Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Улучшение программы лояльности Вкусвилл
Создан заказ №3011003
14 мая 2018

Улучшение программы лояльности Вкусвилл

Как заказчик описал требования к работе:
Разработка (улучшение) программы лояльности ВкусВилл Диплом из 3 глав. Первые две главы написаны. Нужна помощь в написании 3 главы. Нужно нарисовать дерево целей,в основе которого генеральная идея будет разработка/улучшение лояльности. Дальше идет разработка/улучшение программы лояльности ВкусВилл п о этапам из теоретической части (1 главы),Возможно составить опрос потребителей. в конце нужно будет рассчитать насколько эффективной получится программа. Так же нужно помощь в написании введения и заключения.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных рыночных условиях хозяйствования, успешное функционирование любого предприятия зависит от качества организации комплексной маркетинговой деятельности. Возрастающая конкуренция на рынке товаров и услуг делает актуальной задачей для всех торговых организаций формирование и удержание потребительской лояльности. В данное понятие включается позитивное восприятие всех аспектов деятельности фирмы: это могут быть продукты, которые выпускает предприятие, услуги, которые оказывает та или иная компания, а также сотрудники компании, созданный имидж организации, логотип, бренд и т. (работа была выполнена специалистами Автор 24) д. Лояльность потребителей, являющихся приверженцами одной и той же торговой марки, одного магазина, постепенное превращение их в бизнес партнеров приобретают в данное время поистине стратегическое значение, а грамотная разработка целенаправленных программ по формированию лояльности покупателей даст высококлассное конкурентное преимущество. Актуальность выбранной темы исследования, обусловлена тем, что в настоящее время российские компании уже идут к тому, что необходимо сохранять и удерживать своих клиентов всеми возможными способами, предлагая им постоянно совершенствующиеся условия обслуживания и индивидуальные бонусы. Действия высшего руководства большинства компаний направлены на предотвращение перехода клиентов к их конкурентам. Изучение понятия потребительской лояльности было проведено по ряду работ зарубежных и российских исследователей: Ф. Котлера, Д.В. Кормишкина, К.В. Антипова, М. Бермана, И.А. Гольмана, Г.Л. Багиева, Ф. Джефкинса, А. Д.Ф. Джоунса. В качестве объекта исследования выступает потребительская лояльность. Предметом ВКР процессы разработки и оптимизации программы лояльности потребителей. База исследования – Компания «ВкусВилл», осуществляющая розничную торговлю натуральными продуктами правильного питания. Главной целью выпускной квалификационной работы является научное обоснование и разработка программы потребительской лояльности предприятия. Для достижения поставленной цели решены следующие задачи: изучить теоретико-методологические аспекты управления потребительской лояльностью; провести анализ внешней и внутренней среды компании «ВкусВилл»; разработать программу формирования потребительской лояльности; рассчитать эффективность предлагаемых мероприятий. Методы исследования - анализ, синтез, индукция, дедукция, статистический анализ, сравнение, обобщение, опрос. Теоретическая и практическая значимость работы состоит в том, что полученные результаты позволили внести определенный вклад в решение теоретических и практических проблем управления потребительской лояльностью компании «ВкусВилл». Цель и задачи исследования определили структуру работы, которая включает введение, три главы, заключение, список использованных источников из 21 наименований и 1 приложение. Текст работы изложен на 45 страницах машинописного текста, содержит 16 таблиц и 8 рисунковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
21 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Улучшение программы лояльности Вкусвилл.docx
2018-06-19 11:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хочу выразить благодарность Анне!!!Самый лучший автор!Выполнила качественную работу раньше положенного срока,всегда оперативно отвечала на мои запросы.Всем рекомендую данного автора.СПАСИБО!!!5+

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности и перспективы развития маркетинга в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
ЮО-023Туризм+маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бренд-менеджмент и брендомания
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Зенит-Трейд
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой стратегии с помощью модели Ансоффа
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
анализ конкурентоспособности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка маркетинговой политики предприятия
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
корректировка
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Практический маркетинг
Практический маркетинг представляет собой вид управленческой деятельности. В его рамках осуществляется:
Реализация маркетинга на практике, его содержание существенно зависит от характера деятельности компании и специфики предлагаемой ею на рынке продукции или услуг, а также рыночных условий. Многообразие деятельности компании определяет многогранность маркетинга.
Компания является субъектом, имеющим...
подробнее
Партнерский маркетинг в сети
Партнерский маркетинг является одним из инструментов онлайн-маркетинга, его формой. Существуют специалисты в этой области, профессионально занимающиеся реализацией разных видов партнерского маркетинга – специализированные компании, фрилансеры и целые профессиональные платформы, применяющие методы партнерского маркетинга для продвижения продукции рекламодателей.
Суть партнерского маркетинга заключае...
подробнее
Система маркетинговых коммуникаций
На успешное положение компании на рынке влияет хорошо отлаженная система маркетинговых коммуникаций. Рынок перенасыщен товарами, поэтому важно подстраивать СМК под постоянно меняющиеся условия.
Основные цели системы маркетинговых коммуникаций:
Задачами системы маркетинговых коммуникаций являются: максимизация доходов компании; реализация стратегии роста; обеспечение устойчивого положения предприяти...
подробнее
Матричный маркетинг
В рамках развития сетевого или многоуровневого маркетинга (МЛМ, MultiLevel Marketing) продукция продвигается на рынок через сеть независимых агентов. Одним из видов МЛМ является матричный маркетинг.
Любое создание так называемой ступенчатой компании, т. е. постепенное увеличение количества дистрибьюторов, можно квалифицировать как матрицу. Высшее руководство приглашает к сотрудничеству сбытовых аг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы