Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной курсовой работы является анализ личного имиджа, репутации и бренда менеджера.
Создан заказ №3153910
1 октября 2018

Целью данной курсовой работы является анализ личного имиджа, репутации и бренда менеджера.

Как заказчик описал требования к работе:
Требование университета: Сначала нужно прислать план курсовой работы, для согласования с руководителем. А после утверждения готовую курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы. Мнение о человеке и менеджере складывается в зависимости от того, как он выглядит, что делает, как говорит, как ведёт себя в обществе. Предпосылки личного имиджа, бренда и репутации закладывается уже в раннем детстве, и зависят от стиля воспитания, который проповедовали родители, от культурно-исторических условий и политического курса государства в данный период. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Создание же личного имиджа, бренда и репутации на рабочем месте имеет свои отличительные особенности: он определяется примером руководителей, их принципами, идеалами и мировоззренческими особенностями, а также другими конкретными образами. Опосредовано на формирование образа менеджера влияет и руководство страны, путём выстраивания своей политической линии и её реализации через законодательство, бюджетную политику и через средства массовой информации. На современном этапе развития общества личный имидж, бренд и репутация мендежера претерпели большие изменения. Таким образом, данная тема является довольно актуальной и противоречивой вследствие общественного дуализма. Адекватно сформированный образ мендежера предопределяет развитие страны в будущем. Целью данной курсовой работы является анализ личного имиджа, репутации и бренда менеджера. Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: 1. проанализировать сущность личного имиджа, репутации и бренда, 2. рассмотреть историю возникновения и развития понятий «личный имидж», «репутация» и «бренд», 3. проанализировать формирование личного имиджа, репутации и бренда: подходы, технологии, инструментарии, 4. проанализировать основные характеристики ООО «Соланж», 5. провести анализ практики личного имиджа, репутации и бренда менеджера ООО «Соланж», 6. проанализировать эффективность личного имиджа, репутации и бренда менеджера ООО «Соланж». Предметом данной курсовой работы является, а объектом – менеджер ООО «Соланж». Теоретическая и эмпирическая база исследования. Эмпирическая база исследования состоит из статистических данных и аналитических материалов ООО «Соланж». Теоретическая база курсовой работы - современные научные разработки, и концепции отечественных и зарубежных специалистов, исследовавших проблему личного имиджа, репутации и бренда менеджера. Методы, используемые при написании курсовой работы, следующие: 1. метод анализа и синтеза, 2. метод сравнений, 3. логический метод и другие. Структура работы. Данная курсовая работа состоит из введения, содержательной части, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Целью данной курсовой работы является анализ личного имиджа, репутации и бренда менеджера..docx
2018-10-07 13:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отлично все сделано, во время работу присылает автор! Очень довольна работой автора)

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинговые инновации.
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Принятие управленческих решений - домашнее задание / аал
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление продажами
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Кейс. Программы «Медэкс»
Контрольная работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Методы управления человеческими ресурсами
Решение задач
Менеджмент
Стоимость:
150 ₽
«Формирование и работа проектных команд в методологии agile
Презентации
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Конфликты в коллективе и способы их разрешения.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
«Организация и управление торгово-сбыто- вой деятельностью».
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Менеджемент
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Мотивация и стимулы в управлении
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление рисками
Основной задачей всех систем управления рисками во всех областях является наиболее эффективное использование достижений науки и имеющихся в наличии ограниченных средств для того, чтобы сделать результаты деятельности максимально предсказуемыми. Иными словами, необходимо насколько возможно сокращать неопределенность в отношении результатов деятельности конкретного предприятия.
Проводя анализ струк...
подробнее
Инновационный консалтинг
Эффективное внедрение разработок интеллектуального труда возложен на инновационную инфраструктуру, потому что обеспечивает трансферт инновационного продукта от производителя к потребителю. Рассмотрим что же включает в себя инновационный консалтинг.
Информационный консалтинг затрагивает все сферы деятельности предприятия, чтобы оценить необходимость и актуальность внедрения инновационных технологий ...
подробнее
Влияние внутренних факторов на управленческие решения
Внутренние факторы, влияющие на управленческие решения делятся на:
Эта группа факторов определяется спецификой психических процессов, качеств и состояний лица, принимающего решения. Поэтому такие факторы представляют собой трехуровневую систему (традиционную психическую структуру личности):
Психические процессы могут быть познавательными, волевыми и эмоциональными. Особая роль принадлежит познавател...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Управление рисками
Основной задачей всех систем управления рисками во всех областях является наиболее эффективное использование достижений науки и имеющихся в наличии ограниченных средств для того, чтобы сделать результаты деятельности максимально предсказуемыми. Иными словами, необходимо насколько возможно сокращать неопределенность в отношении результатов деятельности конкретного предприятия.
Проводя анализ струк...
подробнее
Инновационный консалтинг
Эффективное внедрение разработок интеллектуального труда возложен на инновационную инфраструктуру, потому что обеспечивает трансферт инновационного продукта от производителя к потребителю. Рассмотрим что же включает в себя инновационный консалтинг.
Информационный консалтинг затрагивает все сферы деятельности предприятия, чтобы оценить необходимость и актуальность внедрения инновационных технологий ...
подробнее
Влияние внутренних факторов на управленческие решения
Внутренние факторы, влияющие на управленческие решения делятся на:
Эта группа факторов определяется спецификой психических процессов, качеств и состояний лица, принимающего решения. Поэтому такие факторы представляют собой трехуровневую систему (традиционную психическую структуру личности):
Психические процессы могут быть познавательными, волевыми и эмоциональными. Особая роль принадлежит познавател...
подробнее
Рыночная организационная культура
Главное в этой культуре — обязательное выполнение задачи, которая перед тобой поставлена. Культура характеризуется целеустремленными сотрудниками и высоким уровнем соперничества между собой. Лидеры таких компаний — жесткие руководители и непримиримые конкуренты, которые непоколебимы в своих намерениях и требовательны к себе и сотрудникам. Основным связующим звеном для организаций такого типа являе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы