Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – анализ особенностей продаж ВИП-туров.
Создан заказ №3159098
30 августа 2018

Цель работы – анализ особенностей продаж ВИП-туров.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по туризму. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение ВИП-туризм – представляет собой перечень услуг, которые образуют комфортное пребывание туриста в период отдыха, зачастую являются индивидуально направленными либо эксклюзивно подобранными туристскими продуктами, ориентированными на нужды и предпочтения клиентской базы [1]. Развитие состояния ВИП-туризма в мира создает новые направления для реализации потребностей населения, к которым относятся ВИП-туристы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Актуальность исследования заключается в развитии туризма в мире, который становится все более популярным и привлекательным. В разных странах идет непрерывный процесс проектирования туристских маршрутов, что позволяет развивать разнообразные виды туризма. Туризм стал явлением, которое вошло в повседневную жизнь сотен миллионов людей. Он представляет собой вид деятельности, имеющий важнейшее значение для современного общества, превратившись в важную форму использования свободного времени. Но люди уже насытились «обычным» туризмом, их уже не устраивает просто позагорать на пляже и покупаться в море. Поэтому в настоящие дни все большей популярностью стали пользоваться различные виды туризма в том числе и ВИП-туризм в разные страны. Тема данной работы «Особенности продаж ВИП-туров» неоспоримо актуальна, так как с каждым годом поток туристов в эмират Дубай стремительно растет. Согласно статистическим данным дубайского Департамента туризма и коммерческого маркетинга, в первой половине 2018 года Дубай посетили 5,5 млн. туристов, что на 11,1 % больше по сравнению с предыдущим годом. За первое полугодие 2018 года наполняемость отелей в Дубае составила 85,8 %, что на 6,5 % выше, по сравнению с 79,3 % за тот же период прошлого года.
 Дубай пользуется особой популярностью у жителей Саудовской Аравии и Индии. Также роскошные отели, и золотые рынки Дубая привлекают туристов из Великобритании, США, России, Германии, Кувейта и Омана. Объект работы – продажа ВИП-туров. Предмет – ВИП-туры в Дубай. Цель работы – анализ особенностей продаж ВИП-туров. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: рассмотрены теоретические аспекты и особенности продаж ВИП-туров; проанализированы исторические достопримечательности Дубая; предложен ВИП-тур в Дубай. Методы: методы сбора информации: наблюдение, опрос, анализ документов и рекламных материалов; метод обработки и анализа данных: моделирования. Структурно работа состоит из введения, двух глав с подпунктами, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
2 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Евгения8850
5
скачать
Цель работы – анализ особенностей продаж ВИП-туров..docx
2018-09-05 16:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор . Понимающий , спокойный , адекватный . Самое главное все своевременно и без лишних проблем .

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Коренные народы серебряного ожерелья России
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Cанитарно-эпидемиологические формальности в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Возникновение и развитие спортивного туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Технологии личных продаж в туризме
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
корректировка работы
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие индустрии гостеприимства в РФ
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристский имидж территории
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Взаимосвязь потребностей и сервисной деятельности
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Рекреационная география и туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Развитие туризма в Чеченской республике
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Обеспечение конкурентоспособности туристских предприятий
Конкурентоспособность организации рассчитывается с учетом определенного рынка подобных фирм или групп потенциальных клиентов. Данный показатель зависит от эффективности производственной работы, а также превосходства предприятия над подобными в рамках определенного рынка.
Конкуренцией также принято считать соперничество между предприятиями с одинаковой сферой деятельности за наиболее выгодное место...
подробнее
Необходимость создания новых форм туризма
Туризм в настоящее время постоянно видоизменяющаяся и динамично развивающаяся отрасль экономики. Согласно данным Всемирной туристской организации (UNWTO) туризм является ключевым фактором восстановления мировой экономики, и вносит жизненно важный вклад в создание новых рабочих мест, борьбу с нищетой, охрану окружающей среды, сохранение мира и взаимопонимания между народами по всему земному шару.
Б...
подробнее
Виды профессиональной этики в туриндустрии
В зависимости от сферы туристской индустрии профессиональная этика подразделяется на этику менеджера туристской фирмы, этику туроператора, этику экскурсовода, этику обслуживающего персонала и т.д.
Выделение видов профессиональной этики в туризме говорит о многообразии требований к специалистам, необходимости выделять специфику моральных отношений в каждой отдельно взятой сфере профессиональной дея...
подробнее
Характеристика туристических серверов
Глобальная компьютерная сеть Интернет позволяет пользователям во всем мире обмениваться информацией и пользоваться компьютерными ресурсами.
В сфере туризма Интернет находит свое применение в следующих направлениях:
Количество туристских сайтов ежегодно увеличивается на 25%. Сайты туристской направленности можно разделить на две группы:
К более сложным формам web-серверов относятся рекламные сервера,...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы