Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью нашей работы является изучение организационной культуры как регулятора поведения в организации в условиях дистанционного взаимодействия.
Создан заказ №737732
6 октября 2015

Целью нашей работы является изучение организационной культуры как регулятора поведения в организации в условиях дистанционного взаимодействия.

Как заказчик описал требования к работе:
Обязательно рассмотреть: определения, законы и закономерности ( если есть), принципы, методы, способы, функции и задачи, наличие проблем, возможно история коротко – по данной теме. Список источников, не менее 7-9
Фрагмент выполненной работы:
Введение На планете господствует век глобализации, экономического и технического прогресса. Каждый день появляются сотни разных компаний, представляя либо что-то отдельное, либо сливаясь в гигантские корпорации. Так как человек в наш век зациклен на различных товарах и услугах, большое распространение получили организации, которые все это доставляют. Чтобы организация "держалась на плаву", необходимо культивировать специальную организационную культуру, которая определяется особенностями отношений между людьми, причем так же и дистанционно, если у организации есть филиалы в других локациях. Более того, необходимо подчеркнуть, она включает в себя устойчивые нормы, принципы жизнедеятельности организации, образцы положительного и отрицательного поведения и многое другое, что имеет поистине важное значение для управления организацией в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Имеет смысл отметить, что если организационная культура отсутствует, то тогда у организации нет "души" и она не может функционировать. Конечно же, носителями организационной культуры является персонал организации, но тут можно указать на тот факт, что в некоторых организациях организационная культура стоит настолько крепко, что она как бы обосабливается со временем, становясь как бы триггерным механизмом управления на персонал, изменяя модели поведения работников и передавая им те нормы и ценности, которые составляют её основу. В наше время каждая организация должна иметь свой облик, от которого зависит все её будущее. Необходимо создавать свои цели и ценности, стратегии производимой продукции и услуг. Создание цивилизованных правил поведения также имеет смысл, чтобы поддерживать высокую репутацию в деловом мире. Именно это и называется организационной культурой. Целью нашей работы является изучение организационной культуры как регулятора поведения в организации в условиях дистанционного взаимодействия. Задачи работы: 1. Изучить научно-методическую литературу про проблеме работы. 2. Рассмотреть общую характеристику организационной культуры как регулятора поведения в организации в условиях дистанционного взаимодействия. 3. Выявить механизм передачи поведенческих регуляторов в дистанционном взаимодействии. 4. Рассмотреть важность организационной культуры и методы её поддержанияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 октября 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Целью нашей работы является изучение организационной культуры как регулятора поведения в организации в условиях дистанционного взаимодействия..docx
2019-12-16 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Сделано раньше указанного срока, уникальность также выше указанной. Остался доволен!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ОПУС МГСУ
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Влияние офисов открытого типа на рабочий процесс
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
формирование целей системы кадрового менеджмента организации
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
КСО
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Корпоративная социальная ответственность организации
Контрольная работа
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
особенности стартапа как стадии бизнеса (отчет по практике)
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
менеджмент консалтинг
Отчёт по практике
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Диагностика организационной культуры предприятия
Курсовая работа
Менеджмент организации
Стоимость:
700 ₽
Анализ внешней среды и его роль в стратегическом управлении фирмой.
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Основы внешнеэкономической деятельности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Методы исследования и оценки конкурентоспособности
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
критерии эффективности деятельности организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Важности использования управленческого учета на организации
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Реферат по управленческому учету
Реферат
Менеджмент организации
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Классификация организационных структур управления
В зависимости от характера связей между подразделениями выделяют бюрократические и адаптивные организационные структуры. На рисунке ниже представлены примеры организационных структур, относящихся к тому или иному типу.

Бюрократическими называются структуры, в которая формализация управленческой деятельности преобладает над ее творческой составляющей. Адаптивные организационные структуры являются бо...
подробнее
Информационные технологии и системы в управлении качеством
В современном мире процент распространения и применения информационных технологий в повседневной жизни и деятельности предприятий достаточно велик и вместе с тем продолжает неуклонно возрастать. Информационные технологии за последние несколько лет прочно вошли в нашу жизнь и заняли устойчивую позицию, что определяется достаточным уровнем развития высокоточных механизмов и систем.
Деятельность руков...
подробнее
Управление жизненным циклом качества
В роли объектов управления качеством выступают элементы, которые образуют петлю качества. Петля качества — это замкнутый в форме кольца жизненный цикл качества, который включает несколько основных этапов:
Следует понимать, что практическая деятельность по планированию, контролю, анализу может предполагать разбиение данных этапов на отдельные составляющие. При этом необходимо обеспечить целостност...
подробнее
Уровни корпоративной социальной ответственности
В настоящее время в научной литературе не сложилось единого подхода к определению и трактовке термина «корпоративная социальная ответственность» (сокращенно – КСО). Одни ученые рассматривают ее с точки зрения соблюдение юридических норм, другие – отождествляют с ответственностью этического толка.
Так или иначе, КСО вбирает в себя всю совокупность обязательств, принимаемых на себя бизнес-сообществом...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы