Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью исследования является на основе сравнительного анализа выявление особенностей изучения математики в классах различных профилей.
Создан заказ №3042972
21 мая 2018

Целью исследования является на основе сравнительного анализа выявление особенностей изучения математики в классах различных профилей.

Как заказчик описал требования к работе:
Рассмотреть историю профильного обучения, Анализ учебников. Дисциплина "методика обучения математики". В практической части рассмотреть тему какую-нибудь как она рассматривается при профильном обучении и то, как эта тема раскрывается при непрофильном обучении (например у гуманитарий)
Фрагмент выполненной работы:
Введение В условиях формирования нового типа общественного устройства – информационного общества и перехода к новой образовательной парадигме, приоритетами которой являются интересы личности - математическое образование становится существенным фактором адаптации личности к новым реалиям, что инициирует необходимость постановки целей школьного математического образования, адекватных современным требованиям. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Основными целями школьного математического образования становятся[37]: • интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценной жизни в обществе; • овладение конкретными математическими знаниями, умениями и навыками, необходимыми для применения в практической деятельности, для изучения смежных дисциплин и для продолжения образования; • воспитание личности в процессе освоения математики; формирование представлений об идеях и методах математики, о математике как форме описания и методе познания действительности. Основным инструментом для достижения поставленных целей является системное нововведение — профилизация обучения, которая определяет структуру, функционирование, организацию и новые пути в реализации институциональных изменений школы. [11] Профильное обучение – средство дифференциации и индивидуализации обучения, когда за счет изменений в структуре, содержании и организации образовательного процесса более полно учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для образования старшеклассников в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования. В соответствии с принятой Концепцией развития математического образования в РФ (распоряжение правительства Российской Федерации № 2506-р от 24.12.2013) и Концепцией профильного обучения важнейшим социальным требованием к школе является ориентация образования на развитие его личности, познавательных и созидательных способностей, обеспечение возможностей достижения любого уровня математического образования с учетом его индивидуальных потребностей и способностей, успешной социализации в обществе и активной адаптации на рынке труда. Возможность достижения высокого уровня подготовки должна быть обеспечена развитием системы специализированных общеобразовательных организаций и специализированных классов, системы дополнительного образования детей в области математики. Математика является базовым общеобразовательным предметом для всех учащихся во всех профилях обучения, при этом она может быть и профильным предметом, определяющим направленность каждого конкретного профиля. Подходы к решению проблем профильной и уровневой дифференциации обучения математике рассматривались в работах Ю.К. Бабанского, В.Г. Болтянского, Г.Д. Глейзера, В.А. Гусева, Г.В. Дорофеева, Ю.М. Колягина, И.А. Лурье, В.М. Монахова, А.Г. Мордковича, В.В. Фирсова, М.И. Шабунина и др. Различные аспекты обучения математике в профильных классах представлены в исследованиях С.В. Арюткиной, П.С. Лернера, Н.В. Немовой, Р.А. Утеевой, Н.Е. Фёдоровой, Е.Р. Черкасовой, Т.А. Ширшовой, и др. Большинство из перечисленных авторов утверждают о необходимости организации профильной дифференциации обучения как системы [14], [28], [34] , включая такие вопросы, как: целеполагание, разработку разноуровневых и профильных программ, учебно-методических пособий для организации дифференцированного обучения на уроках, организацию групповых и индивидуальных занятиях с учащимися разных способностей, разного уровня обучаемости и др. Несмотря на наличие достаточного количества научных работ и исследований по данной проблематике, многие вопросы остаются открытыми, дискуссионными. В частности, достаточно актуальными остаются вопросы отбора содержания обучения математике профильного уровня, методика изучения конкретных тем в различных профильных направлениях. Важность и актуальность обозначенных проблем обусловили выбор темы данной работы. Объектом исследования является профильное обучение математике. Предметом исследования особенности обучения математике в классах различных профилей. Целью исследования является на основе сравнительного анализа выявление особенностей изучения математики в классах различных профилей. В соответствии с указанной целью, основными задачами являются: 1. Кратко рассмотреть концептуальные моменты профильного обучения. 2. Дать теоретическое обоснование выбора содержания для различных профильных направлений и уровней изучения математики 3. Провести сравнительный анализ учебников и тематического планирования по выбранной теме "Производная". Для решения поставленных задач были избраны следующие методы исследования: теоретический анализ научной, научно-популярной, методической, педагогической, психологической литературы по теме; изучение нормативных документов, регламентирующих развитие математического образования и профильную дифференциацию; сравнительный анализ учебных пособий. Структура работы. Данная работа состоит из введения, двух глав, заключения и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
volzanka713
5
скачать
Целью исследования является на основе сравнительного анализа выявление особенностей изучения математики в классах различных профилей..docx
2018-05-27 15:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
спасибо огромное за работу, очень хороший автор выполнила всё в срок, учитывает все требования, приятно работать с такими людьми.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
22.5. 12 школьников участвовали в соревнованиях по шашкам, 23 по шахма
Контрольная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Найдите общее решение дифференциального уравнения.
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
На выбор из предложенного списка (математика)
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
методы математической статистики в педагогике
Другое
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Математическое моделирование
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Лабораторная работа по предмету "Методы оптимизации и принятия решений"
Лабораторная работа
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
курсовую на тему «Оценивание предметных результатов по математике».
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Бесконечные произведения
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Применение дифференциальных уравнений в биологии
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
интеграл Стилтьеса и его приложение
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Симметрические многочлены
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Предел последовательности. Теорема Штольца
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Экономико-математические методы планирования ресурсных показателей.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Китайская теорема об остатках, ее применение и обобщения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовую на тему «Оценивание предметных результатов по математике».
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Датчики случайных величин
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Основные принципы построения систем автоматизации доказательств
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Классификация вещественных бигональных кривых
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
предел и непрерывность функций нескольких переменных
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Метрика на плоскости и уравнения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формула Грина
Формула Грина связывает двойной интеграл по области D с криволинейным интегралом по замкнутому контуру L, что ограничивает область D. Контур, в каком начальная и конечная точки совпадают, называется замкнутым. Контур, считается, положительно ориентирован, если при его обходе область, ограниченная этим контуром, остается слева. Криволинейный интеграл по положительно ориентированному контуру L обоз...
подробнее
Эмпирическая функция распределения
Пусть X -- случайная величина. F(x) - функция распределения данной случайной величины. Будем проводить в одних и тех же независимых друг от друга условий n опытов над данной случайной величиной. При этом получим последовательность значений x_1,\ x_2\ , ... , \ x_n , которая и называется выборкой.
Одной из оценок теоретической функции распределения является эмпирическая функция распределения...
подробнее
Простейший поток событий
В работах по исследованию и обеспечению надежности большое место занимают статистические методы исследований и вероятностные оценки надежности. Это обусловлено тем, что события и величины, используемые в теории надежности, носят, как правило, случайный характер. Отказы объектов вызываются большим числом причин, связь между которыми установить не возможно, поэтому отказы изделий принадлежат к катег...
подробнее
Натуральный логарифм и число е
Прежде чем познакомится с понятием натурального логарифма, рассмотрим понятие постоянного числа е .
Число е также носит название числа Эйлера, а иногда и числа Непера.
Рассмотрение понятия числа е при изучении натурального логарифма мы начали именно потому, что оно стоит в основании логарифма \log_{e}⁡a , который принято называть натуральным и записывать в виде \ln ⁡a .
Часто при расчетах исполь...
подробнее
Формула Грина
Формула Грина связывает двойной интеграл по области D с криволинейным интегралом по замкнутому контуру L, что ограничивает область D. Контур, в каком начальная и конечная точки совпадают, называется замкнутым. Контур, считается, положительно ориентирован, если при его обходе область, ограниченная этим контуром, остается слева. Криволинейный интеграл по положительно ориентированному контуру L обоз...
подробнее
Эмпирическая функция распределения
Пусть X -- случайная величина. F(x) - функция распределения данной случайной величины. Будем проводить в одних и тех же независимых друг от друга условий n опытов над данной случайной величиной. При этом получим последовательность значений x_1,\ x_2\ , ... , \ x_n , которая и называется выборкой.
Одной из оценок теоретической функции распределения является эмпирическая функция распределения...
подробнее
Простейший поток событий
В работах по исследованию и обеспечению надежности большое место занимают статистические методы исследований и вероятностные оценки надежности. Это обусловлено тем, что события и величины, используемые в теории надежности, носят, как правило, случайный характер. Отказы объектов вызываются большим числом причин, связь между которыми установить не возможно, поэтому отказы изделий принадлежат к катег...
подробнее
Натуральный логарифм и число е
Прежде чем познакомится с понятием натурального логарифма, рассмотрим понятие постоянного числа е .
Число е также носит название числа Эйлера, а иногда и числа Непера.
Рассмотрение понятия числа е при изучении натурального логарифма мы начали именно потому, что оно стоит в основании логарифма \log_{e}⁡a , который принято называть натуральным и записывать в виде \ln ⁡a .
Часто при расчетах исполь...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы