Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ управления персоналом на предприятии индустрии туризма.
Создан заказ №3018836
15 мая 2018

Цель работы – анализ управления персоналом на предприятии индустрии туризма.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем курсовой работы должен быть не менее 40 000 знаков и не превышать 60 000 знаков печатного текста без приложений. Основные требования, предъявляемые к курсовой работе: – формулировка и обоснование цели и задач курсовой работы; – четкая формулировка рассматриваемой проблемы и исследовательско го вопроса; – четкое определение используемых в работе понятий; – описание используемой информационной базы; – описание методики сбора эмпирических данных; – наличие практических рекомендаций по реализации предложенного проекта. Во введении (2–3 страницы) должны быть отражены следующие основные моменты: – актуальность выбранной темы; – цель и задачи исследования; –формулировка исследовательского вопроса; – краткое описание используемого инструментария, этапов исследования и структуры работы; – краткая характеристика использованных при подготовке работы источников информации. Текст курсовой работы набирают на компьютере в текстовом редакторе MS Word Размеры полей: верхнее и нижнее – 2 см; левое – 3 см; правое – 1,5 см. Шрифт – Times New Roman. Кегль (размер шрифта): основного текста – 14; сносок – 10; в таблицах и рисунках – 12; в формулах – 12. Межстрочный интервал – полуторный. Выравнивание текста – по ширине. Нумерация страниц – в правом нижнем углу. План Содержания: Глава 1. Этапы технологии подбора персонала Глава 2. Анализ основных источников привлечения кандидатов Глава 3. Теоретические аспекты управления персоналом в России Глава 4. Особенности управления персоналом в сфере туризма
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день персонал в индустрии туризма является одним из главных факторов, влияющим на конечные результаты деятельности предприятия, а также одним из основных ресурсов, определяющих преимущества предприятия среди конкурентов. Следовательно, основным фактором, от которого зависит качество обслуживания в туризме, является уровень квалификации его сотрудников. Удовлетворение гостей определяется этикетом персонала и его отзывчивостью. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Таким образом, одной из важнейших задач предприятия, функционирующего в туризме, является эффективное управление персоналом. Основным элементов в эффективной системе управления персоналом является грамотно подобранный персонал. Цель работы – анализ управления персоналом на предприятии индустрии туризма. Объект исследования –процесс управления персоналом на предприятии индустрии туризма. Предмет – методы подготовки сотрудников для повышения качества обслуживания в отеле Swissotel Кrasnye Holmy. Исходя из поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: охарактеризовать процесс управления персоналом; провести анализ основных источников привлечения кандидатов; рассмотреть аспекты управления персоналом в России; выявить особенности управления персоналом в сфере туризма на примере Swissotel Кrasnye Holmy. Методологическая основа: описательный, анализ литературы, контент-анализ, системный подход, существующие теории эффективности организации, методические разработки в области управления качеством обслуживания в гостинице. При решении отдельных задач применялись экономико-математические и экономико-статистические методы. При написании работы мы опирались на труды представителей отечественной науки, занимающихся исследованием проблемы услуг деятельности гостиничного бизнеса, таких авторов как В.И. Богушева, Н.И. Бабушкин, Н.В. Коршунов, А.Л. Лесник, Н.А. Пятницкая, М.И. Беляев и др. Изучение данного вопроса нашло отражение и в трудах зарубежных ученых: Р.А. Браймера, Уильяма Л. Карла, Уокера Дж. Р. и т.п. Структура работы. Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения, списка использованных источников и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Дипломдаром
5
скачать
Цель работы – анализ управления персоналом на предприятии индустрии туризма..docx
2018-05-21 19:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор, работу выполнила раньше срока.Очень общительна,отзывалась на все просьбы и замечания.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Работа в турфирме+поездка
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
проектирование культурно-образовательных туров
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки персонала туристической отросли
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деловой туризм: понятие, сущность и классификации
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационное проектирование, курсовая
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Можно выбрать любую
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
анализ методов и форм реализации туристского продукта
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Мобильные приложения как инструмент развития туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Туризм как одна из динамчных отраслей экономики
Современный туризм, который характеризуется периодом с тысяча девятьсот пятидесятых годов до наших дней, претерпел ряд изменений касательно его форм и видов. Также следует отметить существенные изменения способов предоставления туруслуг. Все процессы становления и развития туриндустрии привели к системному подходу изучения данной отрасли экономики. Так возникла дисциплина экономика туризма.
Туризм ...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Организация питания в индустрии гостеприимства
Средневековый период развития сферы организации питания ознаменовался начало становления искусство изготовления блюд. В Средние века были сформированы основная база всех национальных кухонь.
Успешно растущая сельскохозяйственная отрасль привела к возникновению новых культур, стремительный рост хозяйств, занимающихся разведением скота, способствовал большему использованию мяса в приготовлении блюд....
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы