Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы: анализ экскурсионных программ в Московской области: опыт анализа проектов премии «Наше Подмосковье».
Создан заказ №461933
15 февраля 2015

Цель курсовой работы: анализ экскурсионных программ в Московской области: опыт анализа проектов премии «Наше Подмосковье».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по туризму за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования заключается в развитии туризма в Москве и Московской области, который становится все более популярным и привлекательным Отметим, что в Москве идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет области занимать лидирующие позиции и развивать разнообразные виды туризма. В настоящий момент в Московской области существует необходимость развития внутриобластных маршрутов, которые смогли бы раскрыть значительный потенциал края. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Очевидно, что сегодня имеющиеся культурно-познавательные туры утратили свою новизну. Именно поэтому, разработка нового тура является необходимой. Таким образом, учитывая данную проблему, ее изучение и решение – разработка нового тура приобретает особую значимость. Ежегодно Россию посещают более миллиона иностранных туристов, из них порядка 45% посещают Москву и область. Каждый год область посещают порядка 3 миллионов туристов, чтобы полюбоваться местной природой, памятниками архитектурного и культурного наследия, сходить в парк культуры и отдыха либо посетить спортивное мероприятие. В выборе экскурсии может помочь Премия Губернатора Московской области «Наше Подмосковье», в которой предложено большое количество инициатив и проектов, направленных на сохранение исторического наследия региона, развитие краеведения, туризма, музейно-библиотечного дела, художественных промыслов и ремесел, музыкального, театрального искусства, арт–проектов, культурных волонтерских инициатив, поисковых работ. Цель Премии выявить, отметить, поддержать не намерения, а дела, то, что уже сделано и приносит людям пользу. Цель курсовой работы: анализ экскурсионных программ в Московской области: опыт анализа проектов премии «Наше Подмосковье». Задачи: - изучить рекреационно-географическое положение Московской области; - рассмотреть экскурсионные программы в Московской области; - проанализировать опыт проектов премии «Наше Подмосковье». Объектом исследования являются проекты премии "Наше Подмосковье". Предметом работы служат экскурсионные программы Московской области. Практическая значимость: Материалы должны быть использованы на курсах по теме «Проектирование туристических продуктов и услуг внутреннего туризма», проводимых при подготовке экскурсоводов для турфирм. Курсовая работа состоит из аннотации к работе, введения, двух глав, выводов и рекомендаций, приложений и библиографического списка. ГЛАВА 1. ПРЕМИЯ "НАШЕ ПОДМОСКОВЬЕ" И ЕЕ РОЛЬ В СТАНОВЛЕНИИ ТУРИСТСКО-ЭКСКУРСИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ 1.1. Ежегодная премия «Наше Подмосковье» В 2010 году Правительством Московской области разработана Стратегия социально-экономического развития Московской области до 2025 года и Среднесрочная программа социально-экономического развития Московской области на 2011-2015 годыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 февраля 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Елизавета1025
5
скачать
Цель курсовой работы: анализ экскурсионных программ в Московской области: опыт анализа проектов премии «Наше Подмосковье»..docx
2019-04-05 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Хороший автор. Работа была выполнена в срок. Все корректировки по работе были выполнены

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Приключенческий туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Социологические методы криминалогических исследований
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Аграрный туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
разработка и расчёт тура «сердце Евразии - Казахстан»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристический потенциал Московского региона
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Детский туризм в Нижнем Новгороде
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Потребители и заказчики услуг в туристской индустрии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Организационно – централизованный период становления туризма в России (1927 г. - конец 1960 гг.)
Первой организацией, возникшей в организационно-централизованный период, считается Общество пролетарского туризма. Организация была создана в 1928 г. За основу было принято открытое ранее Российское общество туристов.
Впоследствии общество переименовали во Всесоюзное добровольное общество пролетарского туризма и экскурсий (ОПТЭ). Это произошло в 1930 г. Организация объединяла все существующи...
подробнее
Экстремальные виды туризма
В связи с постоянными изменениями, происходящими в туристской индустрии, путешественники ищут новые виды отдыха, включающие физическую активность, возможности культурного обмена и тесной связи с природой. Турист хочет выйти из зоны комфорта, быть не просто наблюдателем, но открывателем, исследователем или испытателем. Одним из трендов последнего времени является развитие приключенческого туризма ...
подробнее
Общие вопросы страхования в туризме
Современная сфера страхования в туристской отрасли представлена более десятью различными пакетами услуг. Это обусловлено тем фактом, что клиент, отправляющийся в тур зарубеж намного больше восприимчив по сравнению с местным населением влиянию различных неблагоприятных факторов риска.
Обязательным является страхование жизни и здоровья туриста, которое состоит из различных видов медицинского страхов...
подробнее
Вербальные основы делового этикета в туризме
В деловом общении культура поведения невозможна без соблюдения правил словесного и речевого этикета, связанного со словарным запасом, манерами речи, стилистикой.
Согласно правил вежливости, здороваться первым должен:
Бизнес внес в данные нормы собственные коррективы: основным условием того, кто должен здороваться первым, является должность. Первым приветствовать должен нижестоящий по служебной лестн...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы