Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Характеристика альтернативных и вариативных программ музыкального развития детей
Создан заказ №3026977
17 мая 2018

Характеристика альтернативных и вариативных программ музыкального развития детей

Как заказчик описал требования к работе:
Оформление стандартное: введение,основные главы,заключение и список использованной литературы. Примерный объем-15стр. В введении указать актуальность,цель и задачи,тех людей,что занимались данной проблематикой. На каждую главу не менее 3полных страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Коренные политические и экономические изменения, которые произошли в нашем обществе в конце ХХ века, затронули и систему образования РФ. Дошкольная система обучения, воспитания и музыкального развития детей претерпела также некоторые изменения. Целостность педагогического процесса в дошкольном образовательном учреждении обеспечивается специально разработанными и апробированными программами. В условиях вариативности образования, закрепленного в «Законе об образовании РФ», для дошкольных учреждений разработаны и разрабатываются все новые и новые программы. Любая программа, рекомендованная Министерством образования РФ к использованию, является государственным документом, определяющим цели, задачи и содержание учебно-воспитательной деятельности с детьми дошкольного учреждения. Первый проект программы для детских садов был создан и выпущен в 1932 г. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Совершенствование этого документа продолжалось вплоть до 1962 г. В этом же году единая программа воспитательно-образовательной работы с детьми в детском саду была утверждена и рекомендована к использованию. Министерством просвещения РСФСР в 1978 г. в программу были внесены необходимые исправления и дополнения. Она получила название «Типовая программа» и применяется и в настоящее время. Типовая программа сыграла свою положительную роль в систематизации содержания, форм и видов деятельности детей дошкольного возраста. С появлением этой программы обеспечивалась преемственность в обучении и воспитании дошкольников различных возрастных групп при подготовке к школе. В настоящее время, когда мы говорим о разностороннем развитии ребенка, а главным принципом воспитания провозглашаем личностно-ориентированное взаимоотношение с ребенком, Типовая программа не может в полной мере отвечать требованиям обучения и воспитания нового поколения детей дошкольного возраста. Она включает направления деятельности и темы для изучения, недоступные жизненному опыту ребенка и его возрастным возможностям, программа не учитывает региональных особенностей, имеющих большое значение для формирования личности ребенка. В связи с принятием закона РФ «Об образовании» и ориентации дошкольных образовательных учреждений на стандарт дошкольного уровня образования целый ряд научных коллективов разработали новые варианты программ по дошкольному обучению, воспитанию и развитию ребенка. При этом учитывалось, что все вариативные программы должны отвечать определенным психолого-педагогическим требованиям. Каждая программа должна отражать содержание воспитания и обучения и соответствовать Закону Российской Федерации «Об образовании». Кроме того, все вариативные и альтернативные современные программы должны быть ориентированы и на новые Типовые положения о различных видах дошкольных образовательных учреждений. Сама программа должна направлять работников дошкольных учреждений на личностно-ориентированное взаимодействие взрослых с детьми. Музыкальное обучение дошкольников на начальном этапе выполняет 2 важнейшие образовательные задачи: - развитие музыкально-творческих способностей; - формирование художественной культуры. В настоящее время в области начального музыкального обучения существуют 2 тенденции. Первая связана с разработкой новых методик и технологий образовательного процесса - педагогическими инновациями. Вторая - заключается в строгом следовании традиционным установкам. Очевидно, что в контексте совершенствования начального музыкального образования особое значение принадлежит обеим тенденциям. Важнейшей задачей внедрения современных подходов в процесс начального музыкального развития детей является учет разной степени одаренности детей и в этом смысле - создание различных по уровню сложности методических разработок пособий репертуарных сборников для обучения. Система базирующаяся на утверждении о равенстве способностей детей и возможности применения строгих нормативных подходов в образовании нуждается в обновлении. Уникальными в смысле представлении инновационных подходов к начальному музыкальному образованию можно считать методику дошкольного музыкального развития Юдовиной - Гальпериной «За роялем без слез» или «Я - детский педагог» и авторскую школу игры на фортепиано А. Мельникова «Рождение игрушки». В отечественной педагогике понятие обоснования инноваций в практике начального обучения игре на фортепиано была предпринята в сборниках В. Корольковой «Крохе – музыканту» ч 1, 2. Геталовой «В музыку - с радостью», Альтермана «40 уроков начального обучения музыке детей 4-6 лет» тетрадь 1 и 2, Старовойтовой «Игра в игру на фортепиано» и т.д. Методологическая основа данной работы – исследования по проблемам музыкальной педагогики в работах Апраксиной О.А., Ветлугиной Н.А., Вишняковой Н.Ф., Выготского JI.C., Гальперина П.Я. и др. Обновление и обогащение музыкально-педагогического репертуара на основе инновационных подходов к начальному музыкальному образованию способствует индивидуально-личностному развитию ребенка реализации его творческого потенциала. Развивающая функция музыкального репертуара современных учебных пособий обусловлена важнейшими критериями высокохудожественным содержанием доступностью педагогической целесообразностью и воспитательной направленностью. Цель работы – изучить характеристику альтернативных и вариативных программ музыкального развития детей. Для достижения цели необходимо выполнить следующие задачи: - рассмотреть методику создания альтернативных программ по предмету "музыка"; - охарактеризовать альтернативные и вариативные программы музыкального развития детей; - изучить современные образовательные программы по музыкальному воспитанию и развитию, основанные на использовании нескольких видов музыкальной деятельностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
HBartscher
5
скачать
Характеристика альтернативных и вариативных программ музыкального развития детей.docx
2018-05-21 12:29
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Приняли сразу, качественная работа, сделана раньше срока, тема раскрыта полностью, спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
анализ детской песни "тяв-тяв"
Контрольная работа
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Ваш проект "Моя Земля: Как я вижу и слышу мир"
Презентации
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Влияние джаза на академическую музыку начала 20 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
литургические произведения русских композиторов 18 века
Курсовая работа
Музыка
Стоимость:
700 ₽
Творческий путь оперного певца
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Реферат по музыке
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Певец советской эстрады: Муслим Магомаев
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Музыка в период «перестройки» 90х годов
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Анализ работы звукорежиссера на концерте
Реферат
Музыка
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы