкурентов и оценить конкурентоспособность ООО «Кофулсо Олтон»; - определить цели маркетинговой стратегии ООО «Кофулсо Олтон»; - рассмотреть сегментирование рынка и выбор целевых сегментов ООО «Кофулсо Олтон» - разработать позиционирования для ООО «Кофулсо Олтон»; - провести экономическую оценку стратегии для ООО «Кофулсо Олтон». Степень разработанности проблемы. Проблемам обеспечения конкурентоспособности субъектов предпринимательской деятельности посвящено большое количество отечественных и зарубежных публикации, в которых рассматривается целый спектр вопросов, прямо или косвенно относящихся к исследуемой проблематике. Теоретические и методологические основы управления конкурентоспособностью продукции отражены в трудах зарубежных ученых. Теоретическая значимость заключается в дополнении положений теории конкурентоспособности предприятия. Практическая значимость проведенного исследования состоит в том, что оно доведено до конкретных рекомендаций для ООО «Отройком». Научная новизна заключается в развитии теоретических положений оценки конкурентоспособности предприятия, обосновании рекомендации по повышению конкурентоспособности строительной фирмы. Теоретической основой написания выпускной квалифицированной работы послужили учебники и статьи российских и зарубежных ученых и специалистов таких как: Лифиц И.М., Лукьянчикова Н.П., Бугай А.В., Мазилкина Е.И., Паничкина Г.Г., Маренков Н.Л., Мельников В.П., Смоленцев В.П., Схиртладзе А.Г. Резникова Е.А. и др. При разработке и анализе результатов использовались следующие методы исследования: общенаучные методы исследования; методы логического и сравнительного анализа, выработанных экономической наукой исследовательского аппарата и инструментария, предполагающих применение методов принятия решений, оценки риска и устойчивости решений, методов комплексного экономического и факторного анализа, группировок, экспертных оценок и других методов, а также специальные программные средства. Информационную базу исследования составили законодательные и нормативные акты, правительственные документы, относящиеся к развитию предпринимательской деятельности, а также бухгалтерская отчетность организацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Актуальность темы исследования заключается в том, что многие руководители компаний не видят особого смысла вводить в штат работников маркетолога, так как эффект от маркетинговой деятельности практически невозможно оценить..docx
2018-05-17 12:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Здравствуйте,Уважаемые заказчики! Уважаемый автор,Simonna,потрясающий,замечательный!Очень коммуникабельный,отзывчивый,высокоэрудированный специалист!Профессионал своего дела! Мне безумно приятно с Вами работать Уважаемый автор!)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы маркетинговых исследований
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Задание на маркетинговые исследования (Презентация)
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Управление рекламной деятельностью организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Организация маркетинга персонала на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг на рынке ценных бумаг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой программы на предприятии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка маркетинговой стратегии компании
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Технология маркетинговой деятельности
Процесс осуществления маркетинговой деятельности можно условно разделить на несколько последовательных этапов, представленных на рисунке 1. Очень важно отметить при этом, что маркетинг представляет собой повторяющийся цикл мероприятий с целью постоянной адаптации деятельности фирмы к изменяющимся условиям окружающей среды.
На первом этапе осуществляется проведение исследований, складывающихся из ма...
подробнее
Говард Шульц, американский бизнесмен, исполнительный директор Starbucks
Говард Шульц родился в США в еврейской семье. Его отец был простым водителем грузовика. В 1975 году Говард стал первым, кто в его семье закончил колледж.
В 1982 году ему удалось устроиться на работу в Starbucks, которая в то время специализировалась на продаже кофейных зерен. Атмосфера итальянского эспрессо – бара, где люди наслаждаются кофе, показалась ему интересной и он предложил тогдашнему руко...
подробнее
Индекс удовлетворенности потребителей
В современных условиях компании вынуждены не только бороться с конкурентами, но и прилагать усилия, чтобы соответствовать требованиям своего потребителя. Для успеха на рынке предприятия должны не просто привлекать новых клиентов, а удерживать существующих. Делая акцент на удовлетворенность потребителей, организации получают дополнительные выгоды.
Регулярная оценка удовлетворенности клиентов позволя...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы