Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"
Создан заказ №3005338
13 мая 2018

Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС"

Как заказчик описал требования к работе:
Алгоритм введения прикрепила в файле. Оригинальность должна составлять 85% на антиплагиате etxt
Фрагмент выполненной работы:
Введение Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели, и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции и изучения спроса. Маркетинг выполняет в стратегическом управлении две функции: это средство сбора и обработки информации для разработки и определения стратегии фирмы. это средство осуществления стратегий фирмы. Формированию маркетинговой стратегии отводится основное место в комплексе маркетинговых мероприятий. От ее выбора зависит планирование и организация прочих видов деятельности маркетолога и, в конечном счете, успешность предприятия на рынке. Достаточно легко корректировать тактические действия, но изменение неверно избранной стратегии сопровождается значительными финансовыми и прочими потерями. Это налагает особую ответственность на менеджера-«стратега» и предъявляет особые требования к его теоретической и методологической грамотности, аналитическим способностям и навыкам практической деятельности. Целю курсовой работы является изучение маркетинговой стратегии "Mercedes-Benz"Согласно поставленной цели необходимо решение следующих задач: Изучить теоретические аспекты маркетинговой стратегии; Рассмотреть современные тенденции в маркетинговой стратегии "Mercedes-Benz"; Проанализировать применение теоретических аспектов маркетинговой стратегии на практике на примере "Mercedes-Benz" Объектом исследования является автомобильная компания "Mercedes-Benz". Предметом – маркетинговая стратегия "Mercedes-Benz".Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
alevtinasar
5
скачать
Управление коммуникациями компании на примере "Мерседес-Бенц РУС".docx
2020-06-29 20:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Друзья. Писали про операционный менеджмент. Вопросов к автору нет, одно уважение! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Помощник специалиста по кадрам
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тест на диаграммы ганта и задачи по Традосу
Ответы на вопросы
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
менеджмент
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Повышение уникальности дипломной работы
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Планирование и его роль в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития малого предприятия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать главу №3 в курсовой работе по мотивации персонала
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оценка результативности трруда
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Одну из тем на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни информационного обеспечения менеджмента
В процессе управления организацией руководство нуждается в оперативно доставленной, важной, своевременной информации, которая должна быть достоверной и отражать текущую ситуацию в разных отделах.
подробнее
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Направление бихевиоризма в менеджменте и его представители
В середине XX века активно развивались такие науки, как социология и социальная психология. Практические методы и инструментарий этих научных направлений стали использоваться в менеджменте.
Применение бихевиоризма в менеджменте получило название школы поведенческих наук, которая стала очередным эволюционным этапом школы человеческих отношений. Идеи этой школы базировались на применении психологич...
подробнее
Научные методы управленческих решений
Ускоренное развитие инновационных технологий, систем и методов привело к возникновению научных направлений в менеджменте. Управленческое решение является сложным механизмом, который развивается подробно другим системам, взаимодействует с внешней средой. Эволюция решения привела к формированию инновационных тенденции управления, включая ориентацию на внешнюю среду, формирование конкуренции, формиро...
подробнее
Уровни информационного обеспечения менеджмента
В процессе управления организацией руководство нуждается в оперативно доставленной, важной, своевременной информации, которая должна быть достоверной и отражать текущую ситуацию в разных отделах.
подробнее
Общее понятие коммуникации
Коммуникация в менеджменте выступает в качестве связующего процесса, насквозь пронизывающего все управленческие функции: организацию, планирование, мотивацию и контроль. Сам термин «коммуникация» имеет происхождение от лат. слова «communication», что значит «сообщение» или «связь».
подробнее
Направление бихевиоризма в менеджменте и его представители
В середине XX века активно развивались такие науки, как социология и социальная психология. Практические методы и инструментарий этих научных направлений стали использоваться в менеджменте.
Применение бихевиоризма в менеджменте получило название школы поведенческих наук, которая стала очередным эволюционным этапом школы человеческих отношений. Идеи этой школы базировались на применении психологич...
подробнее
Научные методы управленческих решений
Ускоренное развитие инновационных технологий, систем и методов привело к возникновению научных направлений в менеджменте. Управленческое решение является сложным механизмом, который развивается подробно другим системам, взаимодействует с внешней средой. Эволюция решения привела к формированию инновационных тенденции управления, включая ориентацию на внешнюю среду, формирование конкуренции, формиро...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы