Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
«ООО "Нилфиск-Эдванс": Ключевые факторы успеха и формирование конкурентных преимуществ на рынке профессиональн
Создан заказ №31570
13 мая 2013

«ООО "Нилфиск-Эдванс": Ключевые факторы успеха и формирование конкурентных преимуществ на рынке профессиональн

Как заказчик описал требования к работе:
высокая срочность (до 31/05), есть утвержденный план работы. дополнительно необходимы: презентация, речь, раздатка. Методичка и план во вложении
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы. В течение последних 10 лет существенно изменилась макроэкономическая среда российского бизнеса. Относительная ее стабильность позволила перейти в практике управления предприятием от использования оперативных и тактических методов управления к стратегическим методам. Такой переход был обусловлен тем, что стабилизация внешней среды компании привела к исчезновению многочисленных рыночных возможностей, которые появлялись из-за незрелости и волатильности среды бизнеса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время определение основных направлений, формирующих конкурентоспособность компании, является сложной и объемной задачей, требующей серьезного изучения большого количества факторов, поскольку основные виды ресурсов, включая технологии, сейчас можно приобрести в глобализованном мире. В этой связи актуальность темы связана с необходимостью разработки методик выявления и реализации ключевых факторов успеха как основы для построения долгосрочной конкурентоспособности компании на рынках. Степень разработанности вопросов, связанных со выявлением, анализом и реализацией ключевых факторов успеха, имеет достаточно высокий уровень. Вместе с тем, особенности этого направления исследований в российской науки пока остаются слабо изучены, а сама теория требует серьезного анализа практики применения и обобщения эмпирических результатов для валидации предлагаемых подходов. Объектом работы является деятельность ООО «Нилфиск-Эдванс» в России. Предметом работы является формирование и развитие стратегии ООО «Нилфиск-Эдванс». Цель и задачи исследования. Целью исследования является изучение теоретических вопросов, анализ методических основ и возможностей использование ключевых факторов успеха для формирования конкурентной стратегии предприятия. Указанная цель обусловила выполнение ряда задач, таких, как: проанализировать содержание понятий «конкурентное преимущество» и «ключевой фактор успеха», определить виды конкурентных преимуществ организации; проанализировать факторы, которые оказывают влияние на формирование конкурентных преимуществ компании; изучить порядок формирования и реализации конкурентных преимуществ организации; выявить ключевые факторы успеха на основных рынках, где представлена компания ООО «Нилфиск-Эдванс»; определить конкурентные позиции ООО «Нилфиск-Эдванс» на российском рынке; сформулировать предложения по оптиимизации конкурентной стратегии ООО «Нилфиск-Эдванс» Информационную базу работы составили нормативные федеральные и региональные законодательные акты, монографии, периодическая литература, данные публично доступных маркетинговых исследований. Эмпирическую базу работы составили данные ООО «Нилфиск-Эдванс» в России, результаты проведенных опросов и интервью, данные статистических служб и данные исследований, проведенных маркетинговыми и исследовательскими агентствами. Работа состоит из трех частей. В первой части работы проведен анализ изученности вопроса и теории формирования конкурентных преимуществ. Во второй части работы проведен анализ конкурентных позиций компании на рынке, выявлены проблемы стратегического развития компании. В третьей части предложены мероприятия оптимизации конкурентных стратегий компании на рынкахПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
20 мая 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ludmila1951
5
скачать
«ООО "Нилфиск-Эдванс": Ключевые факторы успеха и формирование конкурентных преимуществ на рынке профессиональн.docx
2016-05-28 00:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Огромное спасибо Татьяне! Диплом на высшем уровне, очень выручила меня.... Лучший специалист!!!! Всем рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Инструменты продвижения услуг и их особенности
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Маркетинговое исследование кофейного рынка в Росии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения эффективности МИС
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
отчет по практике, на примере гостиницы "Лотте"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы выхода на международный рынок IT-компании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Создание потребительской ценности ПАО АвтоВАЗ
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговые исследования рынка жилой недвижимости
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ PR-деятельности кафе
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование политики продвижения товаров
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
формирование антикризисной маркетинговой стратегии
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управління інноваційними процесами в компанії “Пежо Сітроен”
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Impact on Covid - 19 Pandemic on Marketing in fashion industry
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Мода как фактор потребительского поведения
Мода как социальая норма имеет внешний характер для индивида. Мода становится для индивида ценностью, когда он принимает ее как норму и делает ее своей потребностью. Главный постулат относительно моды, который необходимо запомнить: «люди стремятся быть модными по собственной воле».
Существуют так называемые модные объекты и модные стандарты поведения.
Модные объекты — это те объекты, приобретение и ...
подробнее
Международные правовые основы внешнеэкономической деятельности
Российское законодательство не дает точного определения внешнеэкономической деятельности. Оно ограничивается регулированием отношений сделки между экономическими агентами, один или более из которых не являются резидентами РФ. К внешнеэкономическим сделкам в соответствии с законом относят операции, обладающие рядом признаков:
Согласно Федеральному закону Российской Федерации «Об основах государствен...
подробнее
Маркетинговая стратегия продаж
Каждая компания имеет свою миссию, главная цель которой - работа предприятия на рынке. На основе миссии разрабатывается стратегия развития организации, определяющая меры достижения долгосрочных и краткосрочных целей. Стратегия развития в свою очередь способствует созданию маркетинговой стратегии. Это выявление того, что будет производить предприятие, кому, за сколько и каким способом продавать. Ма...
подробнее
Стратегии диверсифицированного роста
В основе диверсификации лежит переориентация рынков сбыта, расширение ассортимента выпускаемой продукции, а также освоение новых видов производств. Ее основной целью выступает получение экономических выгод и укрепление рыночных позиций бизнеса. Помимо прочего диверсификация позволяет добиться ряда стратегических преимуществ. В частности, речь идет о:
Считается, что благодаря диверсификации у бизнес...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы