Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – разработка эффективного применения методов мотивации на предприятии АО «TEZ TOUR».
Создан заказ №2997794
11 мая 2018

Цель работы – разработка эффективного применения методов мотивации на предприятии АО «TEZ TOUR».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, безусловно, важнейшим ресурсом любого предприятия являются ее сотрудники. Однако далеко не всем руководителям удается грамотно ими управлять. Залог успеха предприятия напрямую зависит от того, насколько эффективен труд работников. Сотрудники, в свою очередь, должны быть непосредственно заинтересованы в этом. Именно поэтому, в современной системе управления персоналом все большее значение приобретают мотивационные аспекты. Мотивация и стимулирование труда помогает побудить сотрудников работать добросовестно, заинтересовать их, и тем самым, направить на достижение целей предприятия. На сегодняшний момент существует огромное количество способов воздействия на мотивацию конкретного человека, причем их диапазон растет постоянно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для мотивации сотрудников предприятия используют не только финансовые, но и нематериальные методы вознаграждения. Крупные компании, корпорации и холдинги часто сталкиваются со сложностями трудовой мотивации. Это проявляется в неудовлетворенности работой, не качественном выполнении должностных обязанностей, а иногда даже в смене места работы. Труд сотрудников, работающих в сфере производства очень специфичен и имеет свои особенности. Необходимо тщательно подбирать некие рычаги воздействия, которые будут учитывать все отступления от стандартов, так как всеми известными стандартными методами мотивации уже не обойтись. Именно по этой причине, для крупных компаний тема мотивации является актуальной. В современных условиях для обеспечения эффективного функционирования любой организации необходим мотивационный механизм работников. Управление человеческими ресурсами, постоянное повышение производительности труда, заинтересованности работника в конечных результатах, приобретает особую значимость и актуальность. В экономике вместе с процессами экономического кризиса, сказался существенный перелом в сфере управления персоналом. Государственные, частные, корпоративные предприятия на практике почувствовали, что развитие и успех рыночных отношений невозможен без поиска новых современных форм мотивации и стимулирования труда, которые сейчас используют зарубежные компании. Цель работы – разработка эффективного применения методов мотивации на предприятии АО «TEZ TOUR». Задачи: Рассмотреть основы создания эффективной системы мотивации персонала в организации. Провести анализ кадрового потенциала предприятия АО «TEZ TOUR». Провести анализ оплаты труда сотрудников АО «TEZ TOUR». Провести диагностику трудовой мотивации на АО «TEZ TOUR». Разработать рекомендации по совершенствованию системы мотивации персонала. Определить эффективность предлагаемых мероприятий. Объект исследования – персонал предприятия АО «TEZ TOUR». Предмет исследования – мотивация трудовой деятельности персоналаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
14 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель работы – разработка эффективного применения методов мотивации на предприятии АО «TEZ TOUR»..docx
2018-05-17 11:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить огромную благодарность автору за качественную курсовую работу, которую я получил в максимально короткий срок. Я обещаю Вам, Майя, что впредь буду обращаться только к Вам. СПАСИБО!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Вариант № 18 !!! К/р - по Методы анализа рынка туристских услуг
Контрольная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
ПМ.01 Предоставление турагентских услуг
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Воздушные перевозки (Авиаперевозки)
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике ООО «СТАР Альянс-Волгоград»
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике в турфирме "Купи Тур"
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Чехия. Лечебный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Въездной туризм и методы его стимулирования
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Конкурентные стратегии в туризме и гостиничном бизнесе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Особенности создания текста для экскурсии
После формирования маршрута творческая группа приступает к созданию контрольного текста экскурсии. Данный текст состоит из основных положений, фактического материала для максимального раскрытия всех подтем, которые входят в экскурсию.
Текст экскурсии разрабатывается творческой группой при формировании новой темы и выполняет определенной функции. Это означает, что каждый экскурсовод должен формирует...
подробнее
Разработка новых направлений в туризме
Туризм – отрасль, постоянно изменяющаяся под влиянием различных внешних и внутренних процессов, особенно глобализации. С изменением в мотивационных установках туристов, меняются их потребности, а значит необходимо постоянно модернизировать и усовершенствовать старые и традиционные маршруты, а также разрабатывать новые направления для путешествий.
Сегодня в мировом туризме существует ряд трендов в т...
подробнее
Позиционирование туристского продукта
Положение продукта на рынке бывает:
Позиционирование представляет собой размещение выбранного продукта на определенном сегменте рынка (целевом туристском рынке).
Основные идеи позиционирования:
Руководство туристских предприятий может основываться на нескольких подходах к позиционированию продукта:
При выборе стратегии позиционирования учитывается ряд факторов:
Позиционирование должно основываться на...
подробнее
Основные рекомендации ВТО по упрощению туристских формальностей
Всемирная туристская организация (ВТО) регулярно предлагает рекомендации, касающиеся упрощению туристских формальностей. Комитет ВТО по качеству туристского обслуживания:
Упрощение туристских поездок - это разносторонне продуманная и согласованная политика государства и действия соответствующих правительственных органов по:
Международный форум, проводившийся ВТО в 1995 г., признал, что каждое госуда...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы