Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие внутреннего туризма в России: проблемы и перспективы.
Создан заказ №3182535
17 сентября 2018

Развитие внутреннего туризма в России: проблемы и перспективы.

Как заказчик описал требования к работе:
Кроме основных требований по уникальности и оформлению, приветствуется в обязательном порядке связная русская речь, грамотность и следование заданной теме)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ На сегодняшний день установлено, что здоровье человека зависит от ряда внутренних и внешних факторов, а не только от физической формы человека. Это и нервно-эмоциональная нагрузка, стрессы, экологическая обстановка, питание, образ жизни, положение в обществе и многое другое. Возникает необходимость организации такого отдыха, который был «лечил» как тело, так и дух. Именно эти задачи и призван обеспечивать туризм. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Грамотная организация внутреннего туризма в стране является способом проявления заботы государства о здоровье населения. Туризм играет значительную роль в экономике России благодаря пополнению бюджета страны доходами от туризма, появлению дополнительных рабочих мест, а также благодаря стимулированию развития регионов страны. Туристский потенциал РФ очень велик. Богатейшая культура, история и природа − основа роста популярности туров по нашей стране. Внутренний туризм нацелен на удовлетворение потребностей населения страны, повышение качества их жизни, не приводя при этом к истощению природных ресурсов. Особенно важен социальный эффект внутреннего туризма, выражающийся в рациональной организации отдыха населения и расширения физических и духовных возможностей людей. В рамках данной работы нами будет рассмотрен внутренний туризм России: проанализировано его нынешнее состояние, выявлены основные проблемы и сформулированы перспективы его развитияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
18 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
VladimirNikolayevich
5
скачать
Развитие внутреннего туризма в России: проблемы и перспективы..docx
2020-05-15 18:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Добросовестный автор! Всё выполнено, и даже раньше назначенного срока. Однозначно буду обращаться ещё ! Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Провести исследования любого пятизвездочного отеля в Санкт-Петербурге
Маркетинговое исследование
Туризм
Стоимость:
Задача по линейному программированию
Решение задач
Туризм
Стоимость:
150 ₽
любая из методички
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Ведение переговоров
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Аргентина
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Международные курорты и центры туризма в начале XX века
Далее приводятся главные тенденции развития транспортной отрасли начала XX века:
Индустрии гостиничного и ресторанного обслуживания также пришлось адаптироваться к изменениям в транспортной отрасли.
Расширение сети железных дорог привело к потребности в строительстве привокзальных гостиниц и предприятий питания. Отели стали открываться также и вблизи аэропортов. Появился новый тип гостиниц – мотел...
подробнее
Предпринимательский период как развитие организационного туризма (от начала 19 века до начала 20 века)
Исторически начало 1890 -х годов принято считать началом создания организационного туризма в России. В данный период открывается множество общественных организаций, целью которых является стимулирование туристской деятельности. К таковым относились Общество любителей естествознания, Крымский горный клуб, Кавказский горный клуб и прочее.
На территориях Кавказа и Крыма разрабатывались специализирова...
подробнее
Основные функции страхования в туризме
Рисковая функция является первоначальной и главнейшей как в страховании туризма, так и во всей страховой деятельности. Она очень точно характеризует суть страхования, чьим предметом выступают исключительно случайные опасные события, которые выражаются в определенной коммерчески выгодной вероятности.
Возможная негативная ситуация для того чтобы, чтобы стать предметом страхового договора, должна соот...
подробнее
Критерии современного рекламного процесса
Для грамотной реализации идеи маркетинга и обеспечения на рынке коммерческого успеха туристского предприятия необходимо знать специфику и механизмы рекламного процесса.
Рекламный процесс можно разделить на отдельные элементы (критерии). Сущность рекламного процесса и его технология представлена на рис. 1.

Организация рекламного процесса на разных предприятиях различна: в небольших фирмах рекламой за...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы