Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях рыночных отношений в сфере образовательных услуг, для успешного продвижения на рыке необходима организация и проведение рекламной кампании.
Создан заказ №3006131
13 мая 2018

Актуальность исследования состоит в том, что в условиях рыночных отношений в сфере образовательных услуг, для успешного продвижения на рыке необходима организация и проведение рекламной кампании.

Как заказчик описал требования к работе:
Составить отчёт,дневник и характеристику. Методичка прилагается. Место прохождения практики напишу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования состоит в том, что в условиях рыночных отношений в сфере образовательных услуг, для успешного продвижения на рыке необходима организация и проведение рекламной кампании. Российские образовательные учреждения не эффективно используют рекламные кампании для продвижения образовательных услуг; а также тот факт, что рекламная кампания, направленная на международный рынок, имеет ряд отличий. Научная литература о рекламных кампаниях во внешнеэкономической деятельности образовательных организаций отсутствует, поэтому актуальность и своевременность работы очевидна. На данном этапе развития рынка образовательных услуг образовательные заведения в первую очередь заинтересованы в том, чтобы выделить себя в конкурентной среде, продвигая свой имидж, однако рекламные кампании по продвижению имиджа, признаны малоэффективными, так как только качества, получаемого образования, и востребованность выпускников выводят образовательную организацию на первые места в рейтингах. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Реклама, которой не доверяют, будет малоэффективной, следовательно, необходимо повышать степень доверия к рекламе образовательных услуг. Канал доведения рекламных обращений должен занимать лидирующее положение, с точки зрения потребителей образовательных услуг. Для сегодняшних потребителей образовательных услуг наиболее авторитетными источниками информации является реклама. Они прислушиваются к мнению друзей, родителей, знакомых и др. Организация рекламной кампании образовательного учреждения является сегодня необходимым, средством продвижения на рынке образовательных услуг. Рекламные технологии постоянно развиваются, и различным образовательным организациям следует активно ими пользоваться. Целью практики является подготовка студентов к выполнению выпускной работы и к будущей деятельности: организация работы по рекламированию производимой продукции (услуг), участие в проведении маркетинговых и медиа- исследованиях, разработка рекомендаций по ATL и BTL, участие в планировании и проведении рекламных кампаний и оценке их экономической, коммуникационной эффективности в соответствии с целью и задачами выпускной работы, выбранной темой, на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных за время прохождения предыдущих видов практики. Основные задачи практики: применение теоретических знаний и ранее полученных навыков в решении конкретных практических задач в сфере рекламы; развитие умения проводить научно-обоснованный анализ организационной структуры компании с помощью современных методов исследований для их всестороннего изучения и описания; развитие умения разрабатывать комплекс коммуникационных решений, привязанных к маркетинговым; сопоставление коммуникационных показателей, достигнутых в ходе реализации медийной кампании с показателями данной кампании, поиск зависимостей; участие в творческом процессе в рекламном агентстве, создании креативных материалов; сбор обобщение и систематизация материалов. Полнота и степень детализации решения этих задач определяется особенностями конкретной организации — базы практики; углубление теоретических знаний и закрепление студентами практических навыков решения коммуникационных задач. Практика проходила в ЧОУ ДПО «ИНВЕНТА» с 23.03. 2018 г. по 19.04.2018 г. 2. Общая характеристика деятельности ЧОУ ДПО «ИнвентаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user452818
5
скачать
Актуальность исследования состоит в том, что в условиях рыночных отношений в сфере образовательных услуг, для успешного продвижения на рыке необходима организация и проведение рекламной кампании..docx
2021-01-13 18:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена отлично и даже раньше заявленного срока) если мне ещё раз понадобится быстро выполнить задания по учебе , то автором выберу Алёну)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка PR-продукта для сервиса доставки еды «Яндекс Лавка»
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Цели и формы мониторинга СМИ сотрудником пресс-службы
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR и формирование имиджа лидеров политических партий в России
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
разработка коммуникативной стратегии для агентства дизайна
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
периодические издания по вопросам быта и досуга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
123
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
планирование программы продвижения при помощи вирусной рекламы
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
ОТЧЕТ ПО ПРАКТИКЕ В PR-ОТДЕЛЕ 1 курс
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании в сети интернет,на примере кофейни
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Написать эмпирическую часть отчета по практике
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчёт по учебной практике (реклама и связи с общественностью)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
Технологии наружной рекламы
Бурное развитие рынка наружной рекламы и возросшие запросы клиентов и заказчиков приводят к появлению новых технологий в производстве рекламных конструкций. В связи с этим рекламодатели и рекламопроизводители готовы перейти на продвинутые способы изготовления рекламы, приобретают современное оборудование и материалы.
Чтобы общаться с заказчиками и между собой, участники рынка наружной рекламы разра...
подробнее
Проблемы формирования имиджа
Любая проблема имиджа является актуальной в практическом плане и в теоретическом, потому, что оценка на уровне имиджа лежит в основе человеческих отношений.
При этом имиджем называют естественный продукт обработки довольно большого потока информации. Поэтому проблемы с имиджем любой организации могут возникнуть по нескольким причинам.
Основной из них являются негативные отзывы многих клиентов из-за...
подробнее
Товарный знак в документации
Вся продукция, которая производится под широко известными торговыми марками, пользуются большим спросом у потребителей. Как же можно другой фирме продать товарный знак? При помощи каких договоров можно осуществить продажу ТЗ?
Данная разновидность договора встречается довольно часто. В первую очередь, необходимо обратить особое внимание на следующее: именно сам товарный знак не продается в любой сде...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы