Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы
Создан заказ №42451
23 июля 2013

Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна доработка по след замецаниям: 1. Убрать из пункта 1.1. о Москве (в самом заключени пункта, стр. 5) и можно добавить показатели ВОЗ, по которым производится оценка системы здравоохранения 2. обязательно необходимо во втором пункте рассмотреть новый закон "Об охране...", хотя бы пару абзацев, по тому что он очень важен. И у Вас много материала в пункте 2.2. нужно немного подсократить, может что-то вынести в приложение.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Избранная для исследования тема является достаточно актуальной, так как здравоохранение относится к числу приоритетных направлений социальной политики государства в современных странах, здоровье нации представляет и самостоятельную ценность и в то же время выступает важной составляющей общего социально-экономического потенциала страны. Социальная защита населения и здравоохранение, как ее компонент, имеют ключевое значение для развития потенциала личности, общества и государства и, следовательно, для укрепления позиции государства на международной арене. Активное вторжение рыночных отношений в здравоохранительную сферу, её ориентация на интересы пациента, придание медицинским учреждениям большей самостоятельности, появление негосударственного сектора здравоохранения поставили перед системой управления здравоохранением новые, ещё вчера казавшиеся несвойственными ей задачи. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В России очень активно ведется реформирование всех социальных сфер жизни населения. И в том числе система здравоохранения не осталась без изменений. Последние отзывы о работе системы медицинского обслуживания со стороны граждан были, достаточно, негативны. Население страны все чаще вынуждено прибегать к услугам платной медицины из-за неудовлетворительного качества бесплатной медицинской помощи. И это вполне обоснованно. На первом месте по социальной значимости можно поставить снижение доступности бесплатной медицинской помощи в силу неадекватной организации самой помощи вследствие проблем организации труда среднего и врачебного медицинского персонала как в амбулаторных, так и стационарных лечебно-профилактических учреждениях. Проблема недостаточного финансирования на деле связана с неэффективностью использования средств вследствие сложности внедрения на рынке медицинских поставок конкурентной среды, что приводит к удорожанию себестоимости медицинской услуги. Сложившая таким образом ситуация привела к необходимости активного реформирования, в том числе и системы государственных закупок в области здравоохранения. В рамках реализации национального приоритетного проекта «Здоровье» были выделены десятки миллиардов рублей. Буквально во второй половине 2010 года были приняты радикальные реформы в сфере финансирования здравоохранения. И это, по словам политиков, только начало. Правительство уже приняло решение об увеличении отчислений в Фонд обязательного медицинского страхования с 3,1 до 5,1% от зарплаты. Это дополнительная нагрузка на работодателя и на бизнес, серьезный источник вливаний в систему здравоохранения - около 230 млрд.руб. в год. Безусловно, когда речь идет о таких суммах, население хочет и имеет право знать, как же были потрачены выделенные средства и каковы результаты проводимых реформ. Исследование состояния здравоохранения и проблемы реформирования российского здравоохранения нашли свое отражение в работах Б.И. Бояринцева, А.И. Вялкова, В.З. Кучеренко, Н.С.Григорьевой, О.П. Щепина, Ж.Т. Тощенко и др. В последнее время активно анализируются проблемы правового регулирования деятельности системы здравоохранения (М.А. Ковалевский, Ю.А. Тихомиров, С.С. Шевчук). Так же исследуются проблемы экономики и организации здравоохранения в регионах и муниципальных образованиях. Анализ современного положения дел в сфере здравоохранения территорий, подходы к определению эффективности деятельности региональных, муниципальных систем здравоохранения, а также эффективности функционирования медицинских организаций представлены в работах Н.Ф.Герасименко, В.В.Гришина, Ф.Н. Кадырова, А.Л. Линденбратена, В.Г.Семеновой, И.М. Шеймана и др. Вместе с тем, ограничен круг исследований, посвященных взаимодействию системы здравоохранения вообще и города в частности с внешними по отношению к ней системами. С этих позиций недостаточно изученным является вопрос влияния здоровья населения конкретного муниципального образования на его экономическое развитие. Мало внимания исследователей обращено на теоретические аспекты управления здравоохранением городов в современных условиях, в связи с этим отсутствует методология оценки деятельности системы здравоохранения крупного города. Поскольку Российская Федерация – это огромная страна, то дать однозначный анализ реформирования той или иной области очень сложно, так как ситуация в разных регионах отличается друг от друга. Помимо этого у каждого субъекта федерации своя специфика. Именно поэтому объектом своего исследования автор решил выбрать систему здравоохранения г.Москвы, как одного из наиболее развитых в сфере здравоохранения субъектов РФ. Следовательно, предмет исследования – это реформирование системы здравоохранения г.Москвы. Таким образом, цель данного исследования – это разработка технологии, позволяющей устранить существующие проблемы в области реформирования системы здравоохранения. Исходя из этого можно выделить следующие задачи: - анализ последних проводимых реформ в системе здравоохранения, как на уровне страны в целом, так и на уровне г.Москвы; - оценка результатов проводимого реформирования; - выявление существующих проблем и недоработок в существующий на сегодняшний день системе здравоохранения; - предложение решений остро стоящих проблем. Информационно-эмпирической базой явилось: официальные статистические и аналитические данные, факты и сведения из публикаций в научной литературе и периодической печати. Концептуальные и программные документы: Концепция развития здравоохранения РФ до 2020г; нормативно-правовые документы: федеральные законы, указы Президента РФ, и иные нормативно-правовые акты федеральных органов государственной власти, законы и иные нормативно-правовые акты субъектов РФ, регулирующие деятельность органов местного самоуправления. Практическая значимость дипломного проекта состоит в выработке рекомендаций по совершенствованию реализации государственной политики на муниципальном уровне и улучшению развития системы здравоохранения на конкретной территорииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 июля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user474454
5
скачать
Анализ системы здравохраниения на примере г.Москвы.docx
2015-06-15 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
очень ответственный, высококвалифицированный автор, все доработки выполняла в срок!всем предлагаю этого автора!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка имиджевой PR-кампании для ООО "Основа бизнеса".
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Брендинг. Формирование и поддержка бренда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Компьютерная реклама в туризме
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
анализ ассортиментной политики предприятия ООО "Ланцелот"
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Разработка плана маркетинга при выходе товара на новый рынок
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Содержание маркетинговой деятельности
Содержание и суть маркетинговой деятельности отражает объективные условия развития рынка, который находится под регулирующим воздействием заранее установленных хозяйственных связей, где ключевая роль отводится потребителям. Потребителем выдвигаются свои требования к продуктам, его технико-экономическим характеристикам, объему, сроку поставки и создает тем самым предпосылки для распределения межд...
подробнее
Диверсификация цен
Сущность и цели диверсификации Диверсификация (в маркетинге) представляет собой стратегическую ориентацию на разностороннее развитие и разнообразие направлений деятельности фирмы. Сам термин происходит от лат. diversificatio, что означает «разнообразие», «изменение», а также сочетания слов facere — «делать» и diversus — «разный».
Диверсификация подразумевает:
Диверсификация может осуществляться чере...
подробнее
Теория продажи товаров
Основная функция продажи – это продвижение на рынок конкретного товара компании, которая представляет себя как надежного поставщика.
Виды продаж:
Все виды продаж можно сгруппировать в две категории: продажи, которые ориентированы на клиента и которые ориентированы на продукт.
Классическая методика продаж содержит пять этапов:
Первый этап реализуется путем прямого обращения продавца и покупателя в друж...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы