Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью работы является создание в иконографии новой трансформации образа святого Себастьяна на примере творчества художников Беллини, Мессины и Тициана.
Создан заказ №3138579
18 июля 2018

Целью работы является создание в иконографии новой трансформации образа святого Себастьяна на примере творчества художников Беллини, Мессины и Тициана.

Как заказчик описал требования к работе:
Правила написания курсовой работы Санкт-Петербургского государственного университета
Фрагмент выполненной работы:
Введение Возрождение — это эпоха утверждения красоты и достоинства человека, эпоха, проникнутая страстным стремлением художественно освоить и познать реальный мир. Образ гармонически прекрасной и сильной личности, с особой полнотой воплощенный в искусстве итальянского Возрождения, был обречен на трагическую гибель, был «опровергнут» ходом исторических событий. Однако с точки зрения всемирно-исторической, то есть конечных тенденций и судеб истории, образы, созданные мастерами Возрождения, несли в себе высокую художественную истину. Особое место итальянского Возрождения в эту эпоху определялось не только классической полнотой воплощения героического и гармонического начала, но и относительно всесторонним развитием в культуре всех ее форм и жанров, в особенности изобразительных искусств и зодчества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В Италии наиболее последовательно осуществились все основные этапы развития Возрождения: от его зарождения внутри средневековой культуры — Проторенессанса, через стремительную свежесть и многогранность исканий Раннего Возрождения к героической монументальности Высокого. С глубокой силой раскрылись в Италии и художественные проблемы позднего Возрождения, то есть времени трагического кризиса ренессансных идеалов. Свое важное место в культуре Возрождения, особенно в 16 веке, заняла Венеция. Она внесла яркий вклад в итальянское Возрождение, значение которого для общего развития мировой культуры, в особенности живописи, нельзя переоценить. Поэтому центром животворения и стал город Венеция, где писались многие иконы мирового уровня. Одной из самых примечательных картин собрания Международного института антиквариата ASG является работа «Святой Себастьян», написанная художником, принадлежащим к кругу Гвидо Рени – выдающегося итальянского живописца эпохи барокко. Образ святого Себастьяна – один из самых популярных в европейском искусстве. Его писали свыше двухсот разных художников, некоторые не по одному разу. Сам Гвидо Рени написал этого христианского святого восемь раз. При этом для воплощения образа Себастьяна художник использовал различную иконографию. Святой Себастьян – христианский святой и мученик. Его житие, хотя и не имеет исторической основы, производит правдоподобное впечатление благодаря отсутствию в нем разного рода чудес, которыми наполнены жития многих ранних святых. Традиционно считается, что Себастьян родился около 250 г. в городе Нарбоне (Галлия), вырос в Милане (Медиолане) и был начальником преторианской стражи при императоре Диоклетиане (III в.). Этот правитель Рима был известен жестокими преследованиями христиан. Служба в преторианской гвардии была непростой и требовала от воинов большой выдержки, отваги и терпения. Для того чтобы дослужиться до высоких воинских званий, требовалось много времени. Святой Себастьян был человеком храбрым, правдивым, справедливым и предусмотрительным, он пользовался авторитетом и любовью у придворных и воинов. Себастьян тайно исповедовал христианство, что обнаружилось, когда двое из его друзей – Марк и Маркеллин – были осуждены на смерть за свою веру. Себастьян пришел поддержать осужденных, и его речь вдохновила братьев и убедила их сохранить верность христианству. Далее легенда рассказывает, что слышавшие Себастьяна увидели семь ангелов и юношу, который благословил Себастьяна и сказал: «Ты всегда будешь со Мною». За симпатии к осужденным император приказал пронзить Себастьяна стрелами. После казни, думая, что он мертв, палачи оставили его лежащим одного. Однако ни один из его жизненно важных органов чудесным образом не был поврежден стрелами (деталь, не всегда учитываемая художниками), и его раны, хотя и глубокие, были не смертельными. От ран его излечила некая вдова по имени Ирина, после чего он предстал перед императором живым и невредимым, доказывая тем самым силу своей веры. На сей раз он был побит до смерти дубинками, и тело его было брошено в Cloaca Maxima – главный канал в Риме для стока нечистот. Но на этом миф о Себастьяне не заканчивается. После своей смерти святой явился во сне христианке Лукине и велел ей забрать его тело. Женщина выполнила это повеление, тайно захоронив Себастьяна за городскими стенами у Аппиевой дороги. Над его предполагаемым местом захоронения в IV в. возвели часовню, а в XVII в. – церковь Сан-Себастьяно. Согласно католической традиции, день памяти святого Себастьяна отмечается 20 января. В Православной церкви святой почитается под именем Севастиан Медиоланский, день памяти которого – 18 декабря (по юлианскому календарю). Актуальность данной темы заключается в том, что иконография и иконопись до сих пор хранят в себе много тайн и загадок. Учёные всего мира пытаются дать ответы на них. Данная работа даёт возможность проследить изменения в образе иконы на примере святого Себастьяна на работах Беллини, Мессины и Тициана. Тем самым работа несёт собой научную значимость, так как позволяет прославить труд великих иконотворцов эпохи Венецианской школы, но и дать сравнительную характеристику манере их письма, стилю и создание собственного видения. Объектом исследования является образ Себастьяна в работах Беллини, Мессины и Тициана. Предметом исследования выступает особенности иконографии образа Себастьяна в работах художников венецианской школы. Целью работы является создание в иконографии новой трансформации образа святого Себастьяна на примере творчества художников Беллини, Мессины и Тициана. Исходя из целей работы, определим задачи: Изучить особенности развития венецианской школы в Италии; Сравнить иконотворчество мастеров венецианской школы и других направлений по образу Себастьяна; Проследить эволюцию создания образа святого Себастьяна у художников Венецианской школы живописи данной эпохиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 июля 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Наталия1976
5
скачать
Целью работы является создание в иконографии новой трансформации образа святого Себастьяна на примере творчества художников Беллини, Мессины и Тициана..docx
2018-12-22 12:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень ответственный и отзывчивый! Учёл все недочёты, все вовремя написал) хотя работа была очень сложная) даже для меня)) будут обращаться ещё !

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
итальянская культура. традиции и современность
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
взаимодействие категорий тело, пространство и время
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Объединение "Передвижники"
Реферат
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Статистические данные города .... по кинотеатрам
Контрольная работа
Искусство
Стоимость:
300 ₽
Скрапбукинг. Искусство создания альбома.
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Азербайджанским танцам
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Архитектурные работы Сергея Ивановича Вашкова
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Стройло Александр Григорьевич.авторская книга
Курсовая работа
Искусство
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Барокко
Типичное для барокко преувеличение действия и четкость деталей, все это создает драматический эффект, напряженность и красоту. Существует также особая возвышенность в скульптуре, живописи, архитектуре, литературе, танце и музыки. Этот стиль призван прославлять и продвигать власть аристократии и церкви. Архитектура в это время характеризуется пространственным размахом, обтеканием криволинейных форм...
подробнее
Древнегреческая культура
Культура Греции развивалась на протяжении тысячи лет, начиная с эгейской культуры. Другие культуры и государства, такие как Персидская империя, латинское и франкское государства, Османская империя, Венецианская республика и Британская империя также внесли вклад и влияние на современную греческую культуру.
В древности Греция была родиной западной культуры и демократии. Современная демократия в долгу...
подробнее
Художественная культура и искусство
Художественная культура не сводится исключительно к искусству и не тождественна культурной деятельности в целом.
Художественная культура подразделяется на следующие уровни:
В художественную культуру входит:
Субъекты художественной культуры:
Создатели новых произведений и идей. Распространитель новых произведений и идей на некоммерческой основе. Финансовый сопроводитель новых произведений и идей. Массо...
подробнее
Русская художественная культура в революционный и советский период
В своей литературной автобиографии В.В. Маяковский «Я сам» в 1917 году следующим образом представил свою позицию на злобу дня:
В период гражданской войны Маяковский сотрудничал с Российским телеграфным агентством «Окна сатиры РОСТА», в котором публиковал сатирические работы, карикатуры, стихи, которые направлялись против врагов советской власти: генералов, помещиков, капиталистов, иностранных инт...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы