Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице
Создан заказ №3045065
21 мая 2018

Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по гостиничному делу. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящий период времени в уме большинства населения существует укоренившееся понятие, что консьерж - человек, в чьи обязанности входит обеспечение постояльцев гостиницы всем важным и организацию для них комфортных условий. По известным западным фильмам мы помним консьержа как персонажа, который всегда расскажет о нужном адресе, порекомендует хороший ресторан, сообщит в какой театр стоит сходить, организует передвижение по городу, обеспечит безопасность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В России же многие сразу представляют в роли консьержки ворчливую сотрудницу которая следит за чистотой и порядком в подъезде и контролирует всех постоятельцев и гостей дома. Размещение – один из важных элементов туризма. Гостиничная индустрия – смысл системы гостеприимства. Она исходит из древних традиций в истории человечества – уважения гостя, торжества его приѐма и обслуживания. В последнее время гостиничный рынок ознаменовывается ростом предложения при одновременном снижении спроса на услуги размещения. Такое положение, как нетрудно понять, чревато усилением конкуренции, и без того не дававшей спокойно спать владельцам гостиниц на протяжении крайней четверти двадцатого века. Одним из главных направлений формирования стратегических конкурентных преимуществ в гостиничном бизнесе является предоставление услуг лучшего качества по сравнению с конкурирующими компаниями. Покупатель всегда стремится, к определенному им, соответствию цены услуги и ее качества. Интересно заметить, что, как правило, клиент, покупающий услуги, реже жалуется на ее высокую цену, чем покупатель физического товара. Если покупатель считает цену слишком завышенной, то просто уходит без покупки. Неприятие услуги ведет, как правило, к значительным потерям в доле рынка. Именно поэтому производитель услуг обязан как можно точнее выявлять потребности и желания своих целевых клиентов и добиваться оптимизации сервиса. История слова консьерж - очень интересна. В древне-французском языке словосочетание «comtedescierges» означало - человек, отвечающий за выполнение разнообразных просьб и пожеланий важных гостей, проживающих в замке. В каждом языке имеется подходящее определение человеку, ответственного за ключи, присмотром за хозяйством и выполнение других домашних поручений. С течением времени, появлением крупных гостиниц, а затем и сетей гостиниц, изменился, соответственно и круг поручений, за который был ответственен консьерж. Актуальность данного исследования заключается в том, что одной из основных задач гостиничного бизнеса является увеличение прибыли. Получение и увеличение прибыли подразумевает под собой, прежде всего наличие и увеличение числа постоянных клиентов. Важным звеном в этом большом процессе и является на данный момент служба консьержей. Клиентов можно привлечь и удержать, если им интересно получение услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предоставляемых услуг гостиничного предприятия. Продажа и продвижение гостиничной услуги будет эффективна лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а после этого будет создан и предложен приемлемый по цене товар или услуга. Достижением цели службы консьержей - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящий момент времени. Объект исследования – гостиница «Пекин» Предмет исследования – оценка организации работы службы консьержей и пути ее совершенствования в гостинице «Пекин» Целью курсовой работы является анализ деятельности службы консьержей и батлеров. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотрение теоретических материалов по организации работы консьержей, - рассмотрение должностных обязанностей консьержа, - анализ организации работы консьержей и службы приема и размещения в гостинице «Пекин», - на основе проведенного анализа разработать рекомендации по усовершенствованию работы консьержей и данной службыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 мая 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
аня2016
5
скачать
Технология работы службы консьержей и батлеров в гостинице.docx
2018-05-27 21:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа была выполнена самом лучшем образом. Мне поставили 4, но только потому что иногда запиналась. Работа выполнена раньше срока. Я довольна результатом)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологии работы с жалобами клиентов в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Организация гостиничного дела на примере Тайланда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Охрана труда,профилактика производственного травматизма в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
качество гостиничных услуг и нормы ISO 9000
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг в ивент менеджменте и его особенности
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Требование к проектированию гостиниц и мотелей более 50 номеров
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
«Специфика Уральской кухни в современных туристских практиках»
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Оценка сервиса отелей и гостиниц Волгограда
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Исследование цифровизации на примере мини гостиницы
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Роль дополнительных услуг в деятельности службы приема и размещения
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
международные стандарты в гостиничном обслуживание
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
МЕТОДЫ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ПОДГОТОВКИ И ОРГАНИЗАЦИИ СЛУЖБЫ РУМ СЕРВИС
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Функции организации продажи гостиничного продукта.
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование организаций работы по подбору персонала в гостинице
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Создание системы безопасности на гостиничном предприятии
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Технологии продвижения гостиничного продукта
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы