Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является изучение особенностей управления персоналом в гостиничных предприятиях России.
Создан заказ №3092239
4 июня 2018

Целью данной работы является изучение особенностей управления персоналом в гостиничных предприятиях России.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по менеджменту. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение Под сферой сервиса в широком смысле слова понимается деятельность по оказанию услуг, направленных на функционирование производственной и социальной сферы, а также домохозяйств и граждан. Под сферой услуг традиционно понимался третичный сектор, в настоящее время, с появлением экономики знаний, сфера услуг расширилась. Термины «услуга» и «сервис» близки по смыслу, хотя наряду с ними можно встретить и термин «сервисная услуга». (работа была выполнена специалистами Автор 24) При разграничении данных терминов в правовом срезе в расчет берутся стандарты, например ГОСТ 50646-94 «Услуги населению. Термины и определения». Рост доли сервиса в ВВП России, а также ряда других экономических показателей (доля занятых в сфере услуг – около 2/3) происходит на фоне кризиса материального производства. Тем не менее, освоен ряд видов услуг, не характерных для нашей действительности еще 20 лет назад, – инжиниринг, консалтинг, аудит, лизинг, семейное и психологическое консультирование, шоу-бизнес и пр. Особым, быстроразвивающимся сегментом в отечественном сервисе являются VIP-услуги для «золотой» молодежи, так называемых «олигаторов» – состоятельных людей, политических деятелей и высшего эшелона госслужащих. Широкое развитие показывает комплекс услуг коммерческого посредничества: 1) производственно-коммерческие услуги (производственные, транспортно-экспедиционные, арендные); 2) информационно-коммерческие (финансо-расчетные и кредитные; посредничество в реализации товаров; информационные, организационно-посреднические). Опыт формирования российской сферы услуг показал недостатки копирования зарубежного опыта, как это происходило в девяностые годы. При этом сервисные службы России автоматически попадали в разряд аутсайдеров. В настоящее время достигнут баланс в бенчмаркинге в сфере услуг и отечественные сервисные технологии основываются на национальных традициях и менталитете. Целью данной работы является изучение особенностей управления персоналом в гостиничных предприятиях России. Для этого необходимо решение следующих задач: рассмотреть, с чего началось зарождение гостиничного сервиса; ознакомиться с существующими службами и отделами гостиницы, а также с особенностями их функционирования; рассмотреть методы отбора персонала для гостинично-ресторанного комплекса; изучить требования к обслуживающему персоналу в индустрии гостеприимства, а также правила для администраторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
5 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sima25
5
скачать
Целью данной работы является изучение особенностей управления персоналом в гостиничных предприятиях России..docx
2018-06-08 22:16
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за качество, реферат на высшем уровне , благодарю за хорошую работу !!))

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
на выбор
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно- управленческая производственная практика (отчет)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
проектирование системы управлением организации
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление коммуникациями и человеческими ресурсами проекта (на примере ПАО ВТБ)
Выпускная квалификационная работа
Менеджмент
Стоимость:
Практика(Теория)
Отчёт по практике
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Доработка ККЗ Стратегический менеджмент mini-MBA Синергия
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
1. Теоретические основы управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Классическая школа управления
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
12,25,27 вопросы
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Поведение потребителей любая из списка
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентоспособность продукции
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конкурентные стратегии на международном рынке
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Распределение прав и ответственности
Распределение прав или полномочий происходит в зависимости от позиции отдела в иерархии организации, происходит в результате департаментизации, неотъемлемо от нее. Распределение прав связывает высшее руководство с нижестоящими отделами, обеспечивает координацию работы. Вместе с правами распределяется и ответственность, т.е., обязательство выполнить задачу и ответить за результат выполнения. Нанима...
подробнее
Матрица распределения функций управления
Управленческая функция является частью процесса управления, выделенной по характеру и содержанию связанного с ней труда. Эффективная реализация функции управления предполагает соответствующее распределение прав и обязанностей внутри организации, между ее подразделениями и сотрудниками. При этом рационализация распределения управленческих функций компании способствует тому, что процесс достижения о...
подробнее
Теории лидерства
Манн выделял семь качеств, среди которых ум был определяющим. Обоих ученых постигло разочарование, так как только один набор перечисляемых качеств не делала человека лидером. Несмотря на это, лидерские качества изучались до середины восьмидесятых годов. Уоррен Беннис, американский ученый, исследовав группу успешных лидеров из 90 человек, получил интересные результаты, разделив лидерские качества н...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Распределение прав и ответственности
Распределение прав или полномочий происходит в зависимости от позиции отдела в иерархии организации, происходит в результате департаментизации, неотъемлемо от нее. Распределение прав связывает высшее руководство с нижестоящими отделами, обеспечивает координацию работы. Вместе с правами распределяется и ответственность, т.е., обязательство выполнить задачу и ответить за результат выполнения. Нанима...
подробнее
Матрица распределения функций управления
Управленческая функция является частью процесса управления, выделенной по характеру и содержанию связанного с ней труда. Эффективная реализация функции управления предполагает соответствующее распределение прав и обязанностей внутри организации, между ее подразделениями и сотрудниками. При этом рационализация распределения управленческих функций компании способствует тому, что процесс достижения о...
подробнее
Теории лидерства
Манн выделял семь качеств, среди которых ум был определяющим. Обоих ученых постигло разочарование, так как только один набор перечисляемых качеств не делала человека лидером. Несмотря на это, лидерские качества изучались до середины восьмидесятых годов. Уоррен Беннис, американский ученый, исследовав группу успешных лидеров из 90 человек, получил интересные результаты, разделив лидерские качества н...
подробнее
Мотивация потребителей
Потребители покупают не продукцию или услуги, а удовлетворение их насущной потребности. По этой причине предприятия должны апеллировать к конкретным мотивам потребителей.
Потребительское поведение можно направить посредством множества мотивов, поэтому важно определить, какие из них способны воздействовать на покупку продукта, как разработать стратегию, опираясь на мотивы поведения потребителя.
Выдел...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы