Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Квалификационный экзамен (120вопросов)на тему "Управление ассортиментом отценка качества и обеспеченье сахранн
Создан заказ №3187163
2 октября 2018

Квалификационный экзамен (120вопросов)на тему "Управление ассортиментом отценка качества и обеспеченье сахранн

Как заказчик описал требования к работе:
ВОПРОСЫ КВАЛИФИКАЦИОННОГО ЭКЗАМЕНА 1. Какой метод определения показателей качества продукции работает на основе анализа восприятий органов чувств? а) Органолептический метод; б) Экспертный метод; в) Инструментальным. 2. … — этап обращения товара, начиная от выпуска готовой продукции до потребления и ли утилизации. а) Складирование; б) Хранение; в) Сохранность. 3. Основная задача при … — сохранить товар без потерь качества и количества при минимальных затратах труда и материальных средств. а) продаже; б) реализации; в) хранении. г) производств
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 октября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Квалификационный экзамен (120вопросов)на тему "Управление ассортиментом отценка качества и обеспеченье сахранн.docx
2018-10-06 14:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень оперативно, качественно и недорого. Огромное спасибо! Буду обращаться ещё.

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Маркировка и товарный знак"
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Икра рыб,пищевая ценность,виды,ассортименты,экспертиза.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
предписание о приостановке реализации продукции
Другое
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Товароведная оценка и экспертиза чая черного байхового
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТОВАРОВЕДЕНИЕ
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарные свойства и экспертиза шерсти казахской породы овец
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Экспертиза полимерных материалов, особенности ее проведения
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
проведение экспертизы и оценки качества групп товаров.
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
экспертиза качества товаров
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Контроль достоверности заявленного кода товара
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Предмет товароведение, раздел « Тара и упаковка».
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
технология шерсти и основы товароведения готовой продукции
Ответы на вопросы
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Кодирование товаров
Цель кодирования заключается в систематизации и присвоении условного обозначения – кода, с помощью которого находится и распознается любой товар среди множества иных товаров.
Присвоение кодов происходит на основе определенных правил и с помощью определенных методов. Существуют следующие правила кодирования:
Структура кода состоит из нескольких элементов:
Алфавит кода представлен системой знаков, к...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы