Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Разработка и реализация стратегии достижения конкурентных преимуществ
Создан заказ №3086362
2 июня 2018

Разработка и реализация стратегии достижения конкурентных преимуществ

Как заказчик описал требования к работе:
(на примере предприятия гостинично-ресторанного бизнеса) на примере не надо в теории рассмотреть несколько точек зрения в конце выбрать теорию: "я согласна с данной точкой зрения" 1.Актуальность 2.Степень разработанности 3.Цель одна 4.Задачи решаются 5. Методика (каким способом решаются задачи) 6. з аключене из 2 частей :(теория выводы и рекомендации
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы обусловлено тем, что рост количества гостинично-ресторанный бизнеса в России, повышение качества услуг, освоение российского рынка зарубежными цепями, приводит к постоянному усилению стратегии конкуренции в сфере гостинично-ресторанный индустрии. Проблема исследования. Экономический спад в России, выражающийся в сокращении ВВП, увеличении темпов инфляции, девальвации рубля, снижении инвестиционной активности, сокращении реальных доходов населения приводит, с одной стороны, к снижению темпов строительства и ввода в эксплуатацию новых гостинично-ресторанных предприятий, что способствует снижению темпов роста конкуренции; с другой стороны, экономический спад, приводя к падению спроса на гостинично-ресторанные услуги вследствие сокращения числа поездок как с деловыми целями, так и с целями отдыха, ведет к усилению конкуренции между гостинично-ресторанными предприятиями, стимулирует их к реализации мер по завоеванию лояльности клиентов, пользующихся их услугами, и привлечению новых. Цель: Разработка и реализация стратегии достижения конкурентных преимуществ Объект: гостинично-ресторанный бизнес Предмет: стратегия для достижения конкурентных преимуществ Задачи: - Рассмотреть понятие и сущность конкурентного преимущества; - Изучить нормативную базу для создания конкурентных преимуществ; - Исследовать критерии оценки конкурентоспособности организации; - Изучить разработку конкурентных стратегий гостинично-ресторанного бизнеса; - Рассмотреть методы и средства достижения конкурентных преимуществ; - Исследовать стратегии достижения конкурентных преимуществ. Методами исследования в работе использовались: научное наблюдение, сравнение, измерение, эксперимент, анализ и синтез. Теоретической и методологической базой работы послужили труды отечественных и зарубежных исследователей в области кредитных рисков, таких как Багиев Г.Л., Тарасевич В.М.,Анн Х, Баранчеев В.А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Стрижов С.Ф. , Васильев Г.А., Дихтель Е., Хершген Х., Завьялов П.С., Демидов В.Е., Котлер Ф., Кретов И. И., Маслова Т.Д., Михайлова Е.А., Михайлова Е.А., Шухардин, С. В., Кузин, А. А.. и другие. Структура работы состоит из введения, основной части из двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Irma555
5
скачать
Разработка и реализация стратегии достижения конкурентных преимуществ .docx
2018-06-08 10:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена качественно и в срок. Автор учел все мои замечания. Оформление работы тоже на высоте. Рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
технологическая
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация коммерческой деятельности
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
пример лидера с особым этическим мировоззрением,
Эссе
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Решение задач
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Прочитать задание и ответить на вопросы внизу
Решение задач
Менеджмент организации
Стоимость:
150 ₽
Организация работ суши-бара первого класса на 40 мест
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Роль мотивации в поведении организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
развитие подходов в исследовании систем управления организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Организация обслуживания в организациях общественного питания
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Менеджмент управления человеческими ресурсами
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Принципы бережливого производства
Первоначально, бережливый менеджмент был направлен на укрепление позиций автомобильной промышленности. Автомобильный сектор всегда первый испытывает не себе негативное влияние внешней среды.
Доказав свою эффективность, бережливый менеджмент стал рассматриваться как инструмент эффективного воздействия на такие области, как:
Бережливый менеджмент, в настоящее время все больше укрепляет позиции. Из ант...
подробнее
Сущность имиджа организации
Во многом имидж организации зависит от того, какие ценности пропагандирует общество в конкретный временной период. В условиях стремительно развивающегося общества, степень соответствия его целей, миссии и задач потребностям социума служит важнейшим фактором формирования положительного имиджа организации.
В широком смысле, имидж - это распространенное представление о совокупности естественных или ...
подробнее
Коммуникативное поведение в организации
Коммуникациям отводится важное место в организации по причине их огромного влияния на индивида и группы. Сложность коммуникационного процесса определяется наличием нескольких взаимосвязанных и взаимозависимых этапов, необходимых для того, чтобы мысли одного индивида были понятны другим.
Целью коммуникации является точное понимание принимающей стороной отправленного сообщения. Участие в коммуникации...
подробнее
База управления качеством
Система, обеспечивающая политику управления качеством и достижение целей в области качества.включает в себя: маркетинг, определение технических требований и разработка продукции, материально-техническое обеспечение, организацию технических процессов, контроль, производство, проведение испытаний продукции, хранение и упаковку, распределение и реализацию, монтаж и эксплуатацию, техническую помощь в ...
подробнее
Принципы бережливого производства
Первоначально, бережливый менеджмент был направлен на укрепление позиций автомобильной промышленности. Автомобильный сектор всегда первый испытывает не себе негативное влияние внешней среды.
Доказав свою эффективность, бережливый менеджмент стал рассматриваться как инструмент эффективного воздействия на такие области, как:
Бережливый менеджмент, в настоящее время все больше укрепляет позиции. Из ант...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы