Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность темы работы состоит в том, что, несмотря на имеющиеся исследования особенностей применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), практические знания в отрасли недостаточны и изучение системы маркетинга event-услуг является очень важным аспектом для формирования эффективного маркетингового механизма в этой области.
Создан заказ №3106756
10 июня 2018

Актуальность темы работы состоит в том, что, несмотря на имеющиеся исследования особенностей применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), практические знания в отрасли недостаточны и изучение системы маркетинга event-услуг является очень важным аспектом для формирования эффективного маркетингового механизма в этой области.

Как заказчик описал требования к работе:
По почти готовой ВКР дописать 13-14 страниц. Из них: 2 страницы Введения. 2-2,5 страницы Заключения. 3 страницы раздела 2.2 7 страниц раздела 2.3 ( Вторая глава диплома). Вышлю все необходимые данные и почти готовую ВКР. Оригинальность диплома 84% Поэтому необходимо придерживать оригинальность не менее 80%
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, с усилением роли маркетинга, как инструмента повышения эффективности деятельности предприятий, все большее внимание уделяется формированию комплекса маркетинговых коммуникаций. Маркетинговые коммуникации позволяют осуществить передачу сообщений потребителям с целью сделать услуги и продукты компаний востребованными и привлекательными. В том числе, использование интегрированных маркетинговых коммуникаций актуально и для организаторов различного рода event-мероприятий. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подобные компании пытаются реализовать несколько целей. Стратегическое конкурентное преимущество на рынке невозможно завоевать только на основе специфики и особенностей предлагаемого мероприятия, поэтому в современных условиях к числу наиболее значимых ученые-экономисты относят вопросы формирования стратегии маркетинговых коммуникаций, использования инновационных путей и методов управления продвижением от инициаторов коммуникационной активности до контактных аудиторий. Актуальность темы работы состоит в том, что, несмотря на имеющиеся исследования особенностей применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), практические знания в отрасли недостаточны и изучение системы маркетинга event-услуг является очень важным аспектом для формирования эффективного маркетингового механизма в этой области. Цель выпускной квалификационной работы состоит в разработке комплекса интегрированных маркетинговых мероприятий по продвижению социально-культурных проектов на примере фестиваля «Что/Если». Достижение главной цели обусловило необходимость решения следующих задач: - изучить теоретические основы понятия комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций; - выявить типологию и методологию построения интегрированных маркетинговых коммуникаций; - определить специфику применения интегрированных маркетинговых коммуникаций в сфере продвижения мероприятий; - провести анализ практики по продвижению фестиваля «Что/Если» с целью выявления приоритетных направлений управления комплексом интегрированных маркетинговых коммуникаций; - разработать комплекс интегрированных маркетинговых коммуникаций, направленный на совершенствование продвижения фестиваля «Что/Если»; - оценить эффективность разработанного комплекса мероприятий. Объектом исследования выступил фестиваль «Что/Если». Предмет исследования составила специфика применения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций, направленного на продвижение социально-культурных проектов на примере фестиваля «Что/Если». В процессе написания работы были использованы следующие методы исследования: анализ научной и учебной литературы по проблеме исследования, нормативной правовой базы, изучение документации фестиваля «Что/Если», наблюдение, методы математической статистики и информационных технологий, а именно компьютерно-статистическая обработка данных и графическое отображение результатов. Теоретической базой данного исследования являются труды Ф. Котлера, Дж. Бернета, К. Келлера, Дж. Росситера, Д.А. Шевченко, а также целый ряд электронных ресурсов, содержащих статьи по проблеме применения комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций. При анализе практики организации фестиваля «Что/Если» и разработке путей совершенствования комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций использовались данные о тенденциях продвижения event-мероприятий, представленные в открытых источниках и полученные в результате проведенных исследований. Также применялась внутренняя отчетность организаторов мероприятия, в частности данные управленческого и финансового учета. Структурно выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух основных глав, заключения, списка использованной литературы и приложений. Во введении сформулирован категориальный аппарат исследования. В первой главе «Теоретические основы интегрированных маркетинговых коммуникаций» исследовано понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций, рассмотрена его типология, а также выявлена специфика управления комплексом при продвижении мероприятий. Вторая глава «Технология разработки комплекса маркетинговых коммуникаций по продвижению социально-культурных проектов на примере фестиваля «Что/Если»» включает анализ методов и инструментов продвижения рассматриваемого фестиваля. Далее были выявлены пути совершенствования комплекса ИМК, намечены пути дальнейшего продвижения фестиваля, а также проведена оценка эффективности предложенного комплекса мероприятий. Заключение содержит выводы, отражающие результаты выполнения задач изысканияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
нина524
5
скачать
Актуальность темы работы состоит в том, что, несмотря на имеющиеся исследования особенностей применения интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК), практические знания в отрасли недостаточны и изучение системы маркетинга event-услуг является очень важным аспектом для формирования эффективного маркетингового механизма в этой области..docx
2018-06-20 17:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Делала всё вовремя. Недочёты сразу были исправлены. Всё в срок. Супер! Диплом на 5:)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
исследование жизненного цикла товара"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Элементы визуального брендинга компании Fujifilm
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнение ККЗ по Маркетинг case-курс Синергия
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Нетология.Создание приветственного сообщения.
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Планирование маркетингового исследования в соцмедиа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Описание и анализ товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговое исследование: задачи и критерии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетингом и рекламой в организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
написать речь к диплому, рецензию и сделать отчет на плагиат
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Формирование hr-бренда на примере компании ооо"дом"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Организация приёмки товаров, в торговой организации
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Маркетинг для персонала. Командообразование
Маркетинговая деятельность по управлению персоналом включает:
Маркетинг персонала отличается от других подходов к управлению персоналом тем, что рассматривает данный процесс с точки зрения рынка. Компания рассматривает рабочее место как продукт, продающийся на рынке труда. Сотрудник приобретает этот продукт с помощью своего труда, то есть получает определенные права и обязанности.
Маркетинг персонал...
подробнее
Оптимизация поисковых запросов
Во всех поисковых запросах присутствует скрытая цель и идея (замысел). Seo-специалисты должны понять, какую цель пользователи вкладывают в конкретный запрос, а именно что ищут и что конкретно хотят найти. Эти запросы могут переплетаться с другими, которые помогут уточнить цели или просто подскажут.
Выделяют четыре типа поисковых запросов:
Первый тип поискового запроса – это обычный поиск необходимой...
подробнее
Управление продвижением товара
В современных условиях функционирования компаний и жесткой конкуренции между ними большое значение имеет управление продвижением продукции. Эта одна из функций маркетинга, которая способствует успеху предприятия на рынке.
Основной целью управления продвижением является деятельность по доведению актуальной и достоверной информации о товаре, производителе, ценах, мероприятиях по стимулированию сбыта...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы