Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Система упражнений по теме "Обособленные члены предложения" в 8 классе
Создан заказ №3116017
14 июня 2018

Система упражнений по теме "Обособленные члены предложения" в 8 классе

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно дописать работу. Первая глава написана и проверена преподавателем. Отправляю, что нужно сделать во второй главе (2 глава "Задания, вопросы, упражнения по теме "Обособленные члены предложения". 2.1. система заданий по теме "Обособленные определения". потом то же самое по всем другим подтемам. Г лава должна заканчиваться выводами.) Прикрепляю 1 главу
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обособленные члены предложения - это второстепенные члены предложения, выделенные по смыслу и интонационно, для того чтобы придать им в предложении некоторую самостоятельность. На письме они обычно выделяются запятыми, реже - тире.Обособленные члены предложения в сравнении с необособленными обладают большим синтаксическим весом, большей стилистической выразительностью и логической выделенностью.[Тростенцова Л.А., Ладыженская Т.А., 2003, с.158]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Тема «Обособленные члены предложения» подробно изучается в 8 классе средней школы. Она считается одной из самых трудных, так как понятие об обособлении напрямую связано с большим кругом понятий, обозначающих явления разных языковых уровней (морфемики, морфологии, синтаксиса). Чтобы разобраться в теории этого вопроса и научиться употреблять обособленные члены предложения, правильно оформляя их на письме, необходимо знать понятия, изученные ранее. Как пишут составители учебника: «Термин «обособленные члены предложения» ввёл в науку известный учёный-лингвист А.М.Пешковский» [Тростенцова Л.А.,Ладыженская Т.А., 2003, с.158]. Актуальность исследования. Несмотря на то, что данный термин существует с 1914 года [Пешковский, 1956, с.412], изучение темы «Обособленные члены предложения» вызывает определённые трудности у учащихся, не всегда правильно ориентирующихся в нахождении обособленных членов на письме и их устном интонационном выделении. Так как современные требования общества к уровню преподавания и качеству знаний учащихся значительно возрастают, необходимо соблюдать принцип доступности и системности при изучении данной темы. Во избежание ошибок, касающихся описания обособленных членов при синтаксическом разборе и выделения их знаками препинания на письме, необходимо обеспечить теоретическое обоснование выделения обособленных членов предложения и совершенствовать практическую часть, для того чтобы в дальнейшем выпускники 9 и 11 классов во время сдачи экзамена по русскому языку были успешны и в этой области знаний, касающейся обособления второстепенных членов. Систематизация изучения темы «Обособленные члены предложения», включающая в себя выполнение заданий, применение знаний и умений на практике - это результат формирования в течение многих лет системы определения обособленных членов, признаков их обособления в устной и письменной речи, приемов, направленных на усвоение теоретического материала и его практическое применение. Проблематику теории и методики определения и выделения обособленных членов предложения разрабатывали такие отечественные ученые, как Н.И.Греч, А.X. Востоков, И.И. Давыдов, Ф.И. Буслаев, А.А. Потебня, М.Н.Петерсон, В.В.Виноградов. А. М. Пешковский впервые выделил обособленные члены как особое явление синтаксиса простого предложения. Русские языковеды, такие как Е.В.Кротевич и А.Г.Руднев, исследовали семантические функции обособленных компонентов различного разряда. Б.Турсунов разработал теорию обособления в современном языкознании, проанализировав в своей статье развитие теории обособления в языкознании на современном этапе. Научная новизна темы курсовой работы, напрямую связана с ее актуальностью. На данный период времени есть очень много исследовательской литературы по теории определения и выделения обособленных членов предложения. При изучении данной темы в школе учащиеся испытывают определенные трудности. Поэтому нужно обратить внимание на отработку практической части. Для этого необходимо разработать систему заданий по данной теме. В результате работы над курсовой были разработаны системы заданий по теме «Обособленные члены предложения» в 8 классе. Цель исследования – исследовать (надо! разработка системы)систему упражнений по теме «Обособленные члены предложения» в 8 классе. Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи: 1) Рассмотреть значение понятия «обособление» в лингвистической науке и историю его изучения. 2) Изучить признаки обособленных членов предложения, случаи их обособления. 3) Проанализировать систему упражнений по теме «Обособленные члены предложения» учебника «Русский язык» 8 класс, авторы Л.А. Тростенцова, Т.А. Ладыженская. 4) Разработать систему упражнений по теме «Обособленные члены предложения» для учащихся 8 класса, связанную с применением её для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ. Объект исследования – «Обособленные члены предложения». Предмет исследования– система упражнений по теме «Обособленные члены предложения» в 8 классе. Материал исследования. В процессе разработки ключевых вопросов курсовой работы были использованы труды таких известных авторов как Бабайцева В.В., Буслаев В.И., Валгина Н.С., Пешковский А.М., Потебня А.А., внесших существенный вклад в исследование данной темы. Наиболее полное представление о проблематике теории определения и выделения обособленных членов предложения подробно описаны в работах: А.М. Пешковского«Русский синтаксис в научном освещении», А.А. Потебни «Из записок по русской грамматике», Ф.И. Буслаева «Историческая грамматика русского языка», Н.С. Валгиной «Активные процессы в современном русском языке». Результаты их исследований послужили теоретической базой данной курсовой. В курсовой работе применялись общетеоретические методы, а также методы наблюдения и сопоставления. Практическая значимость работы состоит в том, что она может быть использована учащимися для повышения образовательного уровня при изучении темы «Обособленные члены предложения»(добавить! и тренировки к ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку), а также (лучше! начинающим) учителем для подготовки к урокам. 1 ГЛАВА. Обособленные члены предложения в русском языкПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
17 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user575492
5
скачать
Система упражнений по теме "Обособленные члены предложения" в 8 классе.docx
2020-03-10 18:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор написал прекрасную работу. Преподаватель похвалил. Была некоторая задержка в сроке сдачи работы, но это не в счёт.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Студенческий сленг и его влияние на культуру речи
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Меры государственной поддержки русского языка
Реферат
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Проект по русскому языку (филологии) + презентация
Творческая работа
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
социальные сети: друг или враг
Эссе
Русский язык
Стоимость:
300 ₽
Активные процессы современной лексикографии
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
32. Русская фразеология: аспекты и проблемы.
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
роль учителя в обществе и каким он должен быть
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по методике русского языка
Курсовая работа
Русский язык
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Правила речевого этикета
В широком смысле, речевой этикет выполняет регулирующую функцию в процессе общения (например, общение по возрастному статусу, молодежные или профессиональный нормы).
В узком смысле, речевой этикет представляет собой семантическое поле функционального типа вежливой модели поведения в следующих актах коммуникации: обращение, знакомство, благодарность, просьба, извинение и пр.
Богатство синонимических ...
подробнее
Стили речи
Каждый функциональный стиль языка опирается на присущие ему литературные нормы. Выделяют пять языковых жанров:
Научный стиль речи, называемый стилем научного повествования имеет следующие признаки:
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Официально-деловой стиль речи, имеет ...
подробнее
Научный стиль речи
Научный стиль речи характеризует употребление абстрактной лексики, вещественных и малых терминов преимущественно имен существительных, доказательность и однозначность.
Языковые средства экспрессивного тона:
Подстили научного жанра:
Общими чертами разновидностей научного стиля являются: предварительное прорабатывание текста, монологическая форма сообщения, строгость языковых форм и нормирование терми...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы