Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование имиджа России на международном рынке туризма
Создан заказ №4250518
27 октября 2019

Формирование имиджа России на международном рынке туризма

Как заказчик описал требования к работе:
Правила оформления курсовой работы: Курсовая работа печатается на бумаге стандартного формата А4 на одной стороне листа с оставлением полей; все страницы должны быть пронумерованы (нумерация начинается с титульного листа); сокращение слов, кроме общепринятых, не допускается; При распечатке лучше исп ользовать следующие параметры печати: шрифт No 14 Times New Roman; полуторный межстрочный интервал; левое поле - 2,5 см, правое - 1 см, верхнее - 3 см, нижнее - 2,5 см, формат набранного материала 17,5 х 24 см (длина строки, высота напечатанного текста). Таблицы, рисунки (графический и другой иллюстративный материал) должны иметь название и соответствующий номер. Номер и название таблицы даются над ней, номер и название рисунка — под ним. На них в тексте курсовой работы должны быть ссылки, которые при необходимости сопровождаются краткими пояснениями. Таблица или рисунок должен располагаться после первого упоминания о них в тексте; Нумеровать следует только те формулы, на которые есть ссылки в тексте. Номер формулы ставится в круглых скобках справа от нее и состоит, как правило, из номера раздела (части) и порядкового номера формулы внутри раздела. Смысл всех входящих в формулы элементов должен быть расшифрован непосредственно после формулы, расшифровка должна начинаться со слова «где» без двоеточия после него; В курсовой работе необходимы библиографические ссылки на источники цитат и заимствований, представленные в списке литературы; Титульный лист курсовой работы оформляется в соответствии с Приложением 1; В список литературы включаются все использованные при подготовке курсовой работы источники, а не только те, на которые имеются ссылки в тексте курсовой работы; Приложения должны иметь сквозную нумерацию арабскими цифрами. Заголовок каждого приложения должен иметь следующий вид: слово «Приложение», его порядковый номер и тематический заголовок, отражающий содержание данного приложения
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В начале XXI века туризм стал одним из ведущих направлений, путешествия превратились в неотъемлемую часть жизни современного человека. Выбор направления путешествия в той или иной мере зависит от имиджа территории: страны, региона, города. Поэтому разработка и решение проблем формирования имиджа территории становятся в настоящее время все более актуальными. В России серьезно задумались об имидже страны перед Олимпиадой-2014. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это теме были посвящены научные конференции, семинары, опросы, социологические исследования. Вопросы формирования позитивного имиджа территории затронуты в исследованиях Ростуризма. Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, негативным. Руководство любого государства стремится создать благоприятный имидж страны. Стоит также отметить, что имидж – понятие многогранное. Слияние различных аспектов, таких как культура, уровень жизни, образования, развитость инфраструктуры, туризма в целом экономическое развитие формируют так называемый имидж территории. Поэтому формирование положительного имиджа России является актуальной проблемой и требует решения. Целью работы является анализ имиджа России на международном уровне. Поставленная цель требует решение следующих задач: – изучить теоретические аспекты туристического имиджа страны; –выявить факторы, влияющие на формирование и продвижение туристического имиджа страны; – проанализировать имидж России на международном уровне. Объектом исследования являются имидж территории, а также факторы, влияющие на его формирование и продвижение. Предметом исследования является анализ имиджа России на международном уровне. Проблема международного имиджа России и ее влияние на развитие туристской деятельности в стране изучались в работах отечественных и зарубежных исследователей. К их числу следует отнести публикации таких авторов, как Т.Ю. Быстрова, К.С. Гаджиев, Э.А. Галумов, А.П. Дурович, Е.А. Петрова, И.С. Суворова, Ю.В. Таранова, К. Хопкинс, О. Фофанова. В основу исследования положен системный и процессный подход, использовались методы сравнения, анализа и синтезаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 октября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Формирование имиджа России на международном рынке туризма.docx
2021-05-19 00:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все супер, в срок, курсовую приняли с первого раза без замечаний. Огромное спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы продаж туристского продукта на конкретном примере
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентоспособности функционирования турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
ГОРОД КАЛИНИНГРАД КАК ОБЪЕКТ ТУРИСТСКОГО ИНТЕРЕСА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Предпринимательство в сфере туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Расширение экскурсионные программ в круизах на о. Валаам
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Инновационные технологии в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Создание каталога туристско-рекреационных ресурсов
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Деятельность туроператоров и турагентств
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ и оценка роли туризма в региональном развитии.
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Показатели спроса на туристском рынке
На данную экономическую категорию воздействует множество различных факторов. К наиболее значимым относят следующие:
К самому главному экономическому показателю спроса относят цену. Традиционно принято считать, что при повышении цены падает спрос на товар, а при снижении спрос растет. Но для туристической отрасли данное утверждение не всегда бывает справедливым.
Следует учитывать, что среди общего о...
подробнее
Требование техники безопасности и противопожарные системы на кухне ресторанов
При строительстве и открытии нового ресторана разработчиком повышенное внимание уделяется экстерьеру и интерьеру предприятия, тщательно продумывается и составляется меню, разрабатывается перечень дополнительных услуг для клиентов. При этом элементарные правила техники пожарной безопасности остаются без внимания, что как минимум приводит к большим количества штрафом, а как максимум к несчастным сл...
подробнее
Значение менеджмента в страховании
Риск менеджмент используется в страховой деятельности в качестве трех основных направлений:
Деятельность риск менеджмента в страховании осуществляется в три этапа:
1.подготовительный этап. Он подразумевает сравнительную оценку содержания и вероятность рисковой ситуации; 2.выбор конкретных мер. В ходе данного этапа разрабатываются и внедряются специализированные меры, которые будут способствовать лик...
подробнее
Другие удостоверения личности. Понятие Green-card
МКСТ – Международная конфедерация по студенческому туризму была основана в Швеции в 1949 г. и зарегистрирована в соответствии с датским законодательством в 1969 г.
Ежегодно выпускается более 2 млн международных студенческих удостоверений. Для студентов организуются чартерные перевозки, координируется работа учебных центров и студенческих лагерей.
С 1997 года удостоверение выдается преподавателям и ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы