Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности разработки маркетинговой стратегии организации.
Создан заказ №3018098
15 мая 2018

Особенности разработки маркетинговой стратегии организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть состоит из: 1. Разработка маркетинговой стратегии фирмы. 2.Общая характеристика фирмы 3. Стратегический анализ среды функционирования фирмы 4. Стратегический анализ внешней среды 5. Стратегический анализ внутренней среды 6. SWOT-анализ 7. Разработка и экономическое обосновани е элементов маркетинговой стратегии фирмы !Фирму можно выбрать любую отечественную - но чтобы информация была достоверная (пример - Лукойл, Магнит, Пятёрочка и др.) Методичку прилагаю.
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Особенности разработки маркетинговой стратегии организации..docx
2018-05-21 17:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Спасибо большое. Выполнили все в срок и даже сделали переработку несколько раз по замечаниям преподавателя, хотя работа выполнена по всем указаниям.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коммуникация организации с внешней средой и оценка их эффективности
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Школа человеческих отношений
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Курсовая
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Проект совершенствования схемы управления и разработка организационной структуры
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Стили руководства и их влияние на деятельность организации
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Коммерческий риск и методы его определения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы. Виды, области применения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
17. Личный имидж, репутация и бренд менеджера
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
ДНЕВНИК ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В Строительном управлении
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление трудовыми ресурсами на предприятиях РГБ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ МАРКЕТИНГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
менеджмент малых предприятий
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование фирмы на рынке.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка стратегии развития организации на примере ОАО РЖД
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Кадровая безопасность компании
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по бизнес проектированию
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Поток ценности в бережливом производстве
В данной концепции предполагается вовлечение в процесс оптимизации производства (как и всего бизнеса, в целом) каждого из работников, а также максимальная ориентация на потребителя (в частности, максимально быстрое реагирование на изменение спроса и оперативность поставок продукции). Концепция бережливого производства – это осмысление и систематизация (преимущественно исследователями из США), а та...
подробнее
История бережливого производства, предпосылки его появления
В 1920-х годах в Соединенных Штатах Америки Генри Форд начал впервые применять идеи бережливого производства (lean manufacturing). В тот же период А.К. Гастев в СССР разработал и запустил систему Научной Организации Труда (НОТ), в основе которой лежали схожие идеи. Принципы и идеи бережливого производства тогда значительно опережали время и не были восприняты деловым сообществом.
Основателем концеп...
подробнее
Оценка поведения организации
На поведение организации оказывают влияние ряд факторов, связанных с ее внутренней и внешней средой, с текущей ситуацией взаимодействия. Анализ ситуации, цели, перспективы, ожидания, прогнозы и средства, предполагаемые и имеющиеся — все это подразумевает неповторимость поля взаимодействия.
Спрогнозировать организационное поведение помогает анализ информации и установление закономерностей, причинно...
подробнее
Объекты и формы фирменного стиля
По мере развития фирмы появляется необходимость в более масштабной маркетинговой деятельности: раскрутить бизнес и стать узнаваемой на рынке в глазах клиентов, партнеров и других представителей общественности. Наличие фирменного стиля способствует достижению поставленной цели. Формирование положительного имиджа, налаживание взаимовыгодных отношений с бизнес-партнерами, благоприятные внутрифирменны...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы