Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Диплом: Совершенствование комплекса маркетинга организациям
Создан заказ №3016949
15 мая 2018

Диплом: Совершенствование комплекса маркетинга организациям

Как заказчик описал требования к работе:
на примере ООО "Аметист" г. Самара. Данные любые. Методичку прикрепил, приму недорогую ставку
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы. Ежегодно количество предприятий увеличивается, приводя к растущей конкуренции в различных отраслях. Выход на рынок и завоевание на нем конкурентных позиций приводит к необходимости уделять особое внимание маркетинговой деятельности организаций. Маркетинг в компаниях координируется комплексом маркетинга, представляющим из себя набор инструментов, позволяющих выполнять маркетинговые задачи, нацеленные как на удовлетворение нужд целевого рынка, так и на максимизацию эффективности организации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Однако, разработка комплекса маркетинга не является следованием определенному шаблону для каждой отрасли и компании любого размера - подход к его построению должен основываться на возможностях предприятия и особенностях его отрасли. Тем не менее, владельцы предприятий, ввиду недостаточной компетенции в сфере маркетинга, а также необходимости управлять всеми процессами организации, зачастую совершают ошибку, считая, что инструменты, применяемые крупными, широко известными компаниями, смогут также эффективно работать на благо их бизнеса. Учет финансовых, трудовых и организационных ресурсов, а также осознание отличия от крупных компаний по степени узнаваемости и лояльности потребителей могут привести к успешному построению маркетинг-микс, а, следовательно, и к конкурентным позициям на рынке. Целью данной работы является анализ совершенствования комплекса маркетинга организациями. Задачи, поставленные для выполнения в ходе анализа литературных источников  и разработки эффективного комплекса маркетинга:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
22 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Диплом: Совершенствование комплекса маркетинга организациям.docx
2019-05-25 18:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Просто великолепный автор. В срок, всегда на связи и готов помочь. Выполнение работы идеальное.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по экономике организации.М-01341
Курсовая работа
Экономика
Стоимость:
700 ₽
Задачу по бюджету
Решение задач
Экономика
Стоимость:
150 ₽
v7006 2 отчета по практике (на примере ООО АЛЬТАИР)
Отчёт по практике
Экономика
Стоимость:
700 ₽
искусственный интеллект и воздушные суда (ГА)
Статья
Экономика
Стоимость:
300 ₽
современные концепции управления финансами
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
Реферат
Реферат
Экономика
Стоимость:
300 ₽
анализ эффективности использования трудовых ресурсов
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
ICO как инновационный инструмент в финансировании стартапов
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
цифровизация денег и безопасность в мире финансовых технологий
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Современные технологии банковских операций
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Конкурентоспособность и конкурентные преимущества предприятия
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Создание и продвижение интернет-магазина детской одежды
Дипломная работа
Экономика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Вильфредо Парето
Вильфредо Парето ( 15.06.1848 г., Париж – 20 августа 1923 г., Селиньи, Швейцария) – итальянский экономист, социолог и инженер, а также один из основателей так называемой «теории элит».
Парето родился 15. 06. 1848 г. в городе Париже, в семье итальянского маркиза, который был выходцем из итальянской Генуи. В 1858 г. семья вернулась в Италию и там юный Вильфредо Парето принимается за учебу у...
подробнее
Рыночная экономика 21 века
Последние глобальные рыночные изменения в экономике нашей страны произошли на закате 20 века, а именно в начале 1990 – х годов, когда произошло крушение Советского Союза. Вся экономика новой России перешла на рыночные отношения, тогда как столько лет существовала в абсолютно противоположном режиме экономики.
Первые 10 лет, ведущие экономисты нашей страны отмечают как экономический застой.
Именно в ...
подробнее
Теория потребительского спроса
Цель исследования выбора отдельного потребителя – это определение индивидуальной функции спроса. Конечная цель анализа проблемы – это теория спроса, которая устанавливает основные зависимости между неценовыми и ценовыми факторами и спросом на рынке. Основу современной теории выбора потребителей составляет неоклассическая теория.
Становление неоклассической теории выбора потребителей произошло во в...
подробнее
Основные направления неоинституционализма
Неоинституциональное направление в экономике сформировалось в 1937 году, с момента публикации статьи Р. Коуза «Природа фирмы». Она содержала основные положения теории трансакционных издержек, т.е. издержек при осуществлении сделки.
К трансакционным издержкам относятся:
Неоинституционализм начал развиваться в 50-70-е годы 20-го века и продолжается в современном мире. Неоинституционализм исследовалс...
подробнее
Вильфредо Парето
Вильфредо Парето ( 15.06.1848 г., Париж – 20 августа 1923 г., Селиньи, Швейцария) – итальянский экономист, социолог и инженер, а также один из основателей так называемой «теории элит».
Парето родился 15. 06. 1848 г. в городе Париже, в семье итальянского маркиза, который был выходцем из итальянской Генуи. В 1858 г. семья вернулась в Италию и там юный Вильфредо Парето принимается за учебу у...
подробнее
Рыночная экономика 21 века
Последние глобальные рыночные изменения в экономике нашей страны произошли на закате 20 века, а именно в начале 1990 – х годов, когда произошло крушение Советского Союза. Вся экономика новой России перешла на рыночные отношения, тогда как столько лет существовала в абсолютно противоположном режиме экономики.
Первые 10 лет, ведущие экономисты нашей страны отмечают как экономический застой.
Именно в ...
подробнее
Теория потребительского спроса
Цель исследования выбора отдельного потребителя – это определение индивидуальной функции спроса. Конечная цель анализа проблемы – это теория спроса, которая устанавливает основные зависимости между неценовыми и ценовыми факторами и спросом на рынке. Основу современной теории выбора потребителей составляет неоклассическая теория.
Становление неоклассической теории выбора потребителей произошло во в...
подробнее
Основные направления неоинституционализма
Неоинституциональное направление в экономике сформировалось в 1937 году, с момента публикации статьи Р. Коуза «Природа фирмы». Она содержала основные положения теории трансакционных издержек, т.е. издержек при осуществлении сделки.
К трансакционным издержкам относятся:
Неоинституционализм начал развиваться в 50-70-е годы 20-го века и продолжается в современном мире. Неоинституционализм исследовалс...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы