Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ
Создан заказ №3075519
29 мая 2018

Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ

Как заказчик описал требования к работе:
Файл - это шаблон и требования к тезису Работа пишется в текстовом редакторе Microsoft Word обыч- ным шрифтом Times New Roman, 14 кеглем с полуторным меж- строчным интервалом. Около 2000 знаков на странице (30 строк, 60–70 знаков в строке). Формат листа – А4 (210х297 мм). Ориента- ция страницы – книжная. Выравнивание текста делается по ширине. Абзацный отступ – стандартный (5 символов). Переносы – автома- тические. Поля страницы: верхнее – 2 см, левое – 3 см, нижнее – 2 см, правое – 1,5 см. Нумерация страниц – сквозная, номера ука- зываются вверху по центру, на титульном листе номер не простав- ляетс
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ За последнее десятилетие к традиционным средствам массовой информации и коммуникации добавились новые – интернет-СМИ, социальные сети, блоги. Человек стал более мобильным, его окружает всё больше информации. Появление и широкое распространение социальных сетей переключило на себя внимание потребителей информации, а современные СМИ начали осваивать социальные сети. Темой данной исследовательской работы является особенности трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования обусловлена возрастающим переходом в последние годы в социальные сети новостных средств массовой информации и отсутствие единых для всех правил работы на новых платформах. На данный момент существует не так много исследований, касающихся данного вопроса. Социальные сети появились около десятилетия назад, а их освоение СМИ началось не более пяти лет назад. Так как интернет и социальные сети являются быстро меняющимися платформами, трансформацию текстов там мало кто анализировал. Поэтому новизна данного исследования заключается в рассмотрении конкретных новостных текстов и выявлении их особенностей с точки зрения коммуникации. Объектом исследования будут новостные тексты, размещённые в социальных сетях. Предметом являются особенности трансформации этих текстов, их отличия от новостных материалов, представленных на сайтах анализируемых СМИ. В данном исследовании ставится следующая цель: определить особенности новостных текстов и коммуникации в разных социальных сетях и традиционных СМИ. Задачи исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Трансформация информации из социальных сетей в традиционные СМИ.docx
2018-06-04 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор иногда незначительно задерживается, но работу написала очень качественно, всем рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Тенденция развития СМИ в 21 веке
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Подготовка к изданию журнала о кинематографе"Cinema Hourse"
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
Иллюстрации, их роль в изданиях различных видов
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
(Копия) специфика конвергентного медиахолдинга «РБК».
Дипломная работа
Журналистика
Стоимость:
4000 ₽
"Тютчев - дипломат и публицист"
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
смысловая неопределённость новостных заметок СМИ
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Стилистические особенности современных спортивных газет
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
На выбор: темы видеоблогинга, интернет-изданий, интервью и др.
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения в журналистике
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Коррекция работы
Курсовая работа
Журналистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Инфраструктура современной журналистики
Работа всех средств массовой информации регулируется и в дальнейшем обеспечивается инфраструктурой журналистики:
Вернемся немного к истории становления инфраструктуры. Телеграфное агентство Советского Союза и специализированное агентство под названием «Новости» долгое время были монополистами, то есть единственными распространителями информации: комментариев, экспертных мнений, обзоров и прочих жур...
подробнее
Культура и техника речи журналиста
Язык для журналиста является повседневным рабочим инструментом, и насколько важна подготовка инструмента для каких-либо, скажем, полевых работ, настолько же важна подготовка языка сотрудника СМИ, который в бездействии испытывает на себе негативное влияние сленга, заимствованных слов и пр. Так совершенствование своего языка для журналиста должно происходить постоянно и без отрыва от основной деятел...
подробнее
SEO-тексты и журналистика
Основное отличие простого текста от Seo:
При написании подобного материала важно учитывать квалификацию специалиста – копирайтера, который занимается решением данного вопроса. Кроме того, важно учесть уникальность полученного текста и не забыть его проверить при помощи специальной программы антиплагиат.
Для того чтобы Seo – статья была написана грамотна и в соответствии с техническим заданием, копир...
подробнее
Менеджмент средств массовой информации
Понятие менеджмента настолько разностороннее, что нельзя дать точного определения. В современном мире принято считать, что к понятию менеджмента можно отнести следующие значения:
Сегодня все крупные издания и прочие представители средств массовой информации имеют в штате менеджера по управлению. Имея хоть начальное бизнес – образование, менеджер может ставить сложные задачи и прилагать все усилия ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы