Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы – это определение ценностей и целей менеджера.
Создан заказ №3028126
17 мая 2018

Цель данной курсовой работы – это определение ценностей и целей менеджера.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по менеджменту организации. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Ценностью обычно именуется то, что обладает крайней степенью важности для конкретного индивида, и то, что именно он готов беречь и защищать от потенциальных и реальных посягательств, а также разрушения со стороны иных людей. Собственными личностными ценностями обладает каждый человек. Среди подобных ценностей есть как уникальные, так характерные лишь для конкретного человека. Имеются и ценности, объединяющие его с какой-либо категорией представителей окружающего общества. Примером данного аспекта может стать свобода творчества, а также различные инновационные идеи или фактическое уважение интеллектуальной собственности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобные ценности наиболее характерны для людей, которых принято относить к категории творческих. Имеются ценности особо важные для всех представителей общества и имеют общечеловеческое значение. Примером может послужить, мир, свобода, а также благополучие, равно, как и уважение или же любовь. Непосредственное наличие различных общих ценностей помогает представителям общества лучше понимать друг друга, сотрудничать, а также оказывать необходимую помощь и поддержку. Отсутствие общих ценностей (объективное или субъективное) или противоречие ценностей разделяет людей по лагерям, превращает их в оппонентов, соперников и противников. Поэтому современная теория и практика менеджмента уделяет серьезное внимание вопросам управления ценностями, что и объясняет актуальность выбранной темы курсового исследования. Цель данной курсовой работы – это определение ценностей и целей менеджера. Для достижения цели работы, необходимо решать такие задачи исследования: - найти и прочесть литературу по теме работы; - определить ценности компании в сфере менеджмента; - описать роль менеджера и личностные ценности работников как фактор менеджмента; - перечислить ограничения деятельности менеджера; - проанализировать цели менеджера; - охарактеризовать процесс постановки долгосрочных целей% - сделать выводы по проделанному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
20 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Цель данной курсовой работы – это определение ценностей и целей менеджера..docx
2018-05-23 16:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хороший автор! Всегда на связи и добросовестно делает свою работу.Работу выполнил даже раньше обговариваемого срока и повысил оригинальность работы. Очень советую ! Надеюсь на дальнейшее сотрудничество!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Методы прогнозирования социально-экономических процессов
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Экономическая эффективность использования земельных угодий предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
организация службу питания в ЗАО санаторий РОссия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
особенности подготовки для гражданской авиации в Германии
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Составить отчет по практике на основании имеющихся данных, про компанию
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекомендаций для повышения имиджа образовательного учреждения
Дипломная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
4000 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Развитие и значение организации в условиях постиндустриального общества
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по предмету "Стратегический менеджмент"
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Тему работы нужно придумать (предмет "Организационно-управленческая культура")
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Этические основы разработки и принятия решения
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Современные проблемы организации производства
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Компетентностный подход в управлении персоналом
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Теория менеджмента
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль миссии в управлении организацией
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
«МОТИВАЦИЯ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Управление коллективной одержимостью и толпой
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль франчайзинга в организации коммерческой деятельности фирмы.
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Управление качеством в России
Продукция российского производства не славится своим качеством на мировом рынке. Недостаток ее конкурентоспособности в области качества объясняется рядом причин. Ключевой причиной этого явления можно считать формальное и пассивное отношение менеджмента и сотрудников организаций к управлению качеством.
Именно эта характеристика подхода к управлению качеством объясняет и другие недостатки российских ...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Имидж организации
С той или иной степенью погрешности, корпоративный имидж можно измерить в стоимостном выражении (в балансовых отчетах крупных компаний имидж организации отображается как нематериальный актив).
В современных условиях имиджевая политика – это один из приоритетных и, в то же время, пожалуй, один из наиболее сложных компонентов стратегии организации (и ее коммуникативной политики).
Структура имиджа ком...
подробнее
Управление качеством в России
Продукция российского производства не славится своим качеством на мировом рынке. Недостаток ее конкурентоспособности в области качества объясняется рядом причин. Ключевой причиной этого явления можно считать формальное и пассивное отношение менеджмента и сотрудников организаций к управлению качеством.
Именно эта характеристика подхода к управлению качеством объясняет и другие недостатки российских ...
подробнее
Теория управления качеством Джурана
Родился Джозеф Джуран в 1904 году. Джуран - знаменитый специалист в сфере качества, американский академик МАК (Международной академии качества).
В США в 1951 году вышла книга Джурана «Справочник по управлению качеством», после выхода, которой и появилось такое понятие, как «управление качеством». В 1963 году свет увидело второе издание «Справочника», значительно расширенное. До Джурана больши...
подробнее
Коллективное управление качеством
Коллективное управление качеством - сочетает в себе концепцию, поглощающую комплексное, хорошо управляемое и координирующее освоение систем и методов повышения качества производственного процесса предприятия от начального уровня до конечного результата. Может включать в себя этапы:
Коллективное управление организацией носит революционный характер, поскольку подходит для освоения инновационных разра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы