Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования заключается в проведении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия на примере компании Coca Cola HBC Россия.
Создан заказ №3181360
14 октября 2018

Цель исследования заключается в проведении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия на примере компании Coca Cola HBC Россия.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу в соответствии с прикрепленным планом и методичкой
Фрагмент выполненной работы:
Введение Поиск путей саморазвития сегодня стал отличительной особенностью и насущной необходимостью в Российской Федерации, что связано с политической обстановкой и введенными санкциями против нашей страны США и Европейским Союзом. Данная ситуация угрожает развитию экономических отношений. Поэтому государство старается организовать условия, способствующие повышению рентабельности организации, а сами организации вынуждены усиливать свою активность в конкурентной борьбе. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Вместе с этим, сложившаяся ситуация является причиной роста экономики России. Успех предпринимательской деятельности во многом зависит от верно выбранной стратегии развития, предусматривающей установку ключевых долгосрочных целей и выбор задач для их достижения, разработку последовательности действий и оптимальное распределение имеющихся ресурсов. В условиях быстро меняющейся ситуации, предприятиям необходимо не только уделять внимание состоянию дел внутри организации, но и разрабатывать долгосрочную стратегию поведения, позволяющую им отслеживать внешнюю обстановку и соответствовать изменениям в окружении. Окружающая среда (внешняя и внутренняя) — среда, в которой функционирует любое предприятие. Каждая организация, являясь системой, состоящей из отдельных элементов — структурных подразделений, отделов, служб (внутренняя среда), сама является частью большой системы (внешней среды). Обе среды своим воздействием определяют успешность деятельности предприятия, накладывая некоторые ограничения на операционные действия. Таким образом, каждое действие организации возможно только при условии его допущения окружающей средой. Анализ факторов внутренней и внешней среды должен осуществляться в организации постоянно, чтобы обеспечить своевременную реакцию на изменения в целях адаптации к условиям конкурентной рыночной среды. Этим и объясняется актуальность темы ВКР. Цель исследования заключается в проведении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия на примере компании Coca Cola HBC Россия. В соответствии с поставленной целью в ходе исследования были определены следующие задачи исследования: — изучить понятия, виды и особенности внутренней и внешней среды предприятия; — рассмотреть цели, задачи и методы анализа внешней и внутренней среды предприятия; — привести механизм разработки стратегии предприятия на основе анализа внутренней и внешней среды; — дать общую характеристику деятельности организации Coca Cola HBC Россия; — выполнить анализ внутренней и внешней среды предприятия, сделать оценку действующей стратегии развития, миссия и цели Coca Cola HBC Россия; — разработать мероприятия по совершенствованию управления Coca Cola HBC Россия с учетом воздействия внутренней и внешней среды; — выполнить оценку эффективности предложенных мероприятий. Объект исследования — общество с ограниченной ответственностью «Coca Cola HBC Россия». Предметом исследования является внутренняя и внешняя среда ООО «Coca Cola HBC Россия». Теоретической основой исследования стали работы отечественных и зарубежных авторов, занимающихся проблемами внутренней и внешней среды, в частности, как: Ф. Хедоури, М. Альберт и М.Х. Мескон, А.И. Наумов и О.С. Виханский и др., а также материалы специализированных журналов и интернет-источников. При решении поставленных в данной работе задач использовались общенаучные и специальные методы исследования: индукции и дедукции, диалектический, системный и специальные методы стратегического анализа. Цель и задачи исследования определили структуру работы. В первой главе работы рассматриваются теоретические аспекты анализа внутренней и внешней среды предприятия, проводится критический обзор литературы по основному понятийному аппарату, изучаются понятия, виды и особенности внутренней и внешней среды предприятия, рассматриваются цели, задачи и методы анализа внешней и внутренней среды предприятия, рассматриваются актуальные механизмы разработки стратегии предприятия на основе анализа внутренней и внешней среды в гиперконкурентных условиях. Во второй главе проведен стратегический анализ внутренней и внешней среды ООО «Coca Cola HBC Россия» с целью разработки необходимых стратегических решений. В третьей главе предложен комплекс мероприятий по совершенствованию управления ООО «Coca Cola HBC Россия», а также выполнена оценка эффективности предлагаемых мероприятий. Практическая значимость работы заключается в возможности применения сделанных в процессе анализа выводов и разработок в практике работы предприятия с целью повышения его эффективностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
21 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВасилийЯковлевич
5
скачать
Цель исследования заключается в проведении стратегического анализа внутренней и внешней среды предприятия на примере компании Coca Cola HBC Россия..docx
2020-07-10 22:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Лучший автор, буду сотрудничать дальше. К выполнению заказала Ксения подошла с внимательностью и показала высокий уровень знания темы. Дипломная работа была оценена на отлично

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ стратегии ОК «РУСАЛ»
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Закон информированности-упорядоченности
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Инновационный потенциал организации и его оценка
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Выдающийся лидер (предмет лидерство и командообразование)
Творческая работа
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Написать реферат по Управление инновациями.М-01349
Реферат
Менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа. Направление подготовки «Сервис»
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Тенденции и факторы возникновения и развития менеджмента.
Курсовая работа
Менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риски при финансировании нед-сти
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Характеристика видов и типов организаций оптовой торговли
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Выпускная квалификационная работа
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
управление мотивацией персонала на предприятии
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
организационная культура
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Исследование и влияния среды на личность и поведение
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
проблемы развития малого бизнеса
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Этапы развития менеджмента
Дипломная работа
Менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Бихевиористские теории лидерства
В основе бихевиористских теорий лидерства лежит убеждение, что лидерство является не врожденной характеристикой (или способностью) человека, а приобретаемым качеством. В отличие от предыдущих этапов развития теории лидерства, бихевиористская школа уделяет большее внимание действиям лидеров, а не их врожденным качествам и личностным характеристикам. В соответствии с бихевиористской теорией лидерств...
подробнее
Линейная и дивизиональная организационные структуры
Линейная организационная структура осуществляет принцип единоначалия. Проще говоря, включает в себя исполнение одним руководителем каждой функции управления. Все подразделения, которые находятся ниже, подчиняются на правах единоначалия.
При линейном управлении каждое звено, а также каждый подчиненный имеют только одного единственного руководителя. Через него, по одному каналу в одно и тоже время п...
подробнее
Субъективные управленческие решения
Управленческое решение – это всегда элемент выбора из множества альтернатив с целью достижения поставленной цели. Управленческое решение является достаточно сложным процессом, который складывается из нескольких компонентов.
Управленческое решение на половину зависит от инициативы руководителя, вторую половину определяет сложившаяся ситуация. Существенное влияние на управленческое решение накладывае...
подробнее
Корпоративное финансовое управление
Структура корпоративных финансов в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура корпоративных финансов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, справедливо говорить о том, что источником формирования корпоративных финансов может выступать как собственный, так и привлеченный капитал. Главным источником получения средств для финансирования деятельности корпорации счита...
подробнее
Бихевиористские теории лидерства
В основе бихевиористских теорий лидерства лежит убеждение, что лидерство является не врожденной характеристикой (или способностью) человека, а приобретаемым качеством. В отличие от предыдущих этапов развития теории лидерства, бихевиористская школа уделяет большее внимание действиям лидеров, а не их врожденным качествам и личностным характеристикам. В соответствии с бихевиористской теорией лидерств...
подробнее
Линейная и дивизиональная организационные структуры
Линейная организационная структура осуществляет принцип единоначалия. Проще говоря, включает в себя исполнение одним руководителем каждой функции управления. Все подразделения, которые находятся ниже, подчиняются на правах единоначалия.
При линейном управлении каждое звено, а также каждый подчиненный имеют только одного единственного руководителя. Через него, по одному каналу в одно и тоже время п...
подробнее
Субъективные управленческие решения
Управленческое решение – это всегда элемент выбора из множества альтернатив с целью достижения поставленной цели. Управленческое решение является достаточно сложным процессом, который складывается из нескольких компонентов.
Управленческое решение на половину зависит от инициативы руководителя, вторую половину определяет сложившаяся ситуация. Существенное влияние на управленческое решение накладывае...
подробнее
Корпоративное финансовое управление
Структура корпоративных финансов в общем виде представлена на рисунке 1.

Рисунок 1. Структура корпоративных финансов. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Таким образом, справедливо говорить о том, что источником формирования корпоративных финансов может выступать как собственный, так и привлеченный капитал. Главным источником получения средств для финансирования деятельности корпорации счита...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы