Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Сервисный Аудит на примере гостиницы
Создан заказ №3120968
17 июня 2018

Сервисный Аудит на примере гостиницы

Как заказчик описал требования к работе:
требуется написать реферат по сервисному аудиту на примере Московской гостиницы, принадлежащей международной сети
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Основу лояльности клиента отеля составляет его опыт, который он приобрел в процессе покупки определенного гостиничного продукта или услуги. Построение лояльности клиентов в гостиничном бизнесе представляет собой важнейшее направления для успешной деятельности. Предложений на рынке достаточно много, уровень конкуренции высокий. При достаточно большом проценте лояльных клиентов в общей клиентской базе отеля, они могут выступать в качестве постоянной основы в доходах отеля. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Получение высокого показателя лояльности клиентов от общего количества клиентов отеля невозможно без правильно выбранной стратегии. Объектом данного проекта выступает сеть отелей бизнес-класса SK ROYAL HOTEL. Стратегические приоритеты развития отношений потребителя и предприятия гостиничного предприятия обуславливают стиль ведения данного бизнеса, который может быть обобщен понятием клиентоориентированности. В настоящее время современные гостиничные предприятия занимаются в основном поддержкой лояльности и удержанием существующих клиентов, перекрестными продажами связанных товаров и услуг, расширением предложения для повышения уровня удовлетворенности большинства клиентов. Проблема заключается в том, что, выстраивая деятельность на основе долгосрочной клиентской ориентированности большинство гостиничных предприятий, собственниками бизнеса не видеться логическая взаимосвязь и логические последствия в применении такой стратегии. Гостиничным предприятиям необходимо сосредоточить свое внимание на справедливости ведения деятельности для клиента, а не на справедливости для бренда отеля. Аудит сервиса отеля как правило включается в себя следующие характеристики: детальный анализ характеристик, которые касаются объекта эксплуатации, анализ качества и уровня сервиса, который предлагается гостям и посетителям отеля, мониторинг качества и продуктивности работы всех подразделений отеля, эффективность работы внутреннего маркетинга и каналов продвижения. Аудит сервиса компании SK ROYAL HOTEL был проведен методом «тайный гость» или «тайный посетитель». Основная цель аудита сервиса отеля состоит в обучении персонала профессиональным навыкам качественного выполнения работы, в существующих рыночных условиях, что позволит увеличить доходы предприятия. В соответствии с основной целью данного проекта были поставлены и последовательно решены следующие задачи: 1. сформировать программу аудита сервисной среды SK ROYAL HOTEL; 2. выбрать инструментарий проведения аудита сервисной среды SK ROYAL HOTEL; 3. провести исследование сервисной среды SK ROYAL HOTEL в соответствии с составленной программойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
18 июня 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Людмилка
5
скачать
Сервисный Аудит на примере гостиницы.docx
2021-01-24 20:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Автор сделал всё на отлично,антиплагиат прошёл, добавили много источников, сделали даже раньше дедлайна.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
корректировка дипломной работы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
получению профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Структура сервисного обслуживания
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта эколого-просветительской акции в г. Стерлитамак
Творческая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Современные подходы к характеристике потребителей гостиничных услуг
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по практике. Гостиничное дело.
Отчёт по практике
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Сервисные услуги
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Деловые и личные письма
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Технологические инновации в сфере гостеприимства
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Структура сервисного обслуживания
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
В чем смысл жизни
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Специфика работы персонала в гостиничном бизнесе
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы