Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Курсовая- Основные функции в системе менеджмента.
Создан заказ №3003367
12 мая 2018

Курсовая- Основные функции в системе менеджмента.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо грамотно и по требованиям выполнить Курсовую работу, по теме – Основные функции в системе менеджмента. Антиплагиат от 70% (антиплагиат.ру) ВАЖНО: - ОСТАВИТЬ 1 ЛИСТ ПУСТОЙ, ДЛЯ ТИТУЛЬНИКА !!! ВАЖНО: СОПРОВОЖДЕНИЕ ДО СДАЧИ! ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ С ЗАДАНИЕМ, ПРЕЖДЕ ЧЕМ ДЕЛАТЬ СТАВКУ!!! Общий объем работы – 30-40 листов основной части (не включая введение и заключение).
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
15 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Курсовая- Основные функции в системе менеджмента. .docx
2018-05-18 18:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Отличный автор. Работа на отлично, снизили за прогулы. Работа была сделана в срок и даже раньше)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
дивидендная политика предприятия
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
принципы и методы управления в доу
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
реферат и курсовая работа по предмету управление проектами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
курсач срочно! Стили лидерства современных руководителей
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выбрать и описать конкретную организацию по пунктам
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
На выбор из списка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Лидерство: теория и практика (ОАО Банк ВТБ нижний тагил)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Планирование как функции менеджмента в туризме
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Развитие hand-made предпринимательства для самозанятых
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Связь TQM с премией правительства РФ по качеству
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Внутренняя среда организации и её характеристика
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
ТЕХНОЛОГИЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ РЕСТОРАНЕ
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
7. Принятие и реализация управленческих решений
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа Теория менеджмента (тема на выбор)
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Клановая организационная культура
Организационная культура призвана организовать благоприятную среду между сотрудниками. Под воздействие организационной культуры попадает, в итоге поступки коллектива и руководителя. Рассмотрим структуру организационной культуры.
В структуру организационной культуры входят:
Рассмотрим уровни организационной культуры.
1.Клановая организационная культура 2.Организационная культура, основанная на творчес...
подробнее
Теория приобретенных потребностей Макклелланда
ХХ век породил множество мотивационных теорий, в том числе, самую известную, теорию Маслоу, а также менее известные модели Герцберга, Шульца и д.р. Теория мотивации Макклелланда была создана в 1940 году.
В модели мотивации, созданной Дэвидом МакКлелландом, рассматриваются потребности высших уровней. Власть, успех и причастность – именно эти потребности были выделены автором, как присущие людям (Рис...
подробнее
Методы инновационной деятельности организации
Обычно формирование инновационного потенциала в целях обеспечения эффективной инновационной деятельности фирмы связано с необходимостью решения сложнейших методических, а в некоторых случаях и методологических проблем. Инновационная деятельность, с одной стороны, требует от менеджмента, трудового коллектива и работников предприятия в отдельности дополнительных усилий, которые им не свойственны в ш...
подробнее
Этапы развития управления качеством
В истории развития управления качеством выделяются несколько этапов. Рассмотрим их подробнее.
Начальные задачи системного подхода к управлению качеством сформировались с появлением первой системы — системы Тейлора в 1905 году. Предполагалось, что эта система будет устанавливать технические и производственные нормы для специалистов и инженеров, а рабочим лишь необходимо выполнять их.
Впервые для усп...
подробнее
Клановая организационная культура
Организационная культура призвана организовать благоприятную среду между сотрудниками. Под воздействие организационной культуры попадает, в итоге поступки коллектива и руководителя. Рассмотрим структуру организационной культуры.
В структуру организационной культуры входят:
Рассмотрим уровни организационной культуры.
1.Клановая организационная культура 2.Организационная культура, основанная на творчес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы