Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в изучении конструирования образа успешного человека на примере журналов Esquire и Vogue.
Создан заказ №3091727
4 июня 2018

Цель работы заключается в изучении конструирования образа успешного человека на примере журналов Esquire и Vogue.

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: 1. Актуальностьь 2. Объект\Предмет 3. Цели и задачи 4. Гипотеза исследования 5. Теорико-методологичсекая основа (Используемые источники, авторы, работы и тд) 6. Методы исследования Требуется 2-3 главы с подпунктами Рассмотрение гендерного аспекта успешности Больший акцент на работу с те кстом как с феноменом успешности Также важно влияние сми, рекламы, социальных статусов, критерии феномена успешности К работе позже отнесу сделанный опрос на тему успеха, который нужно будет включить в исследовательскую часть Большая просьба скидывать готовые главы или введение сразу, чтобы я мог сразу обговаривать работу с науч.руководителе
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Сегодня в век информационной революции и перехода обществом на следующую ступень своего развития — постиндустриальную, роль СМИ в жизни социума возросла, ввиду того фактора, что и ценность самой информации как продукта значительно выросла. В результате чего именно СМИ сегодня формируют общественное мнение относительно любого повода и события. При этом надо отметить тот факт, что современный человек погружен в лавину информационных потоков. (работа была выполнена специалистами author24.ru) И найти того, кто полностью не подвержен влиянию массмедиа достаточно сложно. Актуальность данной работы обусловлена следующим: во-первых, социальная успешность является для многих людей необходимым фактором существования. Именно, исходя из сформированной ценностной шкалы, данный человек соотносит себя с определенной социальной категорией. Во-вторых, понимание успешности зависит от многих критериев, но основной из них — гендерный. В-третьих, сегодня именно массмедиа во всей ее палитре формирует категории успешности гомо сапиенса, на которые он ориентируется, которым следует. В результате чего, часто транслируемые СМИ конструкты не соответствуют его реальным возможностям, профессиональным навыкам, талантам. В-четвертых, женские и мужские журналы сегодня внедряют в массовое сознание необходимые им конструкты. Связан данный аспект с тем, что данные издания — это коммерческие предприятия, основная прибыль которых не за счет продажи журналов, а за счет размещения рекламы. В результате чего, они ориентируются в первую очередь на рекламодателя, что приводит к формированию ложных моделей и образов не только успеха, но и других важных социальных категорий. Также необходимо отметить, что согласно заявленной теме исследования, для корректных результатов, будут исследоваться, как вербальные (текст), так и невербальные (фото, графика и др.) компоненты. И именно совокупность данных элементов воздействует на сознание массовой аудитории, создавая, транслируя и закрепляя образы. Объектом исследования выступают журналы Vogue и Esquire. Предметом исследования является образ успешного человека. Цель работы заключается в изучении конструирования образа успешного человека на примере журналов Esquire и Vogue. Исходя из цели, был сформулирован ряд ключевых задач: — изучить гендерный аспект социальной успешности; — рассмотреть стереотип и метафору как ключевые инструменты конструирования образа в медиа; — описать глянцевый журнал как особый тип СМИ; — проанализировать конструирование образа успешной женщины в журнале Vogue; — изучить конструирование образа успешного мужчины в Esquire. Гипотеза исследования: Сегодня образ успешного человека на страницах изданий Esquire и Vogue формируется исходя из гендерности, ввиду специфики самих журналов. При этом наблюдается диффузия категорий и атрибутов успешности. Сами образы конструируются, с учетом объективной реальности, исходя из специфики журналов, учитывая, что они воздействуют на аудиторию, как при помощи вербальных, так и при помощи невербальных компонентов журнала. Теоретико-методологическая основа работы: По работе Н.А. Блохиной рассматривается понятие «гендера». Работы Т.П. Дежиной и В.Д. Спасова использовались для изучения гендерных стереотипов, а статьи М.В. Кирюшиной и А.М. Белюкова для определения критерия «успешности». Воздействие СМИ на массовую аудиторию изучалось по трудам А. Ю. Быкова, А.А. Даниловой. При этом, влияние на массовое сознание метафор по работам Л.Р. Лагуевой и О.И. Глазуновой. Стереотип и его манипулятивный потенциал рассматривался по коллективной монографии под редакцией И. Ю. Колесова, а также статье И.В. Григорьевой. Специфика глянцевых журналов анализировалась по работам В.В. Барабаша, Т.В. Сезонова, а также Н.С. Азизбекова. Статьи А.И. Степанова и М.И. Ковязиной позволили углубить знания по данной области, в частности, определить значение визуализации и назначения журнала в целом. Эмпирической базой выступали журналы Esquire и Vogue с января по июнь 2018 года. Методы исследования: в первую очередь применялся диалектический метод, который позволил рассмотреть общие тенденции, такого противоречивого явления, как конструирование образов в СМИ, в частности в глянцевых журналах. Системный подход позволил рассмотреть данный аспект, как взаимосвязанную с гендерностью систему. Метод индукции и дедукции позволил совершить переход от общего к частному, и наоборот в рассмотрении воздействующей функции СМИ, а также выявить на чем она базируется. Психологический метод использовался для рассмотрения психических процессов связанных с гендерным аспектом. Метод наблюдения, позволил выявить какие образы успешности человека и как конструируются в гендерных глянцевых журналах. Метод сравнения позволил углубить исследования и выявить общие тенденции в формировании медиаобраза в мужских и женских глянцевых журналах. Исходя из целей и задач, была определенна следующая структура работы: введение, три главы, где первая содержит один параграф, остальные две по два, заключение и список использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель работы заключается в изучении конструирования образа успешного человека на примере журналов Esquire и Vogue..docx
2018-06-10 18:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Спасибо! Автор очень помог! Все замечательно. Высокая оригинальность! Короткие сроки. Отличная работа. Советую.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Этика благоговения перед жизнью Альберта Швейцера
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура Традиционного Китая
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Нормы и принципы PR-деятельности
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культура постмодерна в постиндустриальном обществе
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Фирменный стиль организации
Реферат
Культурология
Стоимость:
300 ₽
Культурное наследие Донбасса: история и современное состояние».
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Культурологическое значение творчества Жоржа Батая
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Магия в культуре христианской Европе.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
История культуры России (Орлова)
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Новое задание по анализу хозяйственной деятельности
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Символ (образ) в экранной культуре (на примере интернет- мемов)"
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
межнациональные конфликты
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Понятие культурного шока,стратегии его преодоления.
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Интертекстуальный анализ фильма "Левиофан"
Курсовая работа
Культурология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Моисей Самойлович Каган, советский и российский философ и культуролог
Каган Мойсей Самойлович (1921 – 1906), российский философ и культуролог
Моисей Самойлович сразу и бесповоротно был погружен в те разделы науки, которые непосредственно были связаны с культурологией. Он закончил филологический факультет Ленинградского государственного университета в 1941 году. Ну а дальше была война, тяжелое ранение в бою за оборону Ленинграда и работа политруком в госпитале Перми,...
подробнее
Эдуард Саркисович Маркарян, советский и российский культуролог
Маркарян (Маркарьян) Эдуард Саркисович ( 1929-2011), советский и российский культуролог, известный исследователь теоретических проблем культуры
Маркарян Эдуард Саркисович в 1953г. окончил правовой факультет МГИМО, в 1958 защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Исторический очерк и критический анализ концепции общественного круговорота». Позже, в 1962 году, работа в значительно измененном виде б...
подробнее
Культурологические идеи К. Юнга.
Карл Густав Юнг – ( 1875 – 1961 ) швейцарский психолог, философ, основоположник глубинной психологии, аналитической психологии.
Юнг был воспитан в семье пастора швейцарской реформаторской церкви в городе Кесвиль. После школы Юнг поступил и окончил медицинский факультет в университете Базеля. В период 1900 - 1906 проходил практику в психиатрической клинике Цюриха, был ассистентом психиатра Э.Блей...
подробнее
Царский период
Рим – «вечный город», история которого насчитывает не одно тысячелетие. Возникшая на основе лучших достижений этрусков, уникальная римская культурная модель прошла длительный путь развития, в котором выделяют ряд этапов.
В это время город существует как государство греческого типа.
По приданию на протяжении данного периода городом правили семь царей, причем, трое из них были этрусского происхожден...
подробнее
Моисей Самойлович Каган, советский и российский философ и культуролог
Каган Мойсей Самойлович (1921 – 1906), российский философ и культуролог
Моисей Самойлович сразу и бесповоротно был погружен в те разделы науки, которые непосредственно были связаны с культурологией. Он закончил филологический факультет Ленинградского государственного университета в 1941 году. Ну а дальше была война, тяжелое ранение в бою за оборону Ленинграда и работа политруком в госпитале Перми,...
подробнее
Эдуард Саркисович Маркарян, советский и российский культуролог
Маркарян (Маркарьян) Эдуард Саркисович ( 1929-2011), советский и российский культуролог, известный исследователь теоретических проблем культуры
Маркарян Эдуард Саркисович в 1953г. окончил правовой факультет МГИМО, в 1958 защитил кандидатскую диссертацию на тему: «Исторический очерк и критический анализ концепции общественного круговорота». Позже, в 1962 году, работа в значительно измененном виде б...
подробнее
Культурологические идеи К. Юнга.
Карл Густав Юнг – ( 1875 – 1961 ) швейцарский психолог, философ, основоположник глубинной психологии, аналитической психологии.
Юнг был воспитан в семье пастора швейцарской реформаторской церкви в городе Кесвиль. После школы Юнг поступил и окончил медицинский факультет в университете Базеля. В период 1900 - 1906 проходил практику в психиатрической клинике Цюриха, был ассистентом психиатра Э.Блей...
подробнее
Царский период
Рим – «вечный город», история которого насчитывает не одно тысячелетие. Возникшая на основе лучших достижений этрусков, уникальная римская культурная модель прошла длительный путь развития, в котором выделяют ряд этапов.
В это время город существует как государство греческого типа.
По приданию на протяжении данного периода городом правили семь царей, причем, трое из них были этрусского происхожден...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы