Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность обращения к исследованию причин возникновения конфликтов связана, во-первых, с их многообразием и частотой возникновения, во-вторых, с необходимостью скорейшего разрешения возникших противоречий.
Создан заказ №3081734
31 мая 2018

Актуальность обращения к исследованию причин возникновения конфликтов связана, во-первых, с их многообразием и частотой возникновения, во-вторых, с необходимостью скорейшего разрешения возникших противоречий.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно написать реферат на тему конфликтов, какие конфликты бывают их классификации, типы и тд. Как их решить по направлению предмета(пиар и реклама). Оформление: выравнивание по центру, шрифт Times new roman 14 , черный, междстрочный отступ 1,5, так же литературный список.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема возникновения конфликтов в различных сферах человеческих отношений - одна из вечных проблем. Процесс развития общества отражает объективные и субъективные причины возникновения в нем конфликтных ситуаций. Конфликты в быту и сфере деловых отношений встречаются очень часто и порождаются самыми различными причинами – от социально-экономических до личных, основанных на психологической несовместимости участников конфликта. Конфликты в различных сферах характеризуются многообразием, сложностью протекания и последствий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) У каждой из враждующих сторон существуют свои требования и причины для возникновения противостояния. Стремление удовлетворить их любой ценой ведет к возникновению конфликтной ситуации. Причинами конфликтов являются ситуации противопоставления отдельных идей, мнений, социально-идеологических позиций. Конфликты несут в себе как деструктивное, так и позитивное начало, связанное с вскрытием имевших место противоречий, переходу на новую ступень взаимоотношений между участниками конфликтного противостояния. От того, насколько точно будут выявлены и проанализированы причины различных конфликтов, будет зависеть быстрота и эффективность их разрешения, выявлены способы предотвращения новых конфликтных ситуаций. Актуальность обращения к исследованию причин возникновения конфликтов связана, во-первых, с их многообразием и частотой возникновения, во-вторых, с необходимостью скорейшего разрешения возникших противоречий. В этом аспекте роль PR-технологий заметно повышается. Их использование способствует скорейшему разрешению конфликтных ситуаций и препятствует возникновению новых. Цель работы – рассмотреть особенности, виды и методы решения конфликтов средствами пиар-технологий. Задачи работы: 1. Рассмотреть типологию конфликтов, 2. Проанализировать роль PR-технологий в разрешении конфликтных ситуаций. В работе будут рассмотрены виды конфликтов, роль и значение PR -технологий в разрешении конфликтных ситуацийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Актуальность обращения к исследованию причин возникновения конфликтов связана, во-первых, с их многообразием и частотой возникновения, во-вторых, с необходимостью скорейшего разрешения возникших противоречий..docx
2021-01-01 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок, автор отвечает быстро, но ошибки в оформлении автор согласилась исправить только платно. Пришлось доделывать самой.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Продвижение печатного СМИ с использованием инструментов PR
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Тема на ваш выбор из списка
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
СПО ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА (ПРЕДДИПЛОМНАЯ) (РЕКЛАМА)»
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Контент анализ Санкт-Петербурга в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
4 модели развития PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по предмету "Маркетинговые исследования"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Виды рекламных стратегий
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Маклюэн
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Рекламный плакат советского авангарда.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Надувательская реклама.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Seo копирайтинг
В настоящее время большинство интересных и полезных статей можно легко найти в Интернете. Написать уникальный в своем роде текст – это половина работы автора. Необходимо оптимизировать его под запросы поисковых систем, чтобы статья заняла одно из первых мест при поиске ее пользователями всемирной сети.
Все seo- тексты можно разделить на три группы:

Рассмотрим их более подробно:
Но создать seo текст н...
подробнее
Функции социальной рекламы
Главной целью данного вида рекламы является информирование людей о существовании проблем в обществе и формирование нравственных ценностей.
Социальная реклама выполняет три основные функции, которые представлены ниже:
Коммуникативная функция социальной рекламы способствует формированию взаимопониманию между некоммерческими предприятиями – организаторами данного вида рекламы и аудиторией. Реклама пре...
подробнее
Элементы наружной рекламы
Придумать несколько слов, подобрать изображение так, чтобы они были заметны с движущего транспорта и убеждали потребителя совершать покупку – это ключевое условие наружной рекламы. Подобное требование не предъявляется ни к одному каналу распространения информации. Но с другой стороны наружная реклама является самым интересным видом рекламы, позволяющая художникам и дизайнерам раскрыть свой талант ...
подробнее
Международный товарный знак
Международный товарный знак может понадобиться любому предпринимателю, который точно принял решение вести свой бизнес сразу в нескольких странах, и осуществлять свою деятельность на законных основаниях.
Некоторые эксперты также считают, что международный бренд представляет собой определенную марку, прописанную в Мадридской системе, поэтому ее действия могут распространяться не только на страну прои...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы