Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
выполнено на сервисе Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы — выявить наличие политических сообщений в пространстве архитектурных сооружений сталинской эпохи.
Создан заказ №3199056
25 сентября 2018

Цель работы — выявить наличие политических сообщений в пространстве архитектурных сооружений сталинской эпохи.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по рекламе и pr. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Обоснование темы. Коммуникация является одной из важнейших потребностей общества, благодаря которой наша цивилизация смогла приблизиться к идеалам технократической. Помимо обычного диалогического взаимодействия между людьми, коммуникация обладает способностью проявлять себя в вещах предметного мира, к которым традиционно причисляют произведения культуры и искусства. В свою очередь, они демонстрируют нам не только стилистическую парадигму и авторский замысел, но и издержки социально-исторической обстановки, особенности этнической идентичности и ментальности, а также — политическую идеологию. Актуальность темы исследования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря стремительному научно-техническому прогрессу, на рубеже XIX-XX веков искусство перестало быть объектом чистого эстетического наслаждения — отныне его главная задача состояла в привлечении внимания мирового сообщества к проблемам человека и его места в окружающей действительности, а также — в отражении основных идей государственной политики конкретной страны. Следует отметить, что изменилась не только его роль, но и средства выразительности, которые оформляют художественный язык: будучи инструментом для создания определенного образа, они обрели знаково-символическую форму, с помощью которой автор общается со зрителем. Таким образом, произведения культуры и искусства можно интерпретировать как носители культурного опыта, отдельные тексты, смыслы которых напрямую зависят от означающего, то есть — от внешних характеристик объекта. Обращаясь к архитектурным сооружениям, мы можем изучать социально-экономические возможности страны на момент их создания, эстетические предпочтения нации и ее политического лидера, определить тип культуры, в контексте которой получили свое воплощение. Именно поэтому выбранная нами тема исследования актуальна и в информационную эпоху. Проблема исследования — как отображалось в архитектурных объектах коммуникативное пространство между государством и обществом в 1933-1955 гг. Исследовательские вопросы: Какие политические аспекты могла отражать эклектика сталинской архитектуры? Были ли достигнуты посредством архитектурных решений поставленные правительством задачи? Степень научной разработанности проблемы исследования. Архитектура как разновидность/способ/инструмент коммуникации активно изучалась философами, культурологами и теоретиками эстетической мысли начала прошлого столетия в контексте модернистской мировоззренческой парадигмы, которая отвергала основные принципы классического академизма в искусстве (Барт Р., Лотман Ю. М., Эко У., Хайдеггер М.). Современными исследователями архитектура рассматривается, в основном, как часть культуры и искусства, непосредственно связанная с досугом или как сакральное пространство, роль которого остается неизменной со времен первобытного общества (Аванесов С. С., Лебедев В. Ю., Махлина С. Т.). Место архитектуры в политической системе общества получило детальное обоснование в работах французского структуралиста М. Фуко, однако, он описывает ее как инструмент тотального контроля граждан, но не как средство политической коммуникации. Объект исследования — сталинская архитектура 1933-1955 гг. как способ реализации коммуникативных актов. Предмет исследования — содержание политических сообщений в сталинской архитектуре. Цель работы — выявить наличие политических сообщений в пространстве архитектурных сооружений сталинской эпохи. В соответствии с указанной целью, возникает необходимость выполнения следующих задач: провести теоретический обзор исследований феномена коммуникации (в частности, политической), а также — ее компонентов; перечислить основные вариации ее осуществления в культуре; рассмотреть архитектуру как способ визуализации политической картины мира; руководствуясь основной документацией, содержащей положения о политике сталинских времен, вычленить основные политические сообщения, определить их соответствие реализованным архитектурным проектам 1930-1950-х гг.; определить роль архитектуры в культуре тоталитарных государств. Гипотеза: архитектура — это 1) архив политических сообщений; 2) форма социально-политической организации жизнедеятельности, фундаментом которой являются представления об идеальном обществе и человеке, принцип утилитарности и прагматичности, идеологические постулаты, конкретная художественная парадигма. В качестве теоретической базы исследования использована научная и учебная литература следующих авторов: Аванесова С. С., Адорно Т. В., Барта Р., Басса В., Бахтина М. М., Бекузаровой Ю. А., Большакова В. П., Иконниковой С. Н., Кагана М. С., Коноваловой Т. А., Лагодиной Е. В., Лотмана Ю. М., Мандельброта Б., Махлиной С. Т., Рогачёва А. В., Чертова Л. Ф., Эко У. и др. Предпочтение отдается работам по теории эстетики и истории архитектуры, а также — материалам научно-практических конференций с участием кандидатов и докторов наук за последние десять лет, так как именно они отражают новейшее видение анализируемой нами проблематики. Исследование выбранной темы проводится при помощи семиотического метода, который позволяет анализировать произведения архитектуры как знаковые системы, структурными компонентами которых являются означающее и означаемое. В пределах нашего исследования означающим выступает внешний вид архитектурного объекта, а означаемым — его смысловая нагрузка. Результаты использования данного метода представлены в виде кодировочной таблицы с необходимыми параметрами сопоставления означающего и означаемого. Эмпирической базой исследования служат основные документы, отражающие политику СССР — Конституция, Кодекс законов о труде (1922 г.), а также: журналы о советской архитектуре 1930-1950-х гг., манифесты ведущих направлений архитектуры 20-30-х гг., статьи о культе личности и исследования историков архитектуры 30-40-х гг. XX векаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 сентября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Цель работы — выявить наличие политических сообщений в пространстве архитектурных сооружений сталинской эпохи..docx
2018-10-01 20:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за работу! Откликнулась на все корректировки и сделала все четко! И раньше указанного срока, работа читается легко и понятно! Соблюдены все регламенты по написанию курсовых работ! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
курсовая работа по рекламе и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рассчитать эффективность рекламной публикации
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тема на выбор по предмету "Поведение потребителей" 1
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Профессия PR-специалиста в странах Востока
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование методов глубокого внушения в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Что такое буллинг и какие есть способы его выявить
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Реклама и связи с общественностью
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Креатив в рекламе как механизм поиска ее успешности
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Дэвид Огилви, основатель рекламных агентств «Ogilvy & Mather», «Ogilvy PR», копирайтер
Родители Дэвида Огилви были родом из Англии и являлись потомками старинного шотландского рода. Они рос в большой семье и был пятым ребёнком по счёту. Высшего образования у него не было, не смотря на то, что проходил обучение в Эдинбурге, Оксфорде.
Первым местом работы стал ресторан при парижском отеле "Majestic". В сфере общепита дослужился до шеф-повара. По возвращению в Англию устроился работать...
подробнее
Развитие PR деятельности
В настоящее время определений понятия PR насчитывается огромное количество. История появления PR началась с появлением общества, т.е. с древних времен.
Американский экономист Р.Смит выделил четыре этапа в истории развития PR.

Рисунок 1. Этапы развития PR. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Как сфера деятельности PR возник в области социально-политической системы США, согласно принципам, кот...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Иностранные товарные знаки

Рисунок 1. Иностранные товарные знаки. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Иностранный товарный знак представляет собой определенный символ, предназначенный для необходимой идентификации производителя. Продукция одного и того же вида, например, мыло, может изготавливаться различными компаниями, причем каждая будет представлять на соответствующем товаре свой фирменный знак.
Руководствуясь эти...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы