Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Семантические особенности рекламы бытовой техники
Создан заказ №3096649
6 июня 2018

Семантические особенности рекламы бытовой техники

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо проанализировать 100 примеров рекламы (не рус.)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Рекламные тексты в современном мире по своей значимости в мировом информационном процессе сравниваются с новостными текстами в СМИ. За последние годы реклама стала важным социальным фактором общественной жизни. Изучением рекламы занимаются специалисты различных областей: психологии, философии, социологии, лингвистики, журналистики, экономики, культурологи и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждая из наук изучает рекламный текст, используя собственный понятийный аппарат и свою методологию. Все это говорит о многогранности рекламы как явления, находящегося «на стыке наук» [1, c. 190]. В современном мире реклама проникла во все отрасли человеческой деятельности. Объектом рекламы могут быть различные предметы и услуги. В курсовом же исследовании нас интересует бытовая техника. Бытовая техника – самый покупаемый товар, так как без нее сложно представить жизнь современного человека. Реклама способствует развитию рынка сбыта. Она откликается на злободневные запросы и настроение общества. Однако чтобы быть эффективной, реклама должна использовать опыт других отраслей знаний. Анализ рекламы бытовой техники позволяет проследить некоторые особенности семантического текстообразования с целью оказания максимального воздействия на адресата. При составлении рекламного текста вопросом первостепенной важности является тщательный отбор языковых средств, используемых в рекламном тексте. Проблема данного исследования заключается в повышении эффективности рекламы бытовой техники Цель исследования – проанализировать семантические особенности рекламы бытовой техники Объект исследования – язык рекламы. Предмет исследования – семантические особенности языка рекламы бытовой техники. В соответствии с поставленной целью выдвигаются следующие задачи: изучить сущность и содержание понятия «реклама», виды рекламы и ее структуру; рассмотреть семантику рекламных текстов; провести выборку рекламных текстов бытовой техники; проанализировать выбранные рекламные тексты. В работе были использованы следующие методы: изучение и анализ литературы по данной тематике; описательный метод; метод семантического анализа; элементы статистического анализа. Практическая значимость исследования: результаты данной работы могут быть использованы в образовательном процессе в рамках курса по языкознанию, стилистике, в частности по функциональным стилям; также могут использоваться на практических занятиях по семантическому анализу текста. Кроме того результаты исследования могут быть полезны при составлении рекламных объявлений бытовой техники. Методологической базой данной работы являются труды отечественных исследователей. Теоретико-методологическую основу исследования составляют труды, посвященные языку рекламы: «Язык средств массовой информации» под редакцией Н. Володиной, «Структура рекламного текста» Л.Г. Фещенко, «О языке газеты» Г.Я. Солганика, «Коммуникативно-прагматические аспекты рекламного слогана в рамках модели рекламного воздействия» А.Д. Солошенко, «Реклама. Язык, речь, общение» и др. исследования. Также интерес для курсового исследования представляли следующие труды: «Теория текста» Н.С. Валгиной, «О семантической организации текста. Лингвистика текста» В.Г. Гак, «Стилистика русского языка» М.Н. Кожиной, «Семантика противительности. Опыт структурно-семантического анализа» М. Миловановой, «Стилистика текста» Г.Я. Солганика и проч. Эмпирическая база: было проанализировано 100 примеров рекламы бытовой техники. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения и списка использованной литературы. Во введении обосновывается выбор темы исследовательской работы, её актуальность, определяются цели и задачи, обосновывается практическая значимость работы. В первой главе курсовой работы дается теоретическая справка по выбранной теме. Вторая глава посвящена описанию практической работы по семантическому анализу рекламы бытовой техники. В заключение сделаны выводы, и даются ответы на поставленные во введении задачиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
9 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Семантические особенности рекламы бытовой техники.docx
2018-06-12 14:39
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно работать с автором. Все выполнено качественно и точно в срок, несмотря на близость к Новому году.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Зачетно-экзаменационная ведомость
Перевод
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Текст по портретной съемке с русского на англ, 13500 Знаков
Перевод
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
проблема перевода публицистических текстов с английского языка
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Упражнения к тексту Мопассана "Clair de Lune" + анализ по образцу
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Основные понятия и положения политической лингвистики
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
контрольная по немецкому языку
Контрольная работа
Языки (переводы)
Стоимость:
300 ₽
Неологизмы в современном немецком языке (на материале СМИ)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Особенности перевода рекламных текстов (на примере продуктов питания)
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Межкультурная коммуникация
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Перевод художественных фильмов с английского на русский.
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Местоимения в английском языке
Курсовая работа
Языки (переводы)
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы