Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что понимание на слух речи выступает одним из основополагающих факторов успеха при освоении иностранного языка, тем не менее на сегодняшний день и на данном этапе развития образования единой методики обучения аудированию не существует.
Создан заказ №3074920
29 мая 2018

Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что понимание на слух речи выступает одним из основополагающих факторов успеха при освоении иностранного языка, тем не менее на сегодняшний день и на данном этапе развития образования единой методики обучения аудированию не существует.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо повысить оригинальность готовой дипломной работы с 50 до 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из основных тенденций развития современного общества является глобализация. С каждым годом политические, экономические, культурные связи различных государств становятся все теснее. Развивающееся общество нуждается в современно образованных, квалифицированных, компетентных личностях. Следовательно, от направления развития общества в целом зависят тенденции современного образования. Знание иностранных языков приобретает все большее значение; большей популярностью пользуется английский язык, который считается международным. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Как школьный предмет английский язык сегодня снискал новый статус. В настоящее время школа призвана научить детей общаться на английском языке; в результате овладения школьной программой дети должны уметь в повседневном общении поддержать диалог с носителем языка. Общение – это не только умение высказывать свои мысли, но также и способность понять на слух звучащую иностранную речь. Согласно с деятельностного подхода, закладывающего фундамент обучения иностранным языкам, целевая установка иноязычного дидактического процесса состоит в обучении 4 видам речевой деятельности, а следовательно в формировании навыков, умений, компетенций в данных видах иноязычной деятельности применяются два рецептивных (чтение и аудирование) и два – репродуктивных (письмо и говорение) Понятие «аудирование» в методической литературе используется относительно недавно и противопоставляется термину «слушание». Так «слушание» это по факту акустическое восприятие звукоряда, а аудирования в отличии от слушанья включает еще и восприятие и понимания услышанного Аудирование по существу это своеобразный базис, основа общения, та как с него начинается овладение устной стороной разговорной речи. Речевое общение складывается из умения расшифровывать воспринимаемые звуки, объединять их в группы по смыслу, сохранять во время слушания в памяти, прогнозировать и, понимать исходя из ситуации воспринимаемую звуковую цепь. Процесс восприятия при этом проходит в нормальном характерном для языка темпе, из самых разнообразных источников, при естественных помехах, речевого и неречевого характера. Обучение аудированию позволяет реализовать образовательные, воспитательные, а также развивающие цели, благодаря тому, что дают возможность обучить учащихся вслушиваться внимательно в речь, формировать навык предвосхищать по смыслу содержание высказывания и воспитывать, культуру слушания, таким образом, как на иностранном, так и на родном языке. Также воспитательное значение навыка аудирования, имеет и развивающее воздействие так как состоит в положительном влиянии на память учащегося, и главным образом слуховой памяти, которая имеет значение, как при овладении иностранным языком, так и в процессе обучения в целом любым предметом. Непосредственно процесс аудирования, восприятия иностранной речи на слух, помогает в достижении образовательной цели, являясь при этом мощным средством в процессе овладения речью другого народа. Прослушивание аутентичных аудиоматериалов помогает более точно овладевать звуковой стороной английского языка, интонацией которая включает ритм, ударение, мелодику и фонемным составом. Через аудирование эффективнее и быстрее происходит усвоение грамматической структуры и лексического состава языка. Одновременно аудирование облегчает овладение такими навыками как говорение, письмо, чтение, что выступает основной причиной использования методики аудирования как вспомогательного, а местами и основного способа обучения речевой деятельности. Недооценивать важность в процессе обучения языку понимания на слух звучащей речи нельзя. Аудирование связано напрямую с говорением, письмом, чтением, что делает процесс овладения иноязычной речью невозможным без придания особого внимания этому аспекту языка. Умение слушать выступает при изучении иностранного языка залогом успеха, что лишний раз подтверждает необходимость внимания развитию аудитивного навыка на всех этапах обучения иностранному языку. Успешность формирования навыков аудирования у школьников зависит как от частоты применения на уроках аутентичных материалов так и от методики преподавания: большое значение имеет тщательный подбор материала и правильно разработанный комплекс упражнений. Методике и технологиям обучения аудированию посвящено большое количество научных работ и статей как отечественных, так и зарубежных авторов. Разработкой данной темы занимались И.Л. Бим, И.А. Зимняя, Т.Е. Сахарова, Е.С. Полат, Э.З. Генишер, В.А.Наумова, L. Fried-Booth, J. Ross и многие другие. Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что понимание на слух речи выступает одним из основополагающих факторов успеха при освоении иностранного языка, тем не менее на сегодняшний день и на данном этапе развития образования единой методики обучения аудированию не существует. Гипотеза исследования, полагаем, что обучение аудированию выступает одним из важнейших инструментов, так как без данного вида речевой деятельности сам акт речевого общения невозможен. Объектом исследования выступает аудирование, как один из оосновных методов обучения иностранному языку в школе, как в отечественной, так и зарубежной методиках. Предметом исследования выступают методики и технологии обучения аудированию на среднем этапе обучения иностранному языку в общеобразовательной школе. Цель исследования заключается в раскрытии основных возможных направлений, общей идеи организации обучения аудированию на среднем этапе изучения иностранного языка. Цель исследования определила решение следующих задач: - рассмотреть аудирование, как вид речевой деятельности; - определить цели и задачи обучения аудированию; -определить трудности, возникающие в процессе обучения аудированию; - рассмотреть особенности обучения аудированию на иностранном языке в средней общеобразовательной школе в свете Федеральных государственных образовательных стандартов; - проанализировать линейку УМК «Spotlight» на предмет упражнений по аудированию; - разработать методику обучения аудированию обучающихся среднего школьного возраста на основе упражнений УМК «Spotlight»; - апробировать методику обучения аудированию на уроке английского языка. Практическая значимость работы может свидетельствовать, что представленная технология обучения на уроках английского языка аудированию на основном этапе средней школы может быть использована в практической деятельности. В процессе написания работы использовались следующие методы исследования: анализ литературы по теме исследования, обзорно-аналитический метод; метод обобщения положительного педагогического опыта; метод наблюдения; метод анкетирования. Объект, предмет, цель и задачи определили структуру исследования. Композиционно исследование включает введение, две главы, выводы после каждой из глав, заключения , где сформулированы основные выводы по работе и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Актуальность выбранной темы обуславливается тем, что понимание на слух речи выступает одним из основополагающих факторов успеха при освоении иностранного языка, тем не менее на сегодняшний день и на данном этапе развития образования единой методики обучения аудированию не существует..docx
2018-06-16 16:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Ирина очень приятный и теплый человек, ответственно подходит к работе. Было очень комфортно с ней взаимодействовать.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Формы профессионального обучения
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчетные материалы по учебно-исследовательской практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Коммуникативная компетентность руководителя
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Приемы воспитания
Содержание воспитания однозначно признается учеными главным культурным аспектом педагогического воздействия на личностный опыт ребенка. Но его освоение осуществляется в ходе работы, организуемой учителем, то есть в ходе претворения в жизнь педагогического взаимодействия. Всевозможные приемы организации педагогического взаимодействия выступают как организационные формы освоения содержания воспитани...
подробнее
Система воспитания в колонии «Бодрая жизнь»
В 1911 году именитый педагог С. Т. Шацкий после успешной деятельности созданного им в Москве общества «Детский труд и отдых» получил предложение от известной русской меценатки М. К. Морозовой организовать на ее земле большую колонию для летнего отдыха детей. Она не только принимала активное участие в разработке этого вопроса, но и оказывала материальную помощь на благоустройство территории и постр...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Анализ принципов обучения
Процесс обучения является комплексным и весьма сложным. Он состоит из большого числа компонентов, объединённых друг с другом с целью обучения, воспитания развития каждого ученика. Чтобы систематизировать этот многоуровневый процесс, были созданы принципы обучения - основные положения, формулирующие приоритеты образовательного процесса.
Принципы обучения всегда должны соответствовать задачам, содерж...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы